Магнум...Перезагрузка!
Киль можно вклеивать без карбона, на оригинальном чертеже написано, что карбон “optional” (в т.ч. и для стаба). Боковины для поплавков судя по фоткам вроде как 6мм. Гнутый профиль для крыла нарезать из епп как я понял не получится, а гнуть самому без опыта не хочется. Может попробовать сделать крыло акромагнума с элеронами, правда там крепление крыла чем-то отличается и с ушами не совсем понятно. Интересно у кого-нибудь есть магнум от НК?
Гнутый профиль для крыла нарезать из епп как я понял не получится,
а я попробую.правда расход ЕРР будет раза в три больше чем просто согнуть лист.Зато крыло флаттерить не будет.Но можно вырезать и профильное,и согнуть при установке в фюз.
и согнуть при установке в фюз.
Все равно круток не избежать, все прелесть в профильном, кто может согнуть - может и сам вырезать и согнуть.
Сообщение от PipeDream
Я уже отправлял ему чертеж В ответ тишина Да и денег будет стоить У него киты крестолеты по 800 р А наш будет из более толстого ерр поэтому и дороже
Неправда.Киты у меня по 500 руб(без карбона).а были по 400,450.Валюта выросла на 10%.
В настоящий момент принялся за Магнум.Готовлю и редактирую файлы резки.Примерно завтра уже будет готов первый экземпляр.Заказчик моделист Павел Медведев.Стоимость Магнума в цветном исполнении будет конечно не меньше 1000 руб.(цветной в 2 раза дороже,и дефицит даже для меня)А в ч\б рублей 700.
Приветствую!
Где то у меня значит элемент недопонимания проскользнул. Извините пожалуйста
Ну вот,фюзеляж готов.Вопрос,какой толщины шинковать.25 или 30 мм?
посмотрите коллеги,чуть ниже,как выглядит элемент профильного крыла.Он скажу достаточно жёсткий получился.Жду мнений.☕
Где то у меня значит элемент недопонимания проскользнул.
Максим, ничего страшного.У меня на тот момент наверное завал был,и скорее всего спутатся мог я сам.с этими валютными скачками,порой сложно высчитать стоимость вырезки.
Отличный результат, во всяком случае выглядит не хуже фирменной нарезки Минипропа. Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю если жесткость вашего епп позволяет, то наверное лучше 25мм, чтобы не переутяжелить хвост и тогда боковины для поплавков где-то 13мм.
А почему боковины поплавков 13мм получатся? И еще момент, если стойку шаси делать тоже 25мм то в нее колесо будет сложнее спрятать. Мне кажется.
Даже гнутый профиль крыла получился. По толщине, Сергей, думаю если жесткость вашего епп позволяет, то наверное лучше 25мм, чтобы не переутяжелить
Я могу вырезать даже полный профиль.Симметричный или полусимметричный,даже с внутренней выборкой,настолько,что крыло будет как скорлупа.Пена немецкая,Жёсткость (плотность)-20 кг\м3.Но есть в запасе и 30 кг\м3. Короче оставлю 25 мм.Жёсткость позволяет оставить фюз без карбона.
В оригинале у немцев тоже фюз без карбона. Как я понял они используют епп 25г/дм3, а изначальный чертеж с толщиной 30мм возможно был под белый епп, точно не знаю. В принципе как вариант если из плотного делать 25, а из белого можно оставить и 30мм. В любом случае чем легче, тем лучше, а усилить карбоном это и потом можно:)
Привет всем!Рад,что тема Магнума развивается.Что касается толщины фюзеляжа.Я изначально хотел сыкономить вес и делать 25,но когда приложил турниговский 3канальный приемник,оказалось,что не так просто спрятать,поэтому сделал 30.Веса добавилось немного,а компоновка стала очень хорошей.Боковины поплавков 6мм.Сергей,выложите развесовочку по частям,очень интерестно,мои веса есть на первых фото.
Так уже можно наверно и к бизнесовой части переходить 😉 Что, как и главное почем?
Сергей,выложите развесовочку по частям,
К сожалению весов то и нет.Но примерно так-фюз 60 гр,крыло из тяжёлой пены,плотность 30,но всё равно,неосязаемо зато крепко.Блин не знаю,по сравнению с пеноплексом,не весит он ничего.
В выходные забрал у Сергея нарезку.
Сегодня выкроил пару минут взвесил по частям, как просили.
Получилось:
- Фюзеляж - 29г.
- Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
- Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
- Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
- Стабилизатор 5г
И еще два комплекта для тех, кто заказывал.
Сергею psn151 огромное спасибо за труд!
Фюзеляж - 29г.
Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
Стабилизатор 5г
Можно было ещё легче сделать.Эти вырезки резал из тяжёлого ЕРР.35 -й плотности.Вообразите,какие "пушинки"получились бы из 20-й плотности.
Отличный результат Сергей!Если позволите,два замечания по нарезке.Первое,-у Магнума уши из плоской пластины и второе,когда начинаешь резать угол 35градусов на конце крыла,-тот еще головняк,человеку без приспособы тяжело сделать.Хорошо было бы если бы Вы сразу резали этот угол,вот америкосский Магнум.
Слава нет проблем.Я просто не успел.Посмотрите в моём профиле есть альбом. ЕРР-Ателье.Там я показал цветные универсальные планера.У них уши под углом.Решение нашёл путём применения колбасного слайсера,с диском.Можно подложив под заготовку брусок с углом,легко и качественно срезать торцы крыльев.И не только крылья. Сейчас попробую выложить фото шаманства.
Ну конечно можно сделать,я на своей ручной пенорезке закрепил угольники по бокам.Это я просто к тому,что на Вашей пенорезке это секунда делов.
Резать углы на пенорезке довольно утомительно.Ловчее и производительнее использовать мехрезку.Быстро и точно.Умудрялся за один день нашинковать до тысячи стабиков и килей к планерам.У моего слайсера очень точно регулируется толщина, от 0 до 12 мм.Такая регулировка позволяет резать даже вуаль 0.1 мм.Любой пенополимер.
Сергей ! Не помню чтобы я был среди заказавших ранее Поэтому сейчас какие действия для заказа Магнума?
Ответил в личку.
Жаль Тормознулась ветка
Как успехи в изготовлении Магнумов из нарезки Сергея???