Магнум...Перезагрузка!
Народ, а желающие преобрести нарезаный набор из ЕРР еще есть? Списывался с человеком, о котором разговор в начале темы был. Он ответил что готов заняться, но при условии что заказ не менее пяти нарезок. Цена вопроса будет известна после того как набирется необходимое кол-во желающих, получит чертежи, и он определиться с обьемом работ…
Сообщение от mewgun
+1
Я тоже не отказался бы по адекватной цене (Все же будет сырой КИТ нарезка)
если речь про акромагнум с элеронами, то +1 (его и резать легче)
- 1
На акромагнум я чертежей не нашел…
Перелопатил и рцгрупс и немецкий форумы.
Поэтому переслал чертеж, тот который не под потолочку заточен, а под ерр с фюзом из цельного куска ерр. Но и с этим чертежом нарезка получится сырая, надо будет дорабатывать ручками… Поэтому, сначала надо чтобы человек с ценой определился.
Да, и чертежей поплавков тоже кажется нет
Готовых под порезку файлов навряд ли найдете, но для преобразования валом - тут под 6 мм епп к примеру.
Я уже отправлял ему чертеж В ответ тишина Да и денег будет стоить У него киты крестолеты по 800 р А наш будет из более толстого ерр поэтому и дороже
Неправда.Киты у меня по 500 руб(без карбона).а были по 400,450.Валюта выросла на 10%.
В настоящий момент принялся за Магнум.Готовлю и редактирую файлы резки.Примерно завтра уже будет готов первый экземпляр.Заказчик моделист Павел Медведев.Стоимость Магнума в цветном исполнении будет конечно не меньше 1000 руб.(цветной в 2 раза дороже,и дефицит даже для меня)А в ч\б рублей 700.
magnum_reloaded.rar
Я переслал вот этот чертеж
В нем есть поплавки. К стати, вопрос. Какой толщины боковая накладка у поплавка?
Отлично! Вот и с ценой определились))
Сергей, приветствую!
Мне белый! Я буду из блончиков потом красить.
Смотрю, не пойму… У самолета вертикальное оперение в паз фюзеляжа вставляется, или сверху на прут карбоновый нанизывается?
Киль можно вклеивать без карбона, на оригинальном чертеже написано, что карбон “optional” (в т.ч. и для стаба). Боковины для поплавков судя по фоткам вроде как 6мм. Гнутый профиль для крыла нарезать из епп как я понял не получится, а гнуть самому без опыта не хочется. Может попробовать сделать крыло акромагнума с элеронами, правда там крепление крыла чем-то отличается и с ушами не совсем понятно. Интересно у кого-нибудь есть магнум от НК?
Гнутый профиль для крыла нарезать из епп как я понял не получится,
а я попробую.правда расход ЕРР будет раза в три больше чем просто согнуть лист.Зато крыло флаттерить не будет.Но можно вырезать и профильное,и согнуть при установке в фюз.
и согнуть при установке в фюз.
Все равно круток не избежать, все прелесть в профильном, кто может согнуть - может и сам вырезать и согнуть.
Сообщение от PipeDream
Я уже отправлял ему чертеж В ответ тишина Да и денег будет стоить У него киты крестолеты по 800 р А наш будет из более толстого ерр поэтому и дороже
Неправда.Киты у меня по 500 руб(без карбона).а были по 400,450.Валюта выросла на 10%.
В настоящий момент принялся за Магнум.Готовлю и редактирую файлы резки.Примерно завтра уже будет готов первый экземпляр.Заказчик моделист Павел Медведев.Стоимость Магнума в цветном исполнении будет конечно не меньше 1000 руб.(цветной в 2 раза дороже,и дефицит даже для меня)А в ч\б рублей 700.
Приветствую!
Где то у меня значит элемент недопонимания проскользнул. Извините пожалуйста
Ну вот,фюзеляж готов.Вопрос,какой толщины шинковать.25 или 30 мм?
посмотрите коллеги,чуть ниже,как выглядит элемент профильного крыла.Он скажу достаточно жёсткий получился.Жду мнений.☕
Где то у меня значит элемент недопонимания проскользнул.
Максим, ничего страшного.У меня на тот момент наверное завал был,и скорее всего спутатся мог я сам.с этими валютными скачками,порой сложно высчитать стоимость вырезки.
Отличный результат, во всяком случае выглядит не хуже фирменной нарезки Минипропа. Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю если жесткость вашего епп позволяет, то наверное лучше 25мм, чтобы не переутяжелить хвост и тогда боковины для поплавков где-то 13мм.
А почему боковины поплавков 13мм получатся? И еще момент, если стойку шаси делать тоже 25мм то в нее колесо будет сложнее спрятать. Мне кажется.
Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю если жесткость вашего епп позволяет, то наверное лучше 25мм, чтобы не переутяжелить
Я могу вырезать даже полный профиль.Симметричный или полусимметричный,даже с внутренней выборкой,настолько,что крыло будет как скорлупа.Пена немецкая,Жёсткость (плотность)-20 кг\м3.Но есть в запасе и 30 кг\м3. Короче оставлю 25 мм.Жёсткость позволяет оставить фюз без карбона.
В оригинале у немцев тоже фюз без карбона. Как я понял они используют епп 25г/дм3, а изначальный чертеж с толщиной 30мм возможно был под белый епп, точно не знаю. В принципе как вариант если из плотного делать 25, а из белого можно оставить и 30мм. В любом случае чем легче, тем лучше, а усилить карбоном это и потом можно:)
Привет всем!Рад,что тема Магнума развивается.Что касается толщины фюзеляжа.Я изначально хотел сыкономить вес и делать 25,но когда приложил турниговский 3канальный приемник,оказалось,что не так просто спрятать,поэтому сделал 30.Веса добавилось немного,а компоновка стала очень хорошей.Боковины поплавков 6мм.Сергей,выложите развесовочку по частям,очень интерестно,мои веса есть на первых фото.
Так уже можно наверно и к бизнесовой части переходить 😉 Что, как и главное почем?
Сергей,выложите развесовочку по частям,
К сожалению весов то и нет.Но примерно так-фюз 60 гр,крыло из тяжёлой пены,плотность 30,но всё равно,неосязаемо зато крепко.Блин не знаю,по сравнению с пеноплексом,не весит он ничего.
В выходные забрал у Сергея нарезку.
Сегодня выкроил пару минут взвесил по частям, как просили.
Получилось:
- Фюзеляж - 29г.
- Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
- Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
- Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
- Стабилизатор 5г
И еще два комплекта для тех, кто заказывал.
Сергею psn151 огромное спасибо за труд!