Cessna 182
Ну так, Сергей, всё можно сделать. Если уж взялись за такую переделку,то дерзайте,вы же моделист. Как выражается мой товарищ-тут чисто слесарная работа. А то ещё будете спрашивать,как разрезать ,чем склеить…
Аккумулятор давно надо перенести внутрь фюзеляжа,там ему самое место. Шасси не пойдёт родное-делайте новое.Не хотите покупать-конструируйте! Как говорится: флаг вам в руки и барабан на шею. Удачи! А за ответы неплохо и нажать кнопку-СПАСИБО.(Это так,для общего развития).
Спасибки вам Валерий, а то я думал что я один такой обладатель такой китайской не доделки. По поводу акка, то если ЦТ сместится, то буду передвигать.
…первый вопрос можно ли будет использовать шасси спереди то что стоит сзади, либо сделать новое и второе можно ли как нибудь сделать у этой модели заднее колесо в связке с хвостом или всё таки придётся к нему делать отдельную тягу…
В принципе можно шаську и переставить, можно и новую сделать. Если оставлять старую и взлетать с травы - лучше поснимать “тапки” (обтекатели с колес).
Заднее колесо совсем не обязательно делать поворотным. Особой роли не играет. Да и лишний вес, еще и в хвосте, совсем не нужен.
…Возник первый вопрос: элероны закреплены на Х-образном скотче и имеют хорошую подвижность, а вот РВ и РН нет. Они не прорезаны и сервы их плохо отклоняют. Стоит ли закрепить их на скотч или вообще нейлоновые петли поставить?
Мотор закреплен на такой раме и имеет выкос вправо. Вниз нет. Насколько я вижу он коллекторный. Хочу сразу заменить. Что посоветуете?
Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол? На первое время думаю можно ничего не трогать. Если модель не “умрет” после первых полетов и будет желание, можно будет петли поставить.
Выкос мотора обычно установлен с завода нормально. Если не правильно, то это покажет только полет.
По двиглу, мое мнение, оставить пока родное. Моя первая модель (правда не Цессна, но подобная) вполне успешно летала с таким коллекторником. Я понимаю, что “прошлый век”, но его “мощи” вполне достаточно для начала.
Опять-же, скорее всего, в первых полетах падений не избежать. Так лучше при учебе убить коллекторник, а потом при обретении опыта (в т.ч. понимания чего хочется) ставить другой мотор.
Кстати (небольшой оффтоп), недавно приобрел Слинджер (крыло от Great Planes, размах 1200). У него в стоке идет такой-же коллекторник. И нормально летает.
Андрей, спасибо за ответы.
Что значит сервы плохо отклоняют РВ и РН? Туго или на небольшой угол?
Туго и в следствии этого на небольшой угол. Тяга РВ аж выгибается от сопротивления. Даже если рукой пробовать то ощущается не достаточная подвижность. Тем более сила прикладывается в одной точке и отклонение по всей плоскости руля идет не равномерное. Машинки стоят с усилием 1.2кг. Все же склоняюсь к мысли прорезать)))
…Туго и в следствии этого на небольшой угол. Тяга РВ аж выгибается от сопротивления…
Еще не уточнил про материал модели, наверное ЕРО?
Может чуть подрезать. Можно попробовать “разработать” соединение рукой.
Тут такое дело, материал у каждого производителя вроде и одинаковый, а вроде и немного отличается. У некоторых со временем на месте сгиба может и само отломаться.
Опять-же в зависимости от материала, скотч может плохо клеится. Так, что лучше наверное поставить петли (если не разработается).
Еще не уточнил про материал модели, наверное ЕРО?
Почитал про материалы. Похоже на EPO. Поставлю петли - хуже не будет.
Почитал про материалы. Похоже на EPO. Поставлю петли - хуже не будет.
У меня та же проблема ! Подскажите как петли крепить будете и если можно фото с поставленными петлями !
Коллеги! подскажите пожалуйста где можно скачать самолётный симулятор!? простенький
в интернете, наберите: FMS
в интернете, наберите: FMS
Скачал FMS спасибо! то что нужно. но почему то газ управляется левым стиком движением по горизонтали.
Скачал FMS спасибо! то что нужно. но почему то газ управляется левым стиком движением по горизонтали.
Если не ошибаюсь, там должны быть настройки по каналам. Можно поставить что куда нужно (газ, РН, РВ, элероны)
Если не ошибаюсь, там должны быть настройки по каналам. Можно поставить что куда нужно (газ, РН, РВ, элероны)
Установил цифры по порядку каналов и всё заработало как надо! Спасибо!
Есть Cessna от durafly 1.4м хочу на нее поставить такой мотор: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
для полета на 3х банках. Подскажите нормальная моторка или что-нибудь другое присмотреть?
Подскажите нормальная моторка или что-нибудь другое присмотреть?
Если есть уже в наличии , что мешает проверить , движок мощный тяги будет как для 3D пилотажки .
Я ставил такой hobbyking.com/…/__14742__Turnigy_L3010C_1300kv_420… , винт hobbyking.com/…/__27449__GWS_EP_Propeller_DD_1060_… , на такую hobbyking.com/…/__52024__182_Light_Aircraft_EPO_14… .
Полётный 1250 грамм , тяги 1500 грамм .
Сегодня произвел свой первый в жизни полет ! Взлет с асфальтовой дороги и посадка на нее. О чудо ! Все удалось ! Хотя конечно посадил не очень ровно , а взлет был и того хуже , но был !!!
Видео первого полета - <iframe src=“vk.com/video_ext.php?oid=313251&id=167500616&hash=…” width=“607” height=“360” frameborder=“0”></iframe>
Поздравляю! Так держать.
Со временем взлеты/посадки станут такие как нужно.
Шафировский?
Нет , дорога на Ниссан 😃
Всем привет! Сегодня состоялся полный полетный день, было посажено два аккума и четыре взлета и посадки. Теперь без эмоций после первого полета в жизни могу оставить отзыв о самолете. Из минусов - не пытайтесь летать при ветре более 5мс , самолетом становиться очень трудно управлять. Из плюслв
Всем добрый день.
Вот решил после авто попробовать себя в авиамоделизме. Все-таки закончил авиационный институт и тянет в небо😒
Приглянулась цессна из-за внешнего вида, достаточной простоты в управлении (судя по описанию на форуме) и ремонтопригодности.
Подобрал такой комплект:
hobbyking.com/…/__52024__182_Light_Aircraft_EPO_14…
hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
hobbyking.com/…/__8932__Turnigy_2200mAh_3S_20C_Lip…
hobbyking.com/…/__18775__8043SF_Prop_5pcs_bag_.htm…
hobbyking.com/…/__13597__USB_Simulator_Cable_XTR_A…
Встает заказ порядка 10К рублей, но мои жаба и червь сомнения решили меня грызануть, откуда и появились вопросы…
- На сколько адекватен заказ, и стоит ли в качестве первой модели брать 500 класс PNF с данной аппой, или же стоит сэкономить взять RTF/проще аппу/меньше модель ( hobbyking.com/…/__6331__Light_Aircraft_182_w_ESC_M… Все-таки порядка 50$ дешевле выходит)?
- Есть ли расходные материалы, которые так же стоит включить в заказ?
- Кто-нибудь подбирал аккумуляторы бОльшего объема на ХК?
- Кто-нибудь брал данную модель на ХК как впечатление? Стоят ли на ней габаритные огни?
Прошу прощения за может быть очевидные вопросы, но просто вариций данной модели от различный компаний превеликое множество аж глаза разбегаются. А хочется получить удовольствие как от первой модели так и от нового хобби.
Буду весьма благодарен за помощь и поддержку. Очень желаю поскорее вступить в ваши ряды.