Extra 300S из потолочки

Alexander53
van_cha:

задирает нос - тримирую - держит горизонтальный полет в пол газа - ручку газа на максимум - опять задирает нос - тримирую - держит горизонт - газ в ноль - практически не планирует, начинает пикировать - приходится удерживать рулем высоты.

Где-то разность углов системы ГО-крыло-мотор. Сейчас, конечно, самое доступное - это выкосом мотора попытаться устранить.

Maxicus

Можно попробовать немного поднять вверх оба элерона и после триммирования дополнительно проверить вертикалью вниз с выключенным мотором.

van_cha

Итак второй раз поднял в воздух самолетку. Действительно не хватало выкоса вниз. И сместил вперед аккумулятор чуток, стал приятней управляться. Позже постараюсь организовать видео.

van_cha

Виноват. Исправил. И прошу прощения за качество. Снималось телефоном.

st77

Летит достойно, осталось развить полетные навыки.

4 months later
van_cha

Появилась возможность взвесить модель, в итоге 870 грамм полетного веса с акком 2200 25С 3S и 845 грамм с 1800 25С 3S.

Kulrom

Ого! Как ведёт себя в ветреную погоду?

van_cha

В ветер летал всего раз, очень не понравилось, особенно при посадке. Порывами трепает сильно. Склоняюсь к тому что на каждый размах должен быть свой вес. Слишком легкий тоже не хорошо.

ZAMolet
van_cha:

на каждый размах должен быть свой вес.

Как любитель легких самолетов, в их защиту скажу так. Мне кажется уж лучше иметь разные самолеты для разных условий ( ветер, отсутствие или наличие взлетки и т.д.) Мне к примеру очень нравится в полный штиль подлетнуть на своем як-12 2метра размах и полный вес 1250грамм, полный релакс, хотя если в это же время полетать на самолете, более тяжелым на крыло, да и еще в отсутствии нормальной взлетки вот тут также посадка будет не “айс”. Хотя у всех предпочтения свои. Думаю как то так.

van_cha

В Вашем частном случае я с Вами Алексей полностью согласен, это как если бы моя экстра при ее размахе весила бы грамм 500.