Магнум...Перезагрузка!
Привет всем!Рад,что тема Магнума развивается.Что касается толщины фюзеляжа.Я изначально хотел сыкономить вес и делать 25,но когда приложил турниговский 3канальный приемник,оказалось,что не так просто спрятать,поэтому сделал 30.Веса добавилось немного,а компоновка стала очень хорошей.Боковины поплавков 6мм.Сергей,выложите развесовочку по частям,очень интерестно,мои веса есть на первых фото.
Так уже можно наверно и к бизнесовой части переходить 😉 Что, как и главное почем?
Сергей,выложите развесовочку по частям,
К сожалению весов то и нет.Но примерно так-фюз 60 гр,крыло из тяжёлой пены,плотность 30,но всё равно,неосязаемо зато крепко.Блин не знаю,по сравнению с пеноплексом,не весит он ничего.
В выходные забрал у Сергея нарезку.
Сегодня выкроил пару минут взвесил по частям, как просили.
Получилось:
- Фюзеляж - 29г.
- Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
- Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
- Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
- Стабилизатор 5г
И еще два комплекта для тех, кто заказывал.
Сергею psn151 огромное спасибо за труд!
Фюзеляж - 29г.
Крыло (длина заготовки 545мм) - 33г.
Заготовка для ушей (такое же крыло только 460мм) - 26.5г
Две стойки шасси - 8г. с поплавками 30г.
Стабилизатор 5г
Можно было ещё легче сделать.Эти вырезки резал из тяжёлого ЕРР.35 -й плотности.Вообразите,какие "пушинки"получились бы из 20-й плотности.
Отличный результат Сергей!Если позволите,два замечания по нарезке.Первое,-у Магнума уши из плоской пластины и второе,когда начинаешь резать угол 35градусов на конце крыла,-тот еще головняк,человеку без приспособы тяжело сделать.Хорошо было бы если бы Вы сразу резали этот угол,вот америкосский Магнум.
Слава нет проблем.Я просто не успел.Посмотрите в моём профиле есть альбом. ЕРР-Ателье.Там я показал цветные универсальные планера.У них уши под углом.Решение нашёл путём применения колбасного слайсера,с диском.Можно подложив под заготовку брусок с углом,легко и качественно срезать торцы крыльев.И не только крылья. Сейчас попробую выложить фото шаманства.
Ну конечно можно сделать,я на своей ручной пенорезке закрепил угольники по бокам.Это я просто к тому,что на Вашей пенорезке это секунда делов.
Резать углы на пенорезке довольно утомительно.Ловчее и производительнее использовать мехрезку.Быстро и точно.Умудрялся за один день нашинковать до тысячи стабиков и килей к планерам.У моего слайсера очень точно регулируется толщина, от 0 до 12 мм.Такая регулировка позволяет резать даже вуаль 0.1 мм.Любой пенополимер.
Сергей ! Не помню чтобы я был среди заказавших ранее Поэтому сейчас какие действия для заказа Магнума?
Ответил в личку.
Жаль Тормознулась ветка
Как успехи в изготовлении Магнумов из нарезки Сергея???
Да, обидно что тишина в ветке…
Что-то навалилось всего…
Нарезка лежит, да все никак руки не доходят…
А я на магнуме начал тренировку взлета-посадки с воды. Как раз рядом водоем теперь есть. Постараюсь близжайшее время сделать видео, но скажу что это был первый раз взлет на акватории 😃 Магнум рулит 😉
Самолетка прикольная всем советую сделать и полетать
Сегодня тока начал делать уже понравилась
Вот наконец то и у меня появился КИТ набор от PSN Буквально сегодня завершилась долгая эпопея переговоров оплаты и пересылки Magnuma
Теперь хочу определиться с ВМГ Для веселых полетов как в этом ролике
Моторов у меня на примете два Один не возит больше 200 граммов 2204-14
Другой (и скорее всего оптимальный) 2205 самый разлетанный мотор для пенолетов
С винтом 9*5 или 9*4,7SF Регулятор есть на 12А и на 15-18А
Батарея 2S или 900 полегче или 1000 мАн
И сервы есть 4 граммовые если ближе к хвосту поставить, Или 8 граммовые (тоже оптимальный вариант)
Есть и на 9 грамм но думаю перебор будет Управляющие плоскости не велики
Все почти есть на фото
Жду комментов по комплектующим Чтобы приблизить аппарат к тому что в ролике
Максим,поздравляю с приобретением!На моем видео самолет летает с 2204,12А,400ма.Но тяги хочется чуть больше,поэтому сейчас идет установка 2205.Что касается регулятора,он у меня стоит внутри герметично, против попадания воды и во избежание перегрева буду ставить рег 15-18А.У меня фюзеляж склеен слоями и я изначально задумывал герметичную конструкцию для полетов на воде,поэтому в слоях были сделаны выборки и смонтировано железо.При такой, как у Вас конструкции фюзеляжа можно монтаж сделать сверху,не герметично,а можно герметично.Специально отыскал видео,которое видел раньше,очень подробная инструкция по сборке,насколько я понял это официальная инструкция фирмы.Машинки у меня стоят как и на видео,ближе к хвосту не надо,у меня 9гр.Акки пробовал 360,400,750,900,все летает.
Посмотрел ролик внимательно
На что думаю обратить внимание Руль направления с растяжками из карбона Может обойтись иначе
Потом я планировал крепление крыла на магнитах сделать с направляющими внутри А тут резинки Тоже ничего
И у меня толщина фюзеляжа 25 мм Как раз 2205 мотор 26 мм а между винтами 22 мм
Ну и батарея после определения центра тяжести все таки просится врезаться в фюз
Также и с сервами Думаю врезать их в фюз Но только видимо придется одну над другой из за толщины фюзеляжа
Сервы думаю TGY-1800A 8 гр Мне они нравятся
Аккумы тяжеловаты. винт оранжевый будет тоже не сказка(черные винты такой же формы немного легче и мотор их лучше крутит), винт СФ 9*4.7 подойдет, но не будет работать пропсейвер так как он плотно сядет на вал. поэтому тут есть три варианта: 1 ничего не делать 2 высверлить отверстие большего диаметра в винте чтобы он сидел не на валу а на пропсейвере. 3 отпилить вал. я у себя на зальнике ничего не делал. летаю так, потому что в зале если винт бьется об пол, то разлетаются кончики и пропсейвер не спасает, а вот на улице такие винты обычно ломаются у основания и тут пропсейвер спасает, но если летать аккуратно, то можно ничего не предпринимать.
У меня машинки стоят одна ЗА другой(на фото видно).Если ставить одна НАД другой можно получить тонкое тело сверху.Растяжки можно сначала не ставить,добавить всегда можно,у меня их нет,но у меня правда жесткая подложка,батарея врезана.