Cessna 182
Наверное, подусохла за “много лет”😁.
Виноват, перемерял, получил 1200) видимо в памяти что-то щелкнуло и он там именно усох) Купил аккум наконец onbo 1900 25c, а тот гад поперек фюза не лезет, буду мутить что-то с крепежом, жду погоды и времени, чтобы наконец опробовать.
Виноват, перемерял, получил 1200
Я говорил…
Моторный полёт стал более менее прогнозируемый, а планерный полёт не возможен с этим регулем у него нет тормоза. Поэтому и посадка никак не ладится, потому что с вращающимся винтом он не предсказуем.
планерный полёт не возможен с этим регулем у него нет тормоза
Это что-то чудесатое. У меня ни на одном самолете режим торможения на регуле не используется, что не мешает им нормально планировать и садиться.
Поэтому и посадка никак не ладится, потому что с вращающимся винтом он не предсказуем.
Заход на посадку выглядит уже значительно лучше. Вряд ли дело в свободно вращающемся пропеллере, диаметр которого ~1/8 размаха крыла. Копайте в сторону центровки и установочных углов несущих поверхностей. Сейчас-то, после всех ремонтов, центровка где находится? И, кстати, с газом, случайно, ничего не замикшировано?
Я пробовал бросать его с руки со стоящим пропеллером ( не успевает раскрутиться) садится нормально сам. С газом ничего не замикшировано.
как дела, народ? кто какие цессны построил?
Потихоньку научил свою малютку летать. Колёса опять потерял, но больше искать не буду. Переднее оставлю, что бы винт защищён был.
Сегодня наверное был последний день бабьего лета, ну грех было не полетать, тем более, что утром мой полёт закончился прямо не отъезжая от дома. Приготовился полетать на ДВС, но стал укладывать фюзеляж в машину, а у него возьми и отломись передняя стойка. К вечеру не устоял взял Цесну и в поле. Отлетал три аккумулятора. Самолёт полетел уже нормально, и знаю, что надо сделать к следующему сезону. Он летит нормально с опущенными закрылками градусов на 15. Я думаю надо увеличить угол атаки крыла. Второе двигатель надо направить вниз и влево. Ну и наверное надо сделать шасси, хотя для моих полей оно не обязательно, передняя стойка есть - винт защищён и ладно, хотя дома с шасси удобнее.
Сезон открыт. Два совершенно одинаковых краша по типу и самое главное месту. У меня такое чувство, что строители нового посёлка обзавелись глушилкой, видимо не хотят, что бы кто то летал над их владениями.
Разобрался - пропадало РУ. Дело в том, что там приёмник двух антенный, а антенны я расположил параллельно вдоль фюзеляжа, и поэтому возникал момент пропадания РУ. Разместил один ус вдоль крыла и пропаданий больше не наблюдается. Самолётик оказывается хорошо летает и может планировать, и не такой он срывной. Но маленький и юркий, в результате отпустил далеко и зарулился. Что обидно кругом на поле такая мягкая и высокая трава, а он упал на скошенный лужок. Повреждения не значительные, но сломал последний винтик (напечатанный), надо опять печатать.
Разобрался - пропадало РУ. Дело в том, что там приёмник двух антенный, а антенны я расположил параллельно вдоль фюзеляжа, и поэтому возникал момент пропадания РУ. Разместил один ус вдоль крыла и пропаданий больше не наблюдается. Самолётик оказывается хорошо летает и может планировать, и не такой он срывной. Но маленький и юркий, в результате отпустил далеко и зарулился. Что обидно кругом на поле такая мягкая и высокая трава, а он упал на скошенный лужок. Повреждения не значительные, но сломал последний винтик (напечатанный), надо опять печатать.
прикольно,
Два усика в ПРИНЦИПЕ ставят под 90 градусов друг к другу и это не обсуждается!
Один усик по крылу, другой желательно вниз, рабочая часть 31 голый мм усика.