Магнум...Перезагрузка!

Salmon

Вклеил уголька 6x1,посмотрим теперь,какие там вышки посмеют нам дорогу перебегать😁.

Salmon

В результате размышлений была установлена истинная причина летного происшествия.Дело в том,что пилот,чьи фото были выше,показался молодым и неопытным и не был допущен к полетам,поэтому я летал сам.А так как до вышки было метров 30 я и плохо увидел,был бы пилот он бы подрулил.Поэтому срочно был изготовлен новый опытный пилот,с широко открытыми глазами.Завтра будем его учить летать.😁Идея подсмотрена на немецком сайте;)

Salmon

Сегодня учил пилота летать,ничего так,нормально.Морозец градуса два,но сыро,руки мерзли.Самолетка получилась послушная,но правда резковатая,я не ожидал,поэтому и взлет такой резкий.Потом подтримировал,газку убрал и все поехало.Это первый полет сегодня,потом было еще2,но уже не снимали,руки замерзли.

.

EXPERIMENTATOR1970

Мои поздравления,Вячеслав!С облётом!

Salmon:

получилась послушная,но правда резковатая,

А мне что-то показалось,что центровка чуть-чуть задняя,или я не прав?Как-то сразу после взлёта завис странно,как будто хвостик тяжёлый.

Salmon

Пасибо!Да я и сам после полетов подумал,что задневатая.На взлете там ветер поддул,это я вырулил,но и после этого он был резким,если не дергать стики ,то плавно,а вот после конвеера(вернее это была посадка,но в последний момент передумал)резко вверх потянул и он эдак по тридешному ушел резко вверх.Такое поведение не совсем типично для таких моделей.Сейчас у меня 30%,возможно для этого профиля надо 27%,завтра попробую.Еще немного подробностей.Взлетный вес с 700мач-275гр.Мотор 2204,тяга в первые 30 секунд -230гр,потом снижается до 200.Взлетал я на полном газу,ветерок небольшой все же был,а потом летал на 75% газа,так что самолетка действительно для релакса.Хотя второй и третий полет уже сплошь петли прямые и обратные,интересно он их делает,легко,малого радиуса.

А-лекс

поздравляю с облетом. в ветер у меня тоже на взлете нос задирало нехило. пробуйте 25% центровку. а вообще надо сделать самолет так, как нравится пилоту. выставить нужную центровку, расходы, экспоненту и. пр. я на многих своих самолетах отступал от предложенной центровки потому что мне так больше нравится. вот и все.

Salmon

Все верно,классика-25-30%.Я начал с наиболее задней,сейчас попробую 27,не хочу сразу на 25 уходить,а там посмотрим

van_cha:

А ведь отличная самолетка для воздушного боя

Все до нас придумали,Ваня!

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3R…

mewgun

Всем привет!
Вячеслав ака Slmon прошу прощения, где-то на первой странице этой ветки, случайно запомидорил ваш пост. Я не нарочно! С мобилки смотрел, видимо промазал. Уже исправил! Извините!
Вопрос к Магнумостроителям. А в версии с элеронами ширина крыла остается той же, по чертежу. Элероны прорезаются. Или ширина увеличивается на ширину элерона? И уши нужы, или с элеронами можно без них?

Salmon

Павел,да ничего страшного.Когда делают элероны,их вырезают из самого крыла.Что касается ушей,-есть вариант и с ними и без них,фото чуть позже выложу.

А-лекс

да по сути делайте как хотите. полетит в любом случае (у меня без элеронов и одного крыла летал =) ) уши добавляют устойчивости по крену а в случае когда нет элеронов помогают наклонять самолет рулем направления. без ушей и элеронов самолет будет постоянно сваливаться и никакой руль направления не поможет вернуть самолет в горизонт. если есть элероны можно уши не делать, будет менее стабилен по крену, не будет самостоятельно возвращаться в горизонт, но зато будет легче летать в перевернутом полете. где-то в теме была ссылка на этот самолетик с элеронами. присмотритесь: размах крыла немного увеличен и уши стоят вертикально. (не знаю как тут, а в 3D пилотажных моделях это помогает ходить “на ноже”) И помните: не бойтесь отступить от чертежа, немного изменить форму, размер площади крыла, рулей, фюзеляжа. если самолет не полетит (что мало вероятно если делать все с умом) то это будет бесценный опыт для вас, как для конструктора.

vladan

ха ха ,прикольный пилот

мне нравится идея с воздушным боем

скок должна быть лента ( cм )

13 days later
mewgun

Народ, а желающие преобрести нарезаный набор из ЕРР еще есть? Списывался с человеком, о котором разговор в начале темы был. Он ответил что готов заняться, но при условии что заказ не менее пяти нарезок. Цена вопроса будет известна после того как набирется необходимое кол-во желающих, получит чертежи, и он определиться с обьемом работ…

sfm771
Максим_Сафронов:

Сообщение от mewgun
+1
Я тоже не отказался бы по адекватной цене (Все же будет сырой КИТ нарезка)

если речь про акромагнум с элеронами, то +1 (его и резать легче)

mewgun

На акромагнум я чертежей не нашел…
Перелопатил и рцгрупс и немецкий форумы.
Поэтому переслал чертеж, тот который не под потолочку заточен, а под ерр с фюзом из цельного куска ерр. Но и с этим чертежом нарезка получится сырая, надо будет дорабатывать ручками… Поэтому, сначала надо чтобы человек с ценой определился.

sfm771

Да, и чертежей поплавков тоже кажется нет

Citect

Готовых под порезку файлов навряд ли найдете, но для преобразования валом - тут под 6 мм епп к примеру.

psn151
Максим_Сафронов:

Я уже отправлял ему чертеж В ответ тишина Да и денег будет стоить У него киты крестолеты по 800 р А наш будет из более толстого ерр поэтому и дороже

Неправда.Киты у меня по 500 руб(без карбона).а были по 400,450.Валюта выросла на 10%.
В настоящий момент принялся за Магнум.Готовлю и редактирую файлы резки.Примерно завтра уже будет готов первый экземпляр.Заказчик моделист Павел Медведев.Стоимость Магнума в цветном исполнении будет конечно не меньше 1000 руб.(цветной в 2 раза дороже,и дефицит даже для меня)А в ч\б рублей 700.

mewgun

magnum_reloaded.rar
Я переслал вот этот чертеж
В нем есть поплавки. К стати, вопрос. Какой толщины боковая накладка у поплавка?

Отлично! Вот и с ценой определились))
Сергей, приветствую!
Мне белый! Я буду из блончиков потом красить.

Смотрю, не пойму… У самолета вертикальное оперение в паз фюзеляжа вставляется, или сверху на прут карбоновый нанизывается?

sfm771

Киль можно вклеивать без карбона, на оригинальном чертеже написано, что карбон “optional” (в т.ч. и для стаба). Боковины для поплавков судя по фоткам вроде как 6мм. Гнутый профиль для крыла нарезать из епп как я понял не получится, а гнуть самому без опыта не хочется. Может попробовать сделать крыло акромагнума с элеронами, правда там крепление крыла чем-то отличается и с ушами не совсем понятно. Интересно у кого-нибудь есть магнум от НК?