Лучше журавль в небе чем синица в руке...
Думал, думал… создавать тему или потом целиком статью показать? Решил тему открыть. И так тема - жкравль в небе. СпрОсите почему ЖУРАВЛЬ ? Да просто в полете этот аппарат мне напомнил журавля в небе! На постройку этой модели меня с сыном Дмитрием подтолкнули фотографии моего друга из Германии, Изображение Изображение Пришлось полискать, этот самолет и мнаши усилия увенчались успехом. В те времена, когда полет на самолете считался необыкновенным приключением, авиакомпанией “Imperial Airways” был создан ряд самолетов , одним из которых был “Hesperides”. В последствии его переименовали в “Hengist” в связи с неудобством в написании и произношении этого названия! Было несколько самолетов этого класса… “Hadrian” - это последний из летавших. Интересная подробность. 9 мая 1932 года самолет “Horatius” (Р/З/42 W ) после взлета из аэропорта Кройдон стал первым летательным аппаратом, в который попала молния! Теперь перехожу непосредственно к самой модели. Несколько чертежей и фотографии позволят нам построить эту модель. Материалы используемые при ее создании все те же - потолочка, подложка под ламинат 3-4 мм. , деревянные рейки, ученические линейки, клей Титан, скотч ( разный ). Ориентировочный размер -длина -1400 мм. , размах -2000 мм. вес около 1200 г. Вырезаны заготовки для фюзеляжа. Если бы не помощь сына, я не взялся бы за этот проект… Понемногу фюзеляж преобретает свои очертания… Устаноились боковины. Перехожу к сооружению носовой части и кабины. Поставил низ фюзеляжа. Начинает прорисовываться кабина. Все из потолочки, стекла из прозрачного , тонкого пластика от коробки из -под торта Самый нос - обтекатель из строительной пены. Силуэт становится похожим. Но я не делаю копию,поэтому расхождения будут. Попробовал обклеить малярным скотчем, не понравилось! Тяжеловато и держится слабо. Буду обклеивать газетной бумагой.
а фотки есть какие нибудь
Задумка неплохая, вот только при таких пропорциях и размахе хватит ли прочности у потолочки? я бы сделал его деревянным.
я раздумал тему открывать
Тему надо продолжать, очень интересно, огромное спасибо.
Спасибо! Работаю над крыльями. Много трудностей.
Очень интересная тема. 😃
Юра, приветствую тебя! Рад встрече! Напши мне sdakoff2013@yandex.ru
Приступил к изготовлению крыльев. Возникли трудности. 1 . Биплан, а значит два крыла , соединенные стойками. 2. Стойки, а значит крепление и талрепы. 3. Геометрия крыла сложная, ломанная , как на F4U Funfigntr или F4U Corsar . Сделаны лонжероны из 10 мм. фанеры, на которые крепится каркас, основа для моторам. Поверх каркаса все обшивается потолочкой.
Вырезан специальный каркас, (фанера 10 мм. ) …
это стендовая модель?😒
это стендовая модель?😒
. Почему так решили? Это не копия…это модель по мотивам…Стараюсь не отходить далеко от оригинала. На ней планируется поставить вот такую электронику: моторы -L2210 1400 (210 W) с тягой 880 г. -2 шт. Рег. 30А -2шт. Моторы nexTronik 1500 с тягой 400 г. -2 шт. Рег. 20А -2шт. Акк. 3S 2200 ,сервы HK1517B Общей тяги 2560г. должно хватить при весе до 2000 г. Для наглядности вставляю несколько фотографий старинных рекламных плакатов, что бы сохранить старый колорит.
Позволю вставить свои 5 копеек… Вы существенно ослабляете конструкцию креплением шурупами… я бы приклеивал с обмоткой нитками… и конечно не использовал бы фанеру в качестве реек… для этого все таки надо нормальные реечки брать)) будет крепче.
А самолет необычный))) очень хочется увидеть его в полете))
будет крепче.
Перед установкой я протестировал лонжероны. Закрепил на концах (1/3 длины) и по центру груз подвешивал. Нижний довел до 3000 г. верхний до 4000 г. Больше не нагружал. Думаю , что нагрузка будет меньше.