cessna 177 cardinal (из потолочки)
Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)
Красиво строите.
Продолжу.
Так как никто ничего не предложил по лыжам , занялся “начинкой” может в процессе что и придумается.
Здесь будет жить аккум
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Исправлен и вторично загрунтованый фюз с 2мя сервами , вес вроде вменяемый
[IMG][/IMG]
ВМГ собственно
[IMG][/IMG]
Первая “обкатка” ВМГ
[IMG][/IMG]
звук понравился , небольшая вибрация на чуть выше средних оборотах, думаю последствие рассверловки винта под вал цанги , как с этим бороться не понимаю.
Зимняя “обувка” , как то вот так
[IMG]
[/IMG]
Затяну скотчем “черевички” , настрою по возможности в тепле, а по фактической погоде в поле , покататься по снежку (мечтательно).
Задался вопросом , а как бы сюда лыжи приспособить , может есть какое готовое решение (без “экстрима” - без больших переделок)
А если что то аналогичное этому. Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.
Колеса легким движением руки обуваются в лыжи.
Вань читал эту тему, к моей модели как то сложно привязать ,угол развала стоек шасси очень большой да и тонкие они что бы принимать “крутящие” нагрузки, попробую пока то что сваял ,а там посмотрим
Ну-у , вот собственно:
найти 10 отличий (шутка)
[IMG][/IMG][IMG][/IMG]
[IMG]
[/IMG]
И как это все работает, смотрим
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/6/
Теперь дождаться благоприятной погоды и “буду учить его летать”
Супер, мои поздравления.
SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей
SLOYфлайный проп. в топку, при таком размахе лучше что ни будь пошустрей
Конечно 10Х4,7 не для 3Д ,но для моих целей 0,9 тяги ,пусть и на полном газу , за глаза .
По задумке эта модель, отработка новой (для меня) потолочной технологии и механизации крыла, ну и собственно ЭТО копийный размер винта( да и то что было на этот момент)…
РС. Кстати , господа , подскажите кто пользует Спектрум ДХ7 ,на газ ставить 100 или 125% , на на гелике зажимал до сотни ( там лопасти были стеклянные) , а вот здесь оставил 100ку и не покидает ощущение ,что четверть хода стика “ушла”
Дык винт как раз 3. Дэшный, в полете ваши 0,9 растворятся как здпрасьте, такому самолету нужна скорость, ее будет проше поддерживать с быстрм винтом, неужели в подмосковье не найти какой нибудь apsик по размеру
такому самолету нужна скорость
Станислав , обоснуйте пожалуста, зачем полукопии- верхнеплану скорость, может чего упустил…
Я не говорю о рекордных скоростях, всеголишь о скорости небходимой для уверенной рулежки , у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся, причин тому много, обосновывать долго, да и зачем… просто попробуйте и как говорится: “почувствуйте разницу!”
у всех копий полукопий летные характеристики не самые выдающиеся
Станислав , это я не подвергаю сомнению, но вот насчет скорости вы меня озадачили , полагал что верхнеплан почти планер при всех равных, +“огромные” рулевые поверхности + струя от винта, буду конечно пробовать , есть правда еще один копийный вариант 10Х7 3х лопастной ,его пока не ставил, может с ним будет все лучше?
Александр, поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно, вот 10х7 уже ближе к теме пробуйте
поповоду больших рулевых поверхностей это вы погорячились конечно
Думаете не хватит на полеты “блинчиком”?
Блинчиком пойдет но с учетом того что они не в зоне обдува, нужна та самая скорость
Не хотел как то “украшать” птаху , но так как погоды нынче преподносят сюрприз за сюрпризом (сделал лыжи - снег стаял, придется похоже поплавки варганить , все поля превратились во что то непонятное) попробовал обтянуть цветным скотчем, результат не то что бы совсем никакой но не айс, полосатость присутствует, местами откровенно накосячил (в общем набивал руку)
Ну и то что в результате:
[IMG]
[/IMG]
Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.😃
Неплохо выглядит. Конечно от скотча лучше было бы отказаться изначально. Он уместен на Сессне 150 из потолочки - те где уж никак и ничто не попортишь. Изначасльно всё тяп ляп. Либо лет так 30 назад когда только скотч/эмалит/микалента в наличии были. У вас же она очень красива всё и аккуратна, даже раскраска не один вечер выбиралась наверное. На будующее используйте плёнку типа Лайт - она низкотемпературная и при нагреве пенопласт трбуемая температура не поплавит. Например Solite www.solarfilm.co.uk Low 80ºc — 90ºc º, Shrinking temperatures 110º—120º или www.monokote.com/econokote.html
Желательно брать не просвечивающуюся те Opaque. Если не найдёте - не берите белую/жёлтую итп - а вот тёмные цвета мало просвечивают
Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.
+100500
Так кажется современная молодежь выражает свою оценку тем или иным фактам из жизни.
Если честно вопрос ожидаемый вполне. просто хотел акцентировать свое неудовлетворение в данном проекте, вы же понимаете ,что в этом размере практически невозможно спрятать все выше перечисленное (без серьезных финансовых трат) да и скорее всего в ущерб и без того не лучшим летным качествам данной модели.
Проект задумывался как “тренер”. то есть отработка новых (для меня) технологических решений , да и просто для души . с чем собственно на 90% он справился а это большого стоит, согласитесь.
Целиком и полностью!!!, пару кнтрастных полос на низ для ориентации и пора уже бы нас видео порадовать))
Например Solite www.solarfilm.co.uk Low 80ºc — 90ºc º
Вот в этом режиме думаю было бы в самый раз, при 110 пенопласт ( а именно он и использовался при изготовлении капота) “поплыл”, а вообще то планировалась покраска …
пора уже бы нас видео порадовать))
Если смогу супругу “затащить” на облет, или как получится с регистратора , то будет надеюсь.
Всех с наступающим праздником , новых идей и их воплощения, чистого неба а главное здоровья.
Ждём кино полёта
Успеха
Сегодня была предпринята попытка облета , как оказалось не лучшая идея при температуре -1 -2 гр., ветре порядка 6-8 м/с да еще и с ледяными торосами на полосе, в общем поднимать модель я не стал, все на что “отважился” - небольшой подлет. Результат - погнутая передняя стойка , сломанная лыжа и срезаны кончики лопастей ( надо было все же поставить колеса ) хотя скорее всего было бы один в один.
Что выявилось : склонность к уводу влево ( очевидно малый выкос )
нагрузка получилась почти планерная (39 гр/дм), посему держа планер против ветра на поднятой вверх руке даже с выключенным двигателем , практически “зависал” но при порыве ветра конечно валился на крыло, промелькнула мысль о гироскопе …на элероны и РВ ( очень даже может быть) т.к. в дальнейшем планируется FPV.
против ветра отрыв начался на 3м разгона в 1/3 -1/2 газа, без закрылок ( с закрылками попробовать не успел ), такое ощущение что с ними он с места будет подыматься.
и последнее видео нет , “оператор” даже камеру не успела достать …да и к лучшему.
Пока все , ждем погоду .
Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать