Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.

azgar

Зависит от диодов и от схемы подключения.
Если в автомагазине, вероятнее всего диоды уже оснащены ограничительными резисторами, заточены под подключение к 12В и к 3s батарее надо их цеплять параллельно. И крайне маловероятно, что они кушают сколько-нибудь заметный ток.
А вот если их подключать последовательно, то как раз три-четыре загорятся, но не больше.
Для мигания надо специальную схему городить или искать готовую.

Antonio78
azgar:

Для мигания надо специальную схему городить или искать готовую.

Вот тут изучил aeninform.org/node/119 и хватит пока.
Начал копать форумы, схемы есть, тёмный лес для меня. Там дядьки пускаются в такие обсуждения, что мне хочется встать и незаметно выйти))
В магазинах есть устройства для БАНО, даже с настройками мигания, дойдёт дело до них а пока пусть полежат. На цессне пусть не мигают!))

Крайний раз воткнул нехило, морда вдребезги и крыло с одной стороны отошло. До этого трава спасала от тяжких последствий, а тут я жёстко приложил.

Не в ту сторону дал крен, когда модель была повёрнута в мою сторону (о чём меня где то выше предупреждали), да и вообще задёргался чё то в тот момент. Зарекался уже финты крутить на малой высоте:lol:
Восстановимо, заодно и лампочки протяну. Вот только время появится…

PS Спасибо всем что убедили с тренера начать. Без комментариев.

azgar

Именно поэтому тренировочные полёты следует проводить на высоте двух или трёх ошибок.
Как только высота упала меньше двух ошибок, следует прекратить маневрирование и набирать высоту.
😃

Sokolik

Из видео видно что центровка немного задняя,надо бы поправить…

azgar

центровка немного задняя,надо бы поправить…

Поддерживаю.

Oliver

Антон, боюсь обидеть советом… Но все же, заглядывайте в ветку про новичков, рассказы о чужих граблях помогут обойти собственные. Советов и обсуждений там - поле непахано.

Я бы на Вашем месте шасси пока снял даже с тренера и сосредоточился не на разбеге и взлете - они, кстати, неплохи у Вас - а на полете и аккуратной посадке. Посадку в Вашем случае вполне себе спокойно можно осуществлять в траву. Намного важнее научиться аккуратно выполнять заход. Но это даже во вторую очередь. В первую - научиться именно летать. Тут Вам опыт симуляторов от первого лица не поможет - нужно наработать именно моторику, а это полеты вживую и в АВИАМОДЕЛЬНОМ симуляторе на СВОЕЙ аппаратуре, не на клавиатуре или джойстике. Что Вам должно помогать - так это знание и понимание основ аэродинамики, “почему и как самолет летает”.
По поводу центровки да и вообще, первых полетов на первой модели. Вы не знаете, где центровка, не знаете, насколько надо будет триммировать крен и тангаж, не уверены в выкосе - так вспомните о главном правиле: без всякой тяги и шевеления рулей из горизонтального полета самолет должен ровно и аккуратно планировать. Так возьмите новую модель и просто плавно покидайте как бумажный самолетик в травку. Сперва, если боитесь повреждений, чуть присев, с высоты в метр. Потом можно смелее, с уровня плеча. Несколько метров от умеренного толчка в горизонт он должен пролетать ровно и аккуратно планируя. Если задирает нос - центровку вперед, если пытается лететь в горизонте или набирать высоту пока не свалится - триммер по тангажу вниз. Так же смотрим сразу на крен и триммируем элероны. А уже добившись аккуратного планирования можно даже не сомневаться - на моторе полетит так, что будет время и дотриммировать и оценить выкос и, самое главное, проще будет выровнять и посадить.

А Ан у вас замечателен. Руки откуда надо, голова на месте, используете как надо, по назначению. Респект!

Sokolik
Oliver:

Так возьмите новую модель и просто плавно покидайте как бумажный самолетик в травку. Сперва, если боитесь повреждений, чуть присев, с высоты в метр. Потом можно смелее, с уровня плеча. Несколько метров от умеренного толчка в горизонт он должен пролетать ровно и аккуратно планируя. Если задирает нос - центровку вперед, если пытается лететь в горизонте или набирать высоту пока не свалится - триммер по тангажу вниз.

Чем такой совет,так лучше никакого.Вы что издеваетесь?! Никогда модель не полетит от броска рукой,никогда!Плюхнется в 2-х метрах,и то если бросить сильно.Это вам не планер,с малой нагрузкой на крыло и профилем крыла с хорошей несущей способностью.Да,вы можете сказать что здесь плоско-выпуклый профиль со средней несущей способностью,но,он тонкий,такие профиля имеют большую скорость сваливания,плюс нагрузка на крыло большая и в итоге импульса броска не хватит для
полета. Учите матчасть!

По делу. Первым делом проверить нет ли перекосов в установке крыла,стабилизатора,киля.Выставить триммеры в ноль.Тягами выставить элероны,руль высоты,руль направления в ноль. Выкос движка 1-2 градуса вниз. Центровка должна быть в пределах 20-25% средней аэродинамической хорды. У вашей цесны крыло почти прямоугольное,сужением законцовок пренебрежем.Значит если хорда(ширина)крыла в корне (условно)200 мм,то центровка 40-50мм от передней кромки.Начните с 40. Все,теперь можно лететь. Лучше что бы модель кто то выбросил.

Oliver
Sokolik:

Чем такой совет,так лучше никакого.Вы что издеваетесь?! Никогда модель не полетит от броска рукой,никогда!Плюхнется в 2-х метрах,и то если бросить сильно.Это вам не планер,с малой нагрузкой на крыло и профилем крыла с хорошей несущей способностью.Да,вы можете сказать что здесь плоско-выпуклый профиль со средней несущей способностью,но,он тонкий,такие профиля имеют большую скорость сваливания,плюс нагрузка на крыло большая и в итоге импульса броска не хватит для полета. Учите матчасть!

Эээ? Зачем так грубо? Если про матчасть - добавляйте в свою критику конкретику.
Какая скорость сваливания у конкретно этой модели?
Кто утверждал, что необходимо выдерживать модель в горизонтальном полете после броска до сваливания?
У меня, как ни странно, все модели - от броска планируют. Кроме разве что раджета, перегруженного 6S4000 до состояния ракеты.
Это из самодельных:
Слойка (1,2,3,С со своими “доработками”)
Полярис (80%,100%,120% - все с чуть измененной конструкцией)
Магнум (скорее по мотивам)
ФПВ-носитель из потолочки, размах 2м, полетный вес 1300 (полностью свой от расчетов и чертежа)
Як-54 микро (по мотивам)
Из китовых, которые приходилось настраивать в связи с восстановлением после крашей или серьезно переделкой:
Несколько скаев
Несколько бикслеров
Х8(!) - кидать приходилось с разбега под горку
Цессна-182 от артеч
Биплан (хз чей)
ЯК-54 и хоббикинговские и пилотажевские, сюда же зумоподобные им епп.
Ну и пачка всякого добра вроде “тушка от ххх крыло от yyy начинка от zzz”
Да, в списке не двс-ов, нет полукопий и копий. Но ведь речь не о них?
Да, в списке нет новых самолетов полностью по уже облетанным чертежам (те же слойки или полярисы, выполненные 1:1), собранных по инструкции китов или готовых тушек. Опять же по причине того, что порядок настройки, ЦТ, выкосы, углы установок - все уже описано в инструкции, надо только проверить геометрию и выполнить эту инструкцию - должно полететь само без приключений.
Ну и опять же, я себя новичком уже не считаю, с неожиданным, в меру кривым поведением модели могу справится, оттриммировать, если надо - посадить, сделать выводы и устранить.
У нашего коллеги навыков пока нет.

valeriy
Oliver:

У нашего коллеги навыков пока нет.

Судя по видео у нашего коллеги на модели слишком задняя центровка, поэтому она и “машет” крыльями.

А по поводу проверки центровки и триммирования моделей, полностью с вами согласен. Я так же бросаю модель с руки и смотрю на ее поведение. Все модели, которые у меня были и есть, приемлимо планировали (в смысле, достаточно для того чтобы понять, что не так настроено). 😉

Дринкинс
Antonio78:

Отцы дайте ссылки кто как делал, а то я сам долго буду искать, и (как я уже говорил) в электричестве слабоват.

Вот купи эту штуку и не парься (не реклама). Работает на все 100%, еще и режимы мигания можно переключать прямо с пульта.
вот как работает на моем F22

25 days later