Магнум...Перезагрузка!
Ответил в личку.
Жаль Тормознулась ветка
Как успехи в изготовлении Магнумов из нарезки Сергея???
Да, обидно что тишина в ветке…
Что-то навалилось всего…
Нарезка лежит, да все никак руки не доходят…
А я на магнуме начал тренировку взлета-посадки с воды. Как раз рядом водоем теперь есть. Постараюсь близжайшее время сделать видео, но скажу что это был первый раз взлет на акватории 😃 Магнум рулит 😉
Самолетка прикольная всем советую сделать и полетать
Сегодня тока начал делать уже понравилась
Вот наконец то и у меня появился КИТ набор от PSN Буквально сегодня завершилась долгая эпопея переговоров оплаты и пересылки Magnuma
Теперь хочу определиться с ВМГ Для веселых полетов как в этом ролике
Моторов у меня на примете два Один не возит больше 200 граммов 2204-14
Другой (и скорее всего оптимальный) 2205 самый разлетанный мотор для пенолетов
С винтом 9*5 или 9*4,7SF Регулятор есть на 12А и на 15-18А
Батарея 2S или 900 полегче или 1000 мАн
И сервы есть 4 граммовые если ближе к хвосту поставить, Или 8 граммовые (тоже оптимальный вариант)
Есть и на 9 грамм но думаю перебор будет Управляющие плоскости не велики
Все почти есть на фото
Жду комментов по комплектующим Чтобы приблизить аппарат к тому что в ролике
Максим,поздравляю с приобретением!На моем видео самолет летает с 2204,12А,400ма.Но тяги хочется чуть больше,поэтому сейчас идет установка 2205.Что касается регулятора,он у меня стоит внутри герметично, против попадания воды и во избежание перегрева буду ставить рег 15-18А.У меня фюзеляж склеен слоями и я изначально задумывал герметичную конструкцию для полетов на воде,поэтому в слоях были сделаны выборки и смонтировано железо.При такой, как у Вас конструкции фюзеляжа можно монтаж сделать сверху,не герметично,а можно герметично.Специально отыскал видео,которое видел раньше,очень подробная инструкция по сборке,насколько я понял это официальная инструкция фирмы.Машинки у меня стоят как и на видео,ближе к хвосту не надо,у меня 9гр.Акки пробовал 360,400,750,900,все летает.
Посмотрел ролик внимательно
На что думаю обратить внимание Руль направления с растяжками из карбона Может обойтись иначе
Потом я планировал крепление крыла на магнитах сделать с направляющими внутри А тут резинки Тоже ничего
И у меня толщина фюзеляжа 25 мм Как раз 2205 мотор 26 мм а между винтами 22 мм
Ну и батарея после определения центра тяжести все таки просится врезаться в фюз
Также и с сервами Думаю врезать их в фюз Но только видимо придется одну над другой из за толщины фюзеляжа
Сервы думаю TGY-1800A 8 гр Мне они нравятся
Аккумы тяжеловаты. винт оранжевый будет тоже не сказка(черные винты такой же формы немного легче и мотор их лучше крутит), винт СФ 9*4.7 подойдет, но не будет работать пропсейвер так как он плотно сядет на вал. поэтому тут есть три варианта: 1 ничего не делать 2 высверлить отверстие большего диаметра в винте чтобы он сидел не на валу а на пропсейвере. 3 отпилить вал. я у себя на зальнике ничего не делал. летаю так, потому что в зале если винт бьется об пол, то разлетаются кончики и пропсейвер не спасает, а вот на улице такие винты обычно ломаются у основания и тут пропсейвер спасает, но если летать аккуратно, то можно ничего не предпринимать.
У меня машинки стоят одна ЗА другой(на фото видно).Если ставить одна НАД другой можно получить тонкое тело сверху.Растяжки можно сначала не ставить,добавить всегда можно,у меня их нет,но у меня правда жесткая подложка,батарея врезана.
В видеоролике он вклеивает сервы Что придает жесткости Но мы как то все на двусторонний скотч да на винты Чтобы на другую модель приколхозить потом
И по Рулю думаю Усилить тонким прутком сам кронштейн руля а поворотную часть оставить как есть
Приветствую Всех Магнумоводов!
На данный момент у меня все клеевые работы завершены Разве что магниты приклеить для сьемных крыльев Массу пустого планера забыл померить
А после прикидки электроники получилось 224 грамма
Материал очень легкий и гнется хорошо,(раньше забыл написать Нарезка у меня с толщиной 25 мм, а не 30 как в оригинале) даже при работе серв присутствует небольшой момент изгиба фюзеляжа
Да и когда самолет стоит на колесах крылья немного прогибаются под весом фюзеляжа Но усиливать не хочется Вес добавлять
Неподвижную часть Руля направления не удержался и сделал из двойной потолочки, зато теперь ровно стоит
и стабилизатор навесил на плоские петли три штуки, и они то форму и держат
При такой навеске электроники ЦТ получился 55мм гдето от передней кромки крыльев, если что то акк уже некуда вперед, если только приемыш с регулятором.
Думаю окрасить его в два цвета, жаль весу добавит, а еще будет пилот
Но у мотора тяги хватает
Сделал штыри направляющие на крыле, точнее на нижней части фюзеляжа, что приклеена к крылу, Еще хочу пару магнитов приклеить Не знаю вырвет ли при небольшой неаккуратной посадке В ролике крепление на резинках Но что то у меня оно как то не вписывается
Максим, приветствую!
Несколько вопросов.
Какой диаметр колес? В поплавки влезают?
Стойки шасси без усилений?
Уши клеить будете?
Приветствую!
Уши приклеены, Плохо видно на фото. На Андроидофон снимал - Не очень качественно Так наяву контрастнее смотрится Синие уши на белых крыльях
Думаю такую расцветку и оставить
Стойки шасси не усиливал, Не стал с весом играть, Чем легче тем меньше повреждений при неудачных посадках, материал пружинистый
Под колеса сделал выемки паяльником, и на отрезки карбона посадил
Колеса 30 мм
Собираю медленно, так что тестовые полеты нескоро еще
Пока распределяю электронику, думаю на липучках пока, найти ЦТ оптимальный и потом все уже упрятать
Вообщем навесил электронику на липучки без точного определения Просто по натянутым проводам от серв и от мотора и акка ориентировался
Базовую часть липучки подлинее наклеил чтобы двигать и акк и регуль
Еще пару фоток со штырьками направляющими крыла и одним магнитом
Держится крыло отлично
Сегодня все таки не удержался и захватил с собой самик Разок проездом пульнуть на каком нибудь поле
Проездом выбрал поляну среди деревьев со стриженной травой Ветерок еле чувствовался и накатанная тропинка вместо взлетки
Тестовый вылет и показал все недостатки которые итак были ясны
Выкос мотора надо делать побольшее, у меня он заложен был в мотораме, думаю еще шайбы подкладывать
Крыло тоже необходимо усиливать карбоном, первая же посадка хоть не аккуратная но и не страшная а крыло под тяжестью фюзеляжа треснуло
Также необходимо переделывать стабилизатор, его колбасит нещадно, думаю по примеру руля направления , неподвижную часть вырезать из двойной потолочки, а подвижную как то усиливать (вот и думай теперь о ЕПП)
Ну и конечно как и указывалось выже, жесткое крепление винта на вал а не на пропсейвер привело к уничтожению винта
Ну что ж Задачи поставлены будем решать
Сегодня пришла данная моделька, резка psn 151, качественно, единственное, при примерке законцовок , выяснилось что они получяются вогнутыми, это нормально или таки должны быть прямыми ?
Ролики выше по теме глянь У меня немного вогнуто
Ролики выше по теме глянь У меня немного вогнуто
Смотрел, не понятно, вроде вогнуто, вроде нет. В принципе летать должно и с вогнутыми, вопрос как?
По логике вообще то они должны быть ровными Их дело удерживать самолет на малых скоростях
Стаб у себя переделал Сегодня думаю крылом заняться
Вот и соображаю Как лучше сдалать Есть в наличии полоски карбона 3°1 и 6°1 мм Пустить по передней и задней кромке с заходом за стойки шасси
Если просто по верхней точке радиуса крыла((😃 полоску Думаю недостаточно
На своем я планировал 6*1мм полоску в прорезанный паз по 1/3 ширины крыла. На всю длинну. Максим, а почему думаешь недостаточно?