cessna 177 cardinal (из потолочки)
Торчащие качалки от серв, гнезда и пластиковые винты крепления крыла и т.д. Вас не смущают? Только полосатость от скотча? По моему это такая мелочь, стоящая в одном ряду с остальными отличительными признаками модели самолета.
+100500
Так кажется современная молодежь выражает свою оценку тем или иным фактам из жизни.
Если честно вопрос ожидаемый вполне. просто хотел акцентировать свое неудовлетворение в данном проекте, вы же понимаете ,что в этом размере практически невозможно спрятать все выше перечисленное (без серьезных финансовых трат) да и скорее всего в ущерб и без того не лучшим летным качествам данной модели.
Проект задумывался как “тренер”. то есть отработка новых (для меня) технологических решений , да и просто для души . с чем собственно на 90% он справился а это большого стоит, согласитесь.
Целиком и полностью!!!, пару кнтрастных полос на низ для ориентации и пора уже бы нас видео порадовать))
Например Solite www.solarfilm.co.uk Low 80ºc — 90ºc º
Вот в этом режиме думаю было бы в самый раз, при 110 пенопласт ( а именно он и использовался при изготовлении капота) “поплыл”, а вообще то планировалась покраска …
пора уже бы нас видео порадовать))
Если смогу супругу “затащить” на облет, или как получится с регистратора , то будет надеюсь.
Всех с наступающим праздником , новых идей и их воплощения, чистого неба а главное здоровья.
Ждём кино полёта
Успеха
Сегодня была предпринята попытка облета , как оказалось не лучшая идея при температуре -1 -2 гр., ветре порядка 6-8 м/с да еще и с ледяными торосами на полосе, в общем поднимать модель я не стал, все на что “отважился” - небольшой подлет. Результат - погнутая передняя стойка , сломанная лыжа и срезаны кончики лопастей ( надо было все же поставить колеса ) хотя скорее всего было бы один в один.
Что выявилось : склонность к уводу влево ( очевидно малый выкос )
нагрузка получилась почти планерная (39 гр/дм), посему держа планер против ветра на поднятой вверх руке даже с выключенным двигателем , практически “зависал” но при порыве ветра конечно валился на крыло, промелькнула мысль о гироскопе …на элероны и РВ ( очень даже может быть) т.к. в дальнейшем планируется FPV.
против ветра отрыв начался на 3м разгона в 1/3 -1/2 газа, без закрылок ( с закрылками попробовать не успел ), такое ощущение что с ними он с места будет подыматься.
и последнее видео нет , “оператор” даже камеру не успела достать …да и к лучшему.
Пока все , ждем погоду .
Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать
Такие самолеты в такую погоду лучше не облетывать
На все сто!
Тем паче что после обнаружил “криво” забинденный приемыш ,как произошло могу только догадываться , биндил без крыла и менял настройки в аппе без последуещей привязки , может это …
Может не может.ждите нормальной погоды и вперед, про пропеллер не забудте, закрылки пока не трогайте , летать на нем научитесь тогда вперед…
про пропеллер не забудте, закрылки пока не трогайте
Проп сейчас поставил 10х7 3х лопастной (по вашей рекомендации) , тяга ясно улучшилась где то в районе 1ки может чуть больше, безмена нормального нет померить нечем, а насчет закрылок собственно я и не собирался с ними взлетать , так для подлета, чтобы понять их синхронность и угол выхода, конечно когда уже будет устойчивый полет и все оттремировано как надо и на достаточной высоте буду пробовать их выпуск , ну и без фанатизма , кстати уже пришлось немного уменьшить посадочный угол , а то действительно было ощущение что он с места подымется ,повторюсь ветер был приличный ну и сваливание было бы неизбежно .
Недельное “воздержание” и вот моя ЦЕСНОЧКА снова на полосе, на этот раз уже на колесах.
Видео не снималось самому очень жаль, потому что …
Хотя по порядку, “облет” состоялся это радует, машина очень послушна , идет за ручкой как по рельсам - это позитив
теперь негатив - была совершена аварийная посадка , хотя и взлет то назвать штатным было бы не правильным ,короче на разбеге вполне себе копийном ,долгим и вальяжном, что собственно тоже понравилось, так вот уже на взлетной скорости “отстреливается” батарейный отсек , самик на мгновение почуяв “облегчение” начинает уверенный такой взлет , был бы кто нибудь рядом из нашей тусовки может и подсказали бы правильное решение взлетать не взлетать , но я был один … короче добавил газку - ВЗЛЕТ , ак болтается под брюхом благо ТХ 60 новые да и ак не тяжелый, ЛЕТИМ опасения по поводу цельноповоротного ГО похоже были напрасны, машина совершенно адекватно реагирует на ручку,флатера не заметил, при сбросе газа до 1/2 начинается медленное снижение в горизонте летит при около 2/3 газа ( явная нехватка винта ) Станислав ты был совершенно прав - винт надо позабористей или большего диаметра ( подозреваю что "лицо " широковато “затеняет” сильно если не прав поправте)
Итак с болтающимся акком , с офигенно передней центровкой как вы понимаете, прикидываю как сажать , ак то новый - жалко и ветра нет почти, загасить скорость нечем, захожу на полосу снижаю обороты и в 1,5 метрах от земли врубаю закрылки , вот тут то и сыграл злую шутку сервозамедлитель , закрылки в посадочный режим вышли только на земле , цесночка моя совершенно невозмутимо прокатилась мимо меня метров пять и ткнулась в колышек заботливо ограждающий нашу стоянку, результат сорвано основное шасси с одной стороны все отремонтируется конечно тем не мение адреналинчику черпнул …
И все же … ВЕСНА и впереди надеюсь еще не один полет
Вот как то так .
Спешу поделиться ,
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/9/
video.yandex.ru/users/sipkin2011/view/10/
полетать пришлось совсем немного ветер порывистый опять , надеюсь загруженный камерой будет поустойчивее полет а так кидает неприятно (турбуленция понимаешь).
Тему постройки на этом считаю закрытой , дальше отладка и переход на полеты.
Всем большое спасибо за помощь, замечания и обсуждения вариантов исполнения тех или иных узло.
Особая благодарность Константину (EVIL) и Сергею (Wild Falcon) за помощь в выборе схемы закрылков и всех нюансов с ними связанных, схема работает на отлично, по ГО пока не разобрался , буду ждать безветренной погоды, а так ничем не лучше и не хуже классической схемы (только сложней и немного тяжелее)
Всем удачи, до новых “встреч”