Ещё один Ан-2 из потолочной плитки.
У меня одна посылка почти все вокзалы в Москве объездила
Ухаха)) моя из Внуково вернулась в Домодедово на сортировочный центр))
Короче, все размеры мотора у меня есть, по работе передышка ожидается, буду раму под моторчик лепить сегодня-завтра. Как там, два градуса вправо пять градусов вниз…
У нас весна уже! А если на солнышке где ветра нет, то и лето! 😎
Да уж, с обшивкой моторного отсека помучаюсь я. Не хочется делать тупой цилиндр, охота поживей, с плавным переходом, и имитацией открытых воздушных заслонок по бокам, ну вы поняли. Есть подложка 6мм, хочу из неё попробовать нагреть. А ещё нашёл старого знакомого, у него столярка, наверняка они мне там выточат любую болванку по размерам, можно будет попробовать способ горячей формовки из бутылки.
Пока сидел думал думу, перекрасил киль по феншую.
По посылкам тишина напрягает, напрямую с Гонконга можно было уже пешком до Хабаровска донести. Тренирую терпеливость…
напрямую с Гонконга можно было уже пешком до Хабаровска донести
Немного терпения! У меня одна посылка спецдоставкой почти три месяца ехала а другая 20 дней обычной почтой, хотя должно было быть с точностью до наоборот. Тут уж как повезет.😃
Решил поэкспериментировать с бутылочными технологиями, так на этом и остановился.
Это просто великолепно! Не передать восторг, который я испытал!
Заготовку сделал сам, не стал ездить искать ту столярку, отвлекать парней от работы. Процесс изготовления оказался не сложным.
Ну а с поведения бутылки я просто обалдел. Полторашка не налезла, пришлось выйти во двор, где моментально под лавочкой обнаружил свеженькую бутылку от двуспловинчатого пива. (Сегодня воскресенье, дворника очевидно не было, так что подарок от местных синяков очень пригодился). Короче, приготовился я к нагреву основательно: в правую руку фен, на левую две перчатки и верхонку. Думал что мне придётся разглаживать и прижимать пластик, он был немного больше заготовки, вот и укутал руку. Но бутылка сама обняла форму, я был ошарашен)). Главное не перегревать а то вспенивается. Да я теперь эту технологию буду постоянно применять! Я в восторге!
Примерил капотину. Буду под кабиной скотч отрывать, шлифовать немного, немного снизу подгонять под капот, а так в принципе попал в масштаб.
430 грамм на сегодня
Немного украсил капот. Корявенько, ну если на пару шагов отойти то незаметны косяки.
Больше делать нечего, в следующий раз поеду в гараж только с посылкой в руках.
Пришла! Пришла коробочка с мотором, пропеллерами и петлями. Приклеил на петли рули с элеронами, а вот с моторамой я не угадал. Как чувствовал, не хотел без моьорчика в руках лепить. Буду укорачивать и подгонять раму под капот.
поправил
Посылки №1 и №3 практически одновременно отметились в столице. Навык “Терпеливость” прокачан!
Итак, ещё дней 10 и всё придёт, и чё-то я начинаю волноваться.
Чёто я очкую, Славик… (с)
Посылки №1 и №3 практически одновременно отметились в столице. Навык “Терпеливость” прокачан!
Итак, ещё дней 10 и всё придёт, и чё-то я начинаю волноваться.
Чёто я очкую, Славик… (с)
У меня из Москвы во Владивосток на сортировочный обычная посылка за три дня приехала,я в шоке=) Так что все нормуль=)
Я про доставки уже не волнуюсь. Жду. Начался предстартовый мандраж, как оно всё полетит?, и полетит ли вообще?.. Не знаю как этот синдром называется у психиатров, но точно знаю что волнение подобного рода прекратится лишь когда модель взлетит. Нужно будет работать, удерживать машину корректируя триммеры, в общем волноваться будет некогда…
Капсулу готовлю к установке. Боковая дверца будет исправлена по результатам испытаний.
Вообще, воизбежание расстройства и большого ремонта неплохо бы подцепить передатчик к компьютеру и часиков десять полетать на симуляторе. Больше – лучше.
Чтобы не сильно задумываться, влево рулить или вправо, когда модель приближается к пилоту.
Ну и перед вылетом, естественно, проверить центровку и чтобы рули в реверсе не были.
Хотя, я бы при Вашем раскладе слепил быстро простую совсем самолётину и сначала летанул её 😃
слепил быстро простую совсем самолётину
Золотые слова, Артур! Надо было так и сделать. Теперь уж не буду отвлекаться, и так на работе загруз такой что некогда заехать в гараж просто погладить самолётика 😆 не то что нового делать. Будем разбивать его. Полетать на компьютере через пульт не получится, я шнур не заказывал. На турнигу не хватило бюджета, я заказал Хоббикинг шестиканальник простенький. Но я старый симуляторщик, чувство постранства присутствует, надеюсь крашну его из за внешних факторов, а не из за ошибки пилотирования)))
Кстати, сегодня заберу с почты посылку №3 с передатчиком, буду разбирать его и переделывать систему питания (там же лежит АКБ для передатчика, буду паять разъёмы). Ну а первая посылка, в которой сервы, зарядное, колёса и т.д. колесит где то вокруг столицы))
Ну, учебный аппарат из потолочки можно сваять за вечер на кухне. Шлифовать там ничего не надо, шумных процессов тоже только в мотораме отверстия под двигатель насверлить. Я бы порекомендовал что-то вроде слоустика. Или вооще летающее крыло с KF профилем и толкающим винтом. Вроде такого, только стреловидности добавить и вертикальное оперение на законцовки перенести.
Жалко такой красивый аппарат разбивать 😃
Шнур для подключения к компьютеру через звуковую карту паяется элементарно. В тренировочном разъёме взять сигнал и довести его до звуковухи. Дальше чуть-чуть покрутить настойки в компе. Статьи, как оно делается в сети есть.
Моя “парта”-
Вот-вот, про что-то подобное я и думал. Только я бы удлиннение крыла поменьше сделал (т.е. хорду увеличил).
Парни я согласен. У меня достаточно опыта чтобы сваять самолётку за вечер. Действительно, будет жалко кукурузера разбить в первом же полёте, по этому забабахаю что нибудь простенькое, что не жалко будет запускать прямо по территории ГСК.
Пришёл манипулятор, был тут же переделан под аккумулятор. АКБ ЛиПо 1450 турниговский, с низкой токоотдачей (якобы специально для передатчиков)
Кассета под 8 пальчиковых батареек была ампутирована, в нише пришлось сделать пропил (оказывается, эта АКБ без переделок подходит только тем передатчикам у которых 8 пальчиковых укладываются в один ряд, в моём случае выручил гравёр.)
Использовал золотые разъёмы, не знаю зачем их кинул в корзину в тот раз, ну вот пригодились. Не использовал ХТ60 (что было бы логичней) только потому что я заказал “папы” а “мам” не заказал😆 Сделаю переходник попозже, когда зарядное придёт.
Домашний!
При включении лампочка мигает несколько раз и потом горит ровно, это так и должно быть?
ЧСВ+100500😇
Была у меня предыдущая версия этого передатчика. С внешней антенной.
Вполне рабочий. Даже выход для присоеднинения к компьютеру припаял, правда, что-то он не очень заработал.
Подозреваю, что там напряжение слишком высокое, надо делитель ставить. Осциллографа сигнал померить тогда не было.
Единственное, я у своего зелёную лампочку изолентой заклеил. А то, при полёте в сумерках кинешь взгляд на передатчик и две секунды слепой 😃
Собрал вот такую штукенцию. Парни, подскажите что поправить, и направьте меня где почитать теорию об определении центра тяжести у моделей. Я так и не смог найти никаких инструкций, вычитал как по поведению модели в полёте узнать куда двигать АКБ меняя ЦТ. А вот как в статике, в процессе сборки узнать эту точку у модели? Помогите пжлст!
Надо гуглить “САХ стреловидного крыла”.
Разъяснение и метод нахождения есть, например, тут.
Кроме того, в сети есть калькуляторы. Например вот этот.
Советую вычислить положения центра тяжести для 15, 20 и 25% центровки и нанести метки прямо на крыло. Тогда удобно будет прямо в поле проверять центровку и соотносить поведение модели с положением центра тяжести.
Артур, огромное спасибо. Видимо, я неправильно запрос набирал в гугле))) Статья то что надо, но мне надо будет её ещё раз 10 перечитать…
Пришли крайние посылки. По иронии Почты посыли №1 и №4 пришли одновременно. Пока был в гараже, ещё немного доработал пульт, вставил вольтметр через тумблер
Попозже буду биндить, в гараже попробовал, подключил мотор через регулятор. Моторчик издал писк, а через некоторое время стал монотонно пикать, не реагируя на стик. Я немного напрягся, и решил дома в тепле разобраться, а то в гараже даже у Гугля нельзя спросить. Очень надеюсь, что всё исправно.
П.С. Все работает, ура! Надеюсь, в следующий раз отпишусь уже с видеоотчётом!
Всех с Днём Победы, товарищи!
Завтра первый вылет… Непередаваемое волнение
349 грамм.
При испытаниях не проверил затяжку болтиков, пошла вибрация и мотораму порвало, и лопастью один элерон оторвало с кабанчиком. Серва не пострадала.
Всё исправил, закрепил, протестировал. Самолётик просится из рук уже на половине тяги, завтра полечу.
Кукурузнику поставил машинки на элероны, запарился паять Y-соединение, всё такое мелкое…
Проверьте перед полётом центровку, перед самым пуском проверьте, не в реверсе ли сервы.
Винт хорошо бы посадить на пропсейвер, но я так понимаю, нету его. При посадке и вообще при риске касания земли убирайте газ в ноль. Иначе при толстом прочном пропеллере и так длинно сидящей на валу цанге есть риск.
Ещё не очень кошерно помещать приёмник и антенну его под проводами регулятор-мотор. Вряд ли актуально на этом аппарате, но в принципе, не правильно.
Взлетать советую броском за крыло. Движением по дуге из-за спины по дуге вперёд и вверх. Тогда мала вероятность залезть руками во вращающийся пропеллер 😃