Летающее крыло полетит?

Solo

Я вообще не понимаю чего мы тут спорим. Ему выйти на площадку и пустить его. Все вопросы сразу решаться.

Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!! 😲

Лучше бы подсказали че путное 😵

Хотя и за это спасибо 😁 😁 😁

UncleVic
Solo:

Вам хорошо прикалываться а для меня энто первый полет в принципе !!! 😲

Лучше бы подсказали че путное 😵

Хотя и за это спасибо 😁 😁 😁

Ну во-первых мы не прикалывались.
А во-вторых ты не говорил, что это первый полет.

Короче.
Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет…

Держи в крыло руках не сильно напрягая руку, но и не как барышню на балу (можно вертикально) и газульку на полную. Если почуствуешь тягу, значит шанс есть.
Выходишь на площадку, правой рукой держишь ручку на себя врубив газ на полную и легонько его толкаешь левой рукой под углом градусов 20. Как увидешь, что он пошел вверх, не забудь правую ручку отпустить, а то либо петлю сделаешь, либо завалишься.

YuriyDnepr

Самому не стоит подымать, ищи инструктора.

gvv7302

В Киеве можно купить два безколекторника китайских по цене 30$ - 1шт –45 гр тяга 600гр., контролер к нему 32$- 1шт. –20 гр. Из аккумуляторов Sanyo 500AE до 15 ампер выдает при весе 18 гр. цена 150гр.-25$ - 8 шт. Но лучше купи Li-Рo 2200 мАч.
А в Аксиоме не кого не слушай, по электричеству тупые полностью, в парят фигню.

Но для начала обтяни крыло скотчем, иначе хана ему.

C китайскими бесколекторниками тяга 1200 гр. 😃

malikh_d_a
UncleVic:

Сумлеваюсь я в его возможностях полететь. Тяга маловата.
А сколько там приемник весит? Помоему тут верно заметили - полегче его туда надо.
Ну и акки менять адназначна!

Ох и избалованны моделисты тягой. Энерговооруженность почти 0.5 и думают чего то.
Дельтапланы летали с тягой 120 кг и взл. весом 350 кг легко а ведь это - тряпка и тоже кстати летающее крыло. Любой самолет еще меньше тяги потребует. У АН 124 Руслан тяга вроде 4*25 тонн а вес до 405 тонн и как то лететь умудряется не на полной тяге даже. А у последнего самолета Рутановского (ну на котором Стив Фоссет рекорд дальности установил) так вообще тяга 1 тонна а вес взлетный целых 10 и ведь летит.

Lazy

Да полетит оно в родной комплектухе…
И очень красиво будут катапультироватся батарельки при морковке !

Solo

Спасибо братцы всем за добрые советы !

А поскольку старшая часть аудитории говорит что полетит то должна полететь! 😇

Насчет того что не долго ей лета так я и не сомлеваюсь 😈

Как говорится если сделали бомбу должна взорваться !
Сделали самолет должен … 😲 ну хотябы взлететь 😁

В общем в понедельник вродебы погодные условия обещают летные 😃

О результатах обязуюсь доложить !!! 😉

Solo

Для начала было бы не полохо на симуляторе часиков 20 налетать, но если его нет…

Я этим делом недавно увлекся в смысле полетов(вообщето я робототехникой увлекаюсь см фото) наткнулся летом на сайт рс дизайна и загорелся!!!
Прикупил Клипсу 7. Доступ к инету свободный скачал аэрофлай делюкс сломал его с товарищем
так что симуляторный опыт есть 😊

Правда модельки подходящей под енто крыло я для аэрофлая не нашел 😦
Переделал в эдите крыло похожее на торрик под свои параметры вроде летает 😁

Планер купите…

😅

Планер конечно здорово! но мне моторы по душе!!!

Я себе вообщето ДВСку купил осенью (тренер), собрал ,настроил , на аэрофлае часов 100 налетал в небо хочется до уср… в общем понятно да?

Но морозы лютые ! крутить карб и мерзнуть не прикалывает!
Поэтому купил электричку сней все проще приехал полетал уехал… или без нее 😊 в общем посмотрим!!!

skif

А я бы, Константин, поработал бы над планером этого самолета. Ну, а уж потом в полет. Уж больно какой-то он хлипкий, да и пенопласт мне такой (крупношариковый) что-то доверия не внушает.
Я видел полеты B-2 (здесь на юге) у Вас продают (их представитель и в Одессе на Пушкинской имеется) - не впечатлили меня, очень не впечатлили … Хотя там “пена” поинтересней, чем у Вас. Правда, управление только за счет тяги и реверса и всего 2 канала. Тем не менее летал … 😃
Но продавец снимает (насколько мне известно) сие чудо с прилавка - краснеть не хочет.

В эксплуатации же, скажу честно: “туши свет - бросай гранату!!!”. 😲 Скотч здесь не сильно поможет. 😉
Если мучает вопрос: Полетит-не полетит? Какие проблемы? Сделайте рабочую копию с оригинала - в Одессе “пены” валом любой. Когда будете “клонировать”, сами поймете ценность этой модели. Только не увлекайтесь усилениями - вес, вес и еще раз вес!!! Это Ваш главный девиз. И еще аккуратность и рассудительность. Крыло-то ведь надо сначала облегчить - прийдется выкинуть лишнее, а затем усилить и собрать практически нов. и гораздо лучшую конструкцию. Забейте Аксиоме в левый верхний! 😁
Попробуйте еще поэкспериментировать с винтами - там есть поле для деятельности. А так, конечно, я бы тоже сменил бы энергетику и двигатели. Есть такое понятие “комфортность полета”. 😃
Что еще… Между прочим, летающее крыло будет интересно переделать под экранолет. Ведь Вы живете на море. Правда с фокусом прийдется помучиться, чтобы не баловался. Зато потом, к примеру на Лузановке, дадите копоти в параллельном курсе с каким-нибудь из гидроциклов. Я живо представляю себе эту сцену 😂

Желаю удачи! Николай

PS. А советом по поводу планера не пренебрегайте - не пожалеете. Там у вас есть, где пускать.

hivolt

Проблема не в том как ее ставят. 😦 полетит естественно у умеюшего летать а у неумеющего даже если и полетит то непременно воткнется в грунт. вопрос в первом полете или во ввтором. А при таком то весе чего от него останется ? Облегчать и по возможности сильно. тогда пожалуй какоето время поживет.

butt
Solo:

Привет пилотам !
Подскажите кто че знает по поводу вот такого самика.

Собрал по инструкции вес вышел в 1100 гр.
проверил тягу жужжит грамм на 500

Подскажите специалисты полетит не полетит?

Для 2двиг.350 класса тяга мала,но для полета простого хватит.Проверьте центровку-должна быть по метке иначе морковка сразу.

skif

Да, это так: облегчать, облегчать и еще раз облегчать (хотя для одесских ветров легкое не всегда есть хорошо, но - такое уж Вы купили 😕 ). А добытый резерв частично употребить на повышение прочностных харатеристик.
Только повторяю - не сильно увлекаться: главная защита - умение пилотировать. От “морквы” лишняя прочность НЕ СПАСЕТ. Главное чтоб сносно держало более-менее грубые посадки и нештатные ситуации.
Ну, а уж если и коснется “моркови”, пусть ломается так, чтобы было легко починить. Я знаю одного деспота-папашу (на форуме посты его встречаются), тот дочку свою учил на самопальном клоне китайского Пайпера. Аппарат у него получился - минимум всяких винтиков-шпунтиков, прост как ППШ. Даже угол атаки регулируется в полевых условиях за счет регулируемых стоек крыла.
Ребенок практически весь стадион “овощами” засадил, прежде чем стал на крыло. И ничего: поправят, подклеют “Титаном” и снова в бой. 😃 Очень критично относится к симуляторам, имеет свою довольно простую и оригинальную методику, так сказать в реальных “созерцаниях и ощущениях”.
Хотя лично мне кажется, что лучше б винтомоторную группу усилил - полет комфортней. Ну, да у него, видать, свои взгляды на мир и на обучение полетам “с младых ногтей”.

Да и, в конце концов, что мы тут обсуждаем? Может у автора этой темы финансы вовсе не мурлыкают романсы. И тода, как тут не вспомнить незабвенного Александра Сергеевича:
“… И опыт - сын ошибок трудных, и кошелек тугой - наш друг!”

вжик

Если ето ваш первый полет, лучше не рискуйте .
Скорее всего разобьете, а самик очень красивый.
Я бы посоветовал вам построить из потолочки ВЖИКа по чертежам
Хобби клуба Вольный Ветер. В изготовлении очень простой ,5-6 вечеров,летает
прекрасно,очень живучий,очень не сложен в ремонте.
Сам построил три штуки . У меня это был тоже первый вылет.Первое крыло я поначалу
только бил носом об землю,но вскоре научился летать(как мне тогда казалось).А самик
уже имел очень ущербный вид и я сделал второй , затем и третий .