Магнум...Перезагрузка!
Облет состоялся вчера,не подумайте плохого,самолетка летает отлично,это пилот решил облететь вышку МТС
Не вижу лонжерона в крыле. Никаких усилений не предполагалось?
как с центровкой?
Я свой сегодня попробую облетать
Готов, с лыжами взл.вес 290 грамм
Никаких усилений не предполагалось?
Да,действительно,не предполагалось.12мм пенопласта хрен согнешь,ну а при ударе колется как стекло.Ладно,теперь может поставлю,с оглядкой на то,что везде вышек понатыкали.😁А вообще взлетать с лыж-это песня.Я вначале покатался немножко,класс.Той ночью как раз сыпал мелкий снежок,укрыл грубую корку,которая была до этого.Это сегодня,вчера было так же красиво.Центровка-делал классику-30%САХ.Олег,у меня обман зрения или угол на ушах больше чем 35гр. в чертеже.У меня 35,прикручивал направляющие по транспортиру и резал по ним струной.😉
Облетал, в самом деле прикольный и летучий самолет…Успел сделать только пару кругов, задел лед и оторвалась одна стойка. Но в остальном “вери гуд”
Молодца,Олег,поздравляю с облетом.Дело в том,что самолет действительно для баловства и должен делаться из ЕПП.В таком случае ни у тебя ни у меня ничего бы не было.Можно смело давать ученикам,летает очень устойчиво.Олег,озвуч комплектуху,другим будет полезно.У меня мотор 2204,от зальника,тяга в начале 230гр,акк-600,рег 12А.
Да, будет сильное желание , куплю ЕПП, но для знакомства с моделью хватит и утеплителя. кстати в самый последний момент я таки приклеил лонжерон , снизу рейку 4х4мм. Она все таки не лишняя. Жаль у меня акк только один.
В результате размышлений была установлена истинная причина летного происшествия.Дело в том,что пилот,чьи фото были выше,показался молодым и неопытным и не был допущен к полетам,поэтому я летал сам.А так как до вышки было метров 30 я и плохо увидел,был бы пилот он бы подрулил.Поэтому срочно был изготовлен новый опытный пилот,с широко открытыми глазами.Завтра будем его учить летать.😁Идея подсмотрена на немецком сайте;)
Класс!Управление как на самолёте братьев Райт.
Сегодня учил пилота летать,ничего так,нормально.Морозец градуса два,но сыро,руки мерзли.Самолетка получилась послушная,но правда резковатая,я не ожидал,поэтому и взлет такой резкий.Потом подтримировал,газку убрал и все поехало.Это первый полет сегодня,потом было еще2,но уже не снимали,руки замерзли.
Мои поздравления,Вячеслав!С облётом!
получилась послушная,но правда резковатая,
А мне что-то показалось,что центровка чуть-чуть задняя,или я не прав?Как-то сразу после взлёта завис странно,как будто хвостик тяжёлый.
Пасибо!Да я и сам после полетов подумал,что задневатая.На взлете там ветер поддул,это я вырулил,но и после этого он был резким,если не дергать стики ,то плавно,а вот после конвеера(вернее это была посадка,но в последний момент передумал)резко вверх потянул и он эдак по тридешному ушел резко вверх.Такое поведение не совсем типично для таких моделей.Сейчас у меня 30%,возможно для этого профиля надо 27%,завтра попробую.Еще немного подробностей.Взлетный вес с 700мач-275гр.Мотор 2204,тяга в первые 30 секунд -230гр,потом снижается до 200.Взлетал я на полном газу,ветерок небольшой все же был,а потом летал на 75% газа,так что самолетка действительно для релакса.Хотя второй и третий полет уже сплошь петли прямые и обратные,интересно он их делает,легко,малого радиуса.
поздравляю с облетом. в ветер у меня тоже на взлете нос задирало нехило. пробуйте 25% центровку. а вообще надо сделать самолет так, как нравится пилоту. выставить нужную центровку, расходы, экспоненту и. пр. я на многих своих самолетах отступал от предложенной центровки потому что мне так больше нравится. вот и все.
Все верно,классика-25-30%.Я начал с наиболее задней,сейчас попробую 27,не хочу сразу на 25 уходить,а там посмотрим
А ведь отличная самолетка для воздушного боя
Все до нас придумали,Ваня!
Всем привет!
Вячеслав ака Slmon прошу прощения, где-то на первой странице этой ветки, случайно запомидорил ваш пост. Я не нарочно! С мобилки смотрел, видимо промазал. Уже исправил! Извините!
Вопрос к Магнумостроителям. А в версии с элеронами ширина крыла остается той же, по чертежу. Элероны прорезаются. Или ширина увеличивается на ширину элерона? И уши нужы, или с элеронами можно без них?
Павел,да ничего страшного.Когда делают элероны,их вырезают из самого крыла.Что касается ушей,-есть вариант и с ними и без них,фото чуть позже выложу.
да по сути делайте как хотите. полетит в любом случае (у меня без элеронов и одного крыла летал =) ) уши добавляют устойчивости по крену а в случае когда нет элеронов помогают наклонять самолет рулем направления. без ушей и элеронов самолет будет постоянно сваливаться и никакой руль направления не поможет вернуть самолет в горизонт. если есть элероны можно уши не делать, будет менее стабилен по крену, не будет самостоятельно возвращаться в горизонт, но зато будет легче летать в перевернутом полете. где-то в теме была ссылка на этот самолетик с элеронами. присмотритесь: размах крыла немного увеличен и уши стоят вертикально. (не знаю как тут, а в 3D пилотажных моделях это помогает ходить “на ноже”) И помните: не бойтесь отступить от чертежа, немного изменить форму, размер площади крыла, рулей, фюзеляжа. если самолет не полетит (что мало вероятно если делать все с умом) то это будет бесценный опыт для вас, как для конструктора.
ха ха ,прикольный пилот
мне нравится идея с воздушным боем
скок должна быть лента ( cм )
Народ, а желающие преобрести нарезаный набор из ЕРР еще есть? Списывался с человеком, о котором разговор в начале темы был. Он ответил что готов заняться, но при условии что заказ не менее пяти нарезок. Цена вопроса будет известна после того как набирется необходимое кол-во желающих, получит чертежи, и он определиться с обьемом работ…
Сообщение от mewgun
+1
Я тоже не отказался бы по адекватной цене (Все же будет сырой КИТ нарезка)
если речь про акромагнум с элеронами, то +1 (его и резать легче)