cessna 177 cardinal (из потолочки)
Блинчиком пойдет но с учетом того что они не в зоне обдува, нужна та самая скорость
Не хотел как то “украшать” птаху , но так как погоды нынче преподносят сюрприз за сюрпризом (сделал лыжи - снег стаял, придется похоже поплавки варганить , все поля превратились во что то непонятное) попробовал обтянуть цветным скотчем, результат не то что бы совсем никакой но не айс, полосатость присутствует, местами откровенно накосячил (в общем набивал руку)
Ну и то что в результате:
[IMG]
[/IMG]
Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.😃
Неплохо выглядит. Конечно от скотча лучше было бы отказаться изначально. Он уместен на Сессне 150 из потолочки - те где уж никак и ничто не попортишь. Изначасльно всё тяп ляп. Либо лет так 30 назад когда только скотч/эмалит/микалента в наличии были. У вас же она очень красива всё и аккуратна, даже раскраска не один вечер выбиралась наверное. На будующее используйте плёнку типа Лайт - она низкотемпературная и при нагреве пенопласт трбуемая температура не поплавит. Например Solite www.solarfilm.co.uk Low 80ºc — 90ºc º, Shrinking temperatures 110º—120º или www.monokote.com/econokote.html
Желательно брать не просвечивающуюся те Opaque. Если не найдёте - не берите белую/жёлтую итп - а вот тёмные цвета мало просвечивают
Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.
+100500
Так кажется современная молодежь выражает свою оценку тем или иным фактам из жизни.
Если честно вопрос ожидаемый вполне. просто хотел акцентировать свое неудовлетворение в данном проекте, вы же понимаете ,что в этом размере практически невозможно спрятать все выше перечисленное (без серьезных финансовых трат) да и скорее всего в ущерб и без того не лучшим летным качествам данной модели.
Проект задумывался как “тренер”. то есть отработка новых (для меня) технологических решений , да и просто для души . с чем собственно на 90% он справился а это большого стоит, согласитесь.
Целиком и полностью!!!, пару кнтрастных полос на низ для ориентации и пора уже бы нас видео порадовать))
Например Solite www.solarfilm.co.uk Low 80ºc — 90ºc º
Вот в этом режиме думаю было бы в самый раз, при 110 пенопласт ( а именно он и использовался при изготовлении капота) “поплыл”, а вообще то планировалась покраска …
пора уже бы нас видео порадовать))
Если смогу супругу “затащить” на облет, или как получится с регистратора , то будет надеюсь.
Всех с наступающим праздником , новых идей и их воплощения, чистого неба а главное здоровья.
Ждём кино полёта
Успеха
Сегодня была предпринята попытка облета , как оказалось не лучшая идея при температуре -1 -2 гр., ветре порядка 6-8 м/с да еще и с ледяными торосами на полосе, в общем поднимать модель я не стал, все на что “отважился” - небольшой подлет. Результат - погнутая передняя стойка , сломанная лыжа и срезаны кончики лопастей ( надо было все же поставить колеса ) хотя скорее всего было бы один в один.
Что выявилось : склонность к уводу влево ( очевидно малый выкос )
нагрузка получилась почти планерная (39 гр/дм), посему держа планер против ветра на поднятой вверх руке даже с выключенным двигателем , практически “зависал” но при порыве ветра конечно валился на крыло, промелькнула мысль о гироскопе …на элероны и РВ ( очень даже может быть) т.к. в дальнейшем планируется FPV.
против ветра отрыв начался на 3м разгона в 1/3 -1/2 газа, без закрылок ( с закрылками попробовать не успел ), такое ощущение что с ними он с места будет подыматься.
и последнее видео нет , “оператор” даже камеру не успела достать …да и к лучшему.
Пока все , ждем погоду .
Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать
Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать
На все сто!
Тем паче что после обнаружил “криво” забинденный приемыш ,как произошло могу только догадываться , биндил без крыла и менял настройки в аппе без последуещей привязки , может это …
Может не может.ждите нормальной погоды и вперед, про пропеллер не забудте, закрылки пока не трогайте , летать на нем научитесь тогда вперед…
про пропеллер не забудте, закрылки пока не трогайте
Проп сейчас поставил 10х7 3х лопастной (по вашей рекомендации) , тяга ясно улучшилась где то в районе 1ки может чуть больше, безмена нормального нет померить нечем, а насчет закрылок собственно я и не собирался с ними взлетать , так для подлета, чтобы понять их синхронность и угол выхода, конечно когда уже будет устойчивый полет и все оттремировано как надо и на достаточной высоте буду пробовать их выпуск , ну и без фанатизма , кстати уже пришлось немного уменьшить посадочный угол , а то действительно было ощущение что он с места подымется ,повторюсь ветер был приличный ну и сваливание было бы неизбежно .
Недельное “воздержание” и вот моя ЦЕСНОЧКА снова на полосе, на этот раз уже на колесах.
Видео не снималось самому очень жаль, потому что …
Хотя по порядку, “облет” состоялся это радует, машина очень послушна , идет за ручкой как по рельсам - это позитив
теперь негатив - была совершена аварийная посадка , хотя и взлет то назвать штатным было бы не правильным ,короче на разбеге вполне себе копийном ,долгим и вальяжном, что собственно тоже понравилось, так вот уже на взлетной скорости “отстреливается” батарейный отсек , самик на мгновение почуяв “облегчение” начинает уверенный такой взлет , был бы кто нибудь рядом из нашей тусовки может и подсказали бы правильное решение взлетать не взлетать , но я был один … короче добавил газку - ВЗЛЕТ , ак болтается под брюхом благо ТХ 60 новые да и ак не тяжелый, ЛЕТИМ опасения по поводу цельноповоротного ГО похоже были напрасны, машина совершенно адекватно реагирует на ручку,флатера не заметил, при сбросе газа до 1/2 начинается медленное снижение в горизонте летит при около 2/3 газа ( явная нехватка винта ) Станислав ты был совершенно прав - винт надо позабористей или большего диаметра ( подозреваю что "лицо " широковато “затеняет” сильно если не прав поправте)
Итак с болтающимся акком , с офигенно передней центровкой как вы понимаете, прикидываю как сажать , ак то новый - жалко и ветра нет почти, загасить скорость нечем, захожу на полосу снижаю обороты и в 1,5 метрах от земли врубаю закрылки , вот тут то и сыграл злую шутку сервозамедлитель , закрылки в посадочный режим вышли только на земле , цесночка моя совершенно невозмутимо прокатилась мимо меня метров пять и ткнулась в колышек заботливо ограждающий нашу стоянку, результат сорвано основное шасси с одной стороны все отремонтируется конечно тем не мение адреналинчику черпнул …
И все же … ВЕСНА и впереди надеюсь еще не один полет
Вот как то так .
Спешу поделиться ,
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/9/
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/10/
полетать пришлось совсем немного ветер порывистый опять , надеюсь загруженный камерой будет поустойчивее полет а так кидает неприятно (турбуленция понимаешь).
Тему постройки на этом считаю закрытой , дальше отладка и переход на полеты.
Всем большое спасибо за помощь, замечания и обсуждения вариантов исполнения тех или иных узло.
Особая благодарность Константину (EVIL) и Сергею (Wild Falcon) за помощь в выборе схемы закрылков и всех нюансов с ними связанных, схема работает на отлично, по ГО пока не разобрался , буду ждать безветренной погоды, а так ничем не лучше и не хуже классической схемы (только сложней и немного тяжелее)
Всем удачи, до новых “встреч”