самолет-амфимбия Dragonfly (обмен опытом)
Вот такой самолетик подготовил к первому полету.
видео:
я немного доработал модель и слегка усилил конструкцию. Также приделал съемные колесики, для взлета и посадки с асфальта…
Для тех владельцев, кто не знает что за регуль установлен в самолете прилагаю инструкцию по настройке.
Мануал к контроллеру: yadi.sk/d/EW9hbkiAL22jV
немного свой самолетик доработал, сделал легкосъемный шасси и поставил другой пропеллер.
теперь можно и с твердых покрытий взлетать и садиться. А с новым, трехлопастным пропеллером тяга на 200г. больше. Еще приделал люк для сброса различных грузов…😃
в новой, нештатной конфигурации пока не испытывал, то погоды нет, то времени… 😃 😃
Как зарекомендовал себя самолет?
Как ведут себя стоковые сервы, контроллер…?
Какой винт дает прибавку в тяге на 200гр?
Как зарекомендовал себя самолет?
Как ведут себя стоковые сервы, контроллер…?
Какой винт дает прибавку в тяге на 200гр?
Самолет в целом отличный, но на больших углах атаки винт теряет тягу из-за турбулентности за спиной. В штопор срывается принудительно и выходит из штопора легко. Устойчив на посадке, взлет с рук беспроблемный. Винт родной вполне оптимален, 6х4 или 7х5 около 900-950 тяга.
Сервы я сразу заменил на цифровые и мотор тоже. Регуль штатный вполне хороший и герметичный, менять нет смысла.
мотор такой поставил: realrc.ru/product.php?id_product=579
мой приятель раньше меня начал на этой модели летать, ничего не трогал и все его устраивает. все как с коробки достал так и эксплуатирует без поломок… 😃
Какой аккумулятор посоветуете?
1000-1300, три банки, оптимально по емкости и по весу.
полет так и так выходит от 5ти до 8 минут в зависимости от характера полета. просто по горизонту носится и крутить виражи на половине газа летает…
Есть такой самолет, второй сезон летаю на нем.
Очень приятная игрушка, масса удовольствия, и с воды полетать, взлеты и посадки - сказка… И со снега зимой. Круглогодичный аппарат…
Летаю на штатном моторе и регуляторе, пропеллер APC 7х5, аккумуляторы 1300, в самый раз ИМХО… Поменял 2 сервы, по мере выхода из строя…
Летает часто, т.к. всегда в машине валяется… А теперь еще и ночью летает - подсветку на него поставил… Верх красным светит, низ синим, и 3 белых модуля в нос и в крылья, очень хорошо в темноте видно, на посадке по белым диодам отлично читается крен и тангаж, даже в полной темноте.
Жаль, видео ночью нормально не снять…
Сегодня вторая попытка облета.
В целом, очень послушный и адекватный самолет.
Перед облетом обязательно проверьте центровку, должна быть на 5 мм за реданом, на сколько я помню… И расходы на элероны и руль высоты лучше, для начала, поставить небольшие. А вот на руль направления - максимальные расходы, иначе его не хватает для маневрирования на воде…
Я надеюсь, самолет у вас не первый? Для первого он все же немного сложен, скорость + верткий по крену…
Если что, самолет довольно крепкий, легко ремонтируется, был опыт ремонта. Деформированные детали в кипяток, потом клеим все на UHU Por и все ОК…
Удачно поднять в воздух и главное, посадить (приводнить…)
На фото новый, и в нынешнем виде…
Нашел пару видео с прошлого года (дата на камере неправильная)))
Видео с полетами:
Как раз пробовал большие углы атаки и слышен эффект, о котором писал Артур - срыв потока на винте из за разрежения за фюзеляжем…
Есть еще видео с камеры, установленной на самолете:
Поступил в продажу такойже, но побольше. Называется Skipper XL.
Specs:
Wingspan: 864mm
Length: 1169mm