Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм Kit-набор
(((Тяга РВ недостатосчно жесткая, если на хорошей скорости резко взять на себя - петля получается как бы волнистая.))))
Сомнения у меня по жесткости тяг, может серве не хватает мощности.
Продолжаю сборку самолетика.
При установке тяг в боудены оказалось, не влазиют. Наверное клей попал. Расплющил кончик тяги и как “заводилкой” просверлил попавшую в трубку эпоксидку. Расплющенный кончик потом отпилил.
Все это здорово получилось и аккуратно. Тяги выходят из корпуса под большим углом и в одной плоскости. Положение для элеватора еще как-то можно приспособить, но для рудера совершенно не пойдет. Как по слишком большому углу, так и плоскости. Эту тягу придется переделывать. И переставить пониже, чтобы при движении не зацеплялась за элеватор.
Получается еще и качалки серв расположены слишком близко.
Буду удалять боуден рудера. Беру полотно ножевки по металлу и выпиливаю его из креплений. Размечаю расположение отверстия в корпусе, тонким надфилем прорезаю. При попытке установки тяги она упирается во внутренний шпангоут.
Блиииннн!!!
Тем-же надфилем прогрызаю отверстие и в шпангоуте.
Из пенопласта вырезаю шаблоны для крепления боудена. После выпиливаю из 2мм фанеры. Перед тем как вклеивать все на место, нужно собрать в линию серву, качалку и боуден. Начинаю искать болтики крепления, разложил по кучкам. Должно быть 4 тоненьких шурупчика для элеватора и 4 таких-же только подлиньше для качалки рудера.
Вроде нашел.
Качалка крепится еще и через накладку с обратной стороны. Свертел все в кучу, да уж, некультяписто смотрится.
Пошарил в закромах, не нашел ничего более красивенького. Ладно так оставлю, для надежности еще циакринчиком все это дело закапал.
Собрал все проводки рудера в линию поставил подпорки под боуден и заклеил на эпоксидку.
Привернул предварительно по месту сервы.
Крепление качалки рудера с обратной стороны смотрится по топорному. Придется доработать надфилем.
После того как разобрался с тягами качалками, заклеил наместо элеватор. Пролил по месту установки циакрином.
Теперь шасси.
Хвостовое колесико собирается примерно так.
Возникает кучка вопросов.
1/ контровочные гайки их две штуки совершенно не держатся на проволоке, она слишком тонкая для “ихних дырок”.
2/ в пластиковом креплении эта-же проволока сильно хлябает.
Ладно, загнул кончик и зафиксировал колесико, пока пусть полежит, буду думать.
Вот детальки для крепления основного щасси.
Есть контровочная гайка, гровер, вроде все по уму. Буду собирать.
Как красивенько все собралось, но все вместе не лезет в обтекатель.
Бодро разбираю, подгоняю и засоваваю в обтекатель, собираю в кучу внутри при помощи тонкого пинцета и слов… разных…
Задача-как крепить обтекатель? Приложены шурупчики по дереву и в обтекателе накладка из фанеры.
Не нравится мне, буду искать болтики по размеру и как-то выеживаться собирать.
К корпусу половинки тоже крепятся шурупами в дерево.
Не, буду собирать на болтиках-гаечках и наверное соединю половинки накладкой.
Установил шасси на болтиках, гаечках с гроверами.
Одна из трех дырок приходится как раз на установочные штыри крыла, и так и сяк кроил “не выходит каменный цветок”.
Пришлось закрепить на два болтика.
Обтекатели тоже планировал закрепить на болтики, но после сорока минут попыток вставить их в отверстия, оставил это занятие.
Закрепил на шурупы.
Подогнал крышку “моторного отсека”, вроде нормально притягивается магнитами.
Пока все, осталось
двигатель
регулятор
хвостовое колесико
Доделал хвостовое колесико.
Согнул стойку из пружинной проволоки, площадку крепления из фанеры, зачистил хвостик от краски и грунта, до пластика. Все это дело заклеил на эпоксидке, и для надежности пару шурупов.
Фанерку закрасил акрилом.
Собрал в кучу винтомоторную группу. Тесты прошли удачно, тяга зверская.
После тестов тихонько отвалилась моторама.
Снял мотор. В тесном моторном отсеке удовольствие еще то.
Следов клея на мотораме не заметил.
Заклеил на эпоксидку, Долго соображал как притянуть, пока смола встанет.
Шурупы крепления крыла,ну…сильно длинные… Поменял на покороче, раза в два.
Фонарь кабины подрезал по разметке и приклеил на обычный МОМЕНТ.
И все вроде…
Потренировать посадку?
Написал циферки и буковки.
Наружняя отделка закончена.
Перехожу к доустановке оборудования и настройке.
Через полчаса возни и матерков засунул регулятор на верхнюю полочку и максимально задвинул вперед. Проводочки вывел вбок, чтобы не задели мотор. Центровка сильно задняя, а АКБ планирую установить полегче.
Тяжелый “ВЕТЕР” получается.
Понятно, что время полета маловато будет, думаю минуты четыре - пять. На первое время мне хватит.
Коромысло сервы упирается в боуден, исправил.
ВСЕ ЗАКОНЧИЛ!!!
Облетать нужно.
Сегодня облетал. Особо пугающих трудностей не заметил.
Правдо на поле дуло примерно на 6м/с и самолетик не хотел садиться, прямо висел в воздухе.
Пришлось на двойных расходах “прижимать к земле”. И при касании его маленько сдуло вниз резко и скапотировал, но ничего все цело.
Решил больше не рисковать, в такой ветер.
Считаю, облет состоялся, полет предсказуемый. Пилотаж без затруднений, только постоянно нужно следить за газом.
Не будет ветра попытаюсь разогнать самолетик. Заявлен-то как гоночный.
Оставалось маленько денег на счету в ПАРКФЛАЕРЕ.
Заказал “копийный” кок винта.
Теперь ваще красотища.
www.*************/product/9080/
Этот кок подходит для моторов с валом 4мм.
Диаметр составляет 48мм
Кок имеет болт с шестигранной головкой для крепежа конуса и сделан из алюминиевого обработанного.
Вес: 45г
Kit-набор
Почему КИТ?
АРФ натуральный.
Ну…фиг его знает, на сайте написано.
Hobbyking Cosmic Wind (Космический Ветер) 920мм (Стеклопластик/бальза/пленка) Kit-набор
А можно вопрос не совсем в тему? Борт 5 вольт или 6? Как себя показала серва на элеронах? Ставлю уже на второй самолет эти сервы, но зима, полетов нет, как и статистики работы по ним (отлетал на них еще прошлой осенью несколько акков).
на сайте написано
А ссылочку можно?
А ссылочку можно?
На ХК нет информации уже, есть тут (да простят меня небеса) www.*********.ru/product/1019248/ 😁
P.S. Архив знает: web.archive.org/…/__25419__Hobbyking_Cosmic_Wind_9…
Вольвы борта не мерял-наверное как указано в регуляторе.
Сервы работают все очень хорошо.
Можно почитать мою тему-там есть все ссылки, на оборудование.
www.***************2568/blogs/view_entry/8592/
Вольвы борта не мерял-наверное как указано в регуляторе.
Сервы работают все очень хорошо.
Значит 5 вольт. Спасибо.