multiplex stuntmaster

LSV

А пенопласт я так думаю что тоже разный

samsung
LSV:

А пенопласт я так думаю что тоже разный

Ну это само собой, из элапора делают только Мультики.

dmn66
samsung:

со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит

Первая попавшаяся ведюха по Венусу:

У Венуса штатная моторка AT2206 V2 KV1500. С таким КаВэ три банки ни к чему. Если есть желание “по-ФФтыкать” достаточно сменить винт. Поверьте, я достаточно много полетал на 200-граммовых аппаратах что бы понять, что смена винта в корне меняет их поведение.
И Стант, и Анус - модели одного “класса”. Это “полеты во дворе” на ограниченном пространстве. Предполагаю, что Стант лучше держит ветер (тяжелее, но мощнее), а задача Венуса - жесткий “расколбас” практически на месте. 50 грамм перевеса - это очень много, однако в Мультике идиотов не держат. Разумеется, в первую очередь деньги, но на плохих аппаратах “бабло не срубить”.
Только это все предположения, а их в трубочку не скатаешь и в карман не сунешь.
НО. Я заказал себе Венус. Не потому что считаю его лучше - у меня мешоГ 2х баночных акков 460. По весне залетаем и сравним. Конечно, я здесь не к месту, но уж одну видюху вы мне простите? Исключительно в познавательных целях…

Brullex

Сегодня наконец то попытался облетать , вместо прямого полета на малых скоростях получил поплавок, попробовал поиграться с углом элеронов - не помогло. Вообщем 2 акка ушло на пробные полеты, а остальные не стал до выяснения причин.0 По ощущениям 95-105 очень задняя центровка под мои аккумуляторы (Zippy compact 500 35C - вес 45гр. ). Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh . Завтра пойду эксперементировать.

samsung
Brullex:

Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh .

Это очень тяжелые для него акки, я летаю с дуалскаями 400мА, центровка на пару сантиметров ближе к хвосту. Если летать на Станте как на обычной пилотажке, то действительно он пытается задрать нос на прямых пролетах, но если эксплуатировать самолет по прямому назначению, то-есть как фан флай, то такая центровка не мешает.

Brullex
samsung:

то-есть как фан флай

А что, фан - флай должен летать как поплавок ?
radiomodel.com.ua/фанфлай.html
Я же написал, что с 850 (их вес 71 гр ) против 500 ( их вес 45 гр) центровка в районе 90, а паспортная 95-105. Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.

samsung
Brullex:

Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.

Самолеты одинаковые, дуалскаи весят еще меньше, центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю, наверное еще не научился, пойду в симуляторе потренируюсь. 😃

P&S “Фан-флай - это радиоуправляемая модель самолета, максимально облегченная…” 😉

Brullex
samsung:

центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю

Что бы не быть голословным, правда не по теме - но - вес, размер, акки одинаковые, винты так-же одинаковые - и вот чего я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай

www.youtube.com/watch?v=c4K5dCm-vho

samsung
Brullex:

я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай

Так у меня Стант так и летает, даже я бы сказал с меньшим эффектом хвостовой центровки, чем на этом Питтце, кстати вот полет моего товарища на таком же Crack PITTS, центровка у него жутко хвостовая, летает как настоящий фан флай.

youtu.be/CNaKBZlmw2s

Brullex

А как компоненты расположены в отсеке ? Приемник в отверстии, а регулятор по боковой стенке ?

Если регуль поперек отсека, а акк 500 mAh вдоль на ребро между направляющих, то примерно 105 получается центровка. Ладно завтра по всякому попробую.
Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.

samsung
Brullex:

А как компоненты расположены в отсеке ?

Brullex:

Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.

Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.

Brullex

За фотки Спасибо! Главное все к мотору поближе.

samsung:

Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.

Для улицы пофиг, даже и не заметите, главное что бы ровно летел.

2 months later
samsung

У меня возникли проблемы с заменой сервы на элероны. Дело в то, что стоковая серва время от времени начинала трястись в нейтральном и около нейтрального положениях, решил поменять на новую, выбрал в качестве замены ХайТек HS-55, и какого было мое удивление, когда новая серва в нейтральном положении затряслась еще больше. Пробовал перетыкать серву в другие каналы (руддер и элеватор), которые точно в нейтрале не трясутся, и там такая же фигня. То есть приемник здесь не виноват, единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?

afa14

в полете трясется, или только на земле?

samsung
afa14:

в полете трясется, или только на земле?

Ну честно говоря с такой тряской я в воздух самолет и не рискнул поднимать, так что в воздухе не поверял. А какое имеет значение в воздухе или на земле?

afa14

без нагрузки серва может постоянно "искать " ноль. правда такое не встречал на аналоговых микросервах

samsung
afa14:

правда такое не встречал на аналоговых микросервах

Вот в том то и дело, серва аналоговая, и пока к элеронам не подключена совершенно не трясется.

samsung
samsung:

единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?

Сам спросил, сам и отвечу. Заменил 55ку на HS-53, это вроде новая Хайтековская серва, у нас в Планете Хобби их только что завезли. Так вот она имеет на 200 грамм больше тяги, и все заработало тип топ, никакой тряски в нейтральной точке. Сразу оговорюсь пробовал ставить и другую 55ую, с ней тоже элероны тряслись, так что это не брак конкретной сервы, а реально нехватка мощности. И судя по тому, что у некоторых стоковая серва либо тоже трясется, либо вообще сгорает, то Мультк похоже сэкономил на серве, и поставил не совсем подходящую модель. Всем удачных полетов!

7 days later
mr_nd

Очень прикольный самолетик. Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.
У меня летает с батарейками 360-450 mah и пропеллером 10х6.

Дрожание сервы в нейтрале (или в каком-то определенном положении) может быть вызвано двумя причинами - умирающим потенциометром (или изначально фиговым в случае с дешевой сервой), или слишком высокой нагрузкой (если к примеру элероны жестко навешены и отклоняются с усилием). И тут пофиг, цифровая это или аналоговая серва, так как и там и там потенциометры одинаковые используются. Если вдруг на самолете стоит система стабилизации типа AS3X спектрумовской, то серва будет дрожать потому что эта самая система стабилизации отрабатывает изменение ориентации самолета

samsung
mr_nd:

Очень прикольный самолетик.

Зачем Вы его краской облили? 😃

mr_nd:

Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.

Сколько времени Вы на нем летаете, я смотрю шаськи все еще на месте, даже тапки не оторвались. Видимо летаете на очень ровных площадках, или все время на руки ловите, у меня тапок потерялся после второй посадки, а шаськи вырвало с корнем после пятой или шестой.

mr_nd:

У меня летает с … пропеллером 10х6.

Да Вы я смотрю экстремал, так издеваться над моторчиком Станта, и главное зачем? Со штатным 9Х5 самолитна летит идеально, хочешь висит на месте, хочешь свечкой в небо уходит.

mr_nd
samsung:

Зачем Вы его краской облили?

Не люблю белое )

samsung:

Сколько времени Вы на нем летаете, я смотрю шаськи все еще на месте, даже тапки не оторвались. Видимо летаете на очень ровных площадках, или все время на руки ловите, у меня тапок потерялся после второй посадки, а шаськи вырвало с корнем после пятой или шестой.

Летал на нем пока немного, купил недавно. Но да, в руки ловлю 😃

samsung:

Да Вы я смотрю экстремал, так издеваться над моторчиком Станта, и главное зачем?

Мне показалось, что тяги маловато на штатном пропеллере. Может из-за того, что на морозце батарейки проседают, может я привык к большей тяге на самолетках, хз. Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще 😃

samsung
mr_nd:

Но с 10х6 летает интереснее. Обдув рулевых лучше и вообще

С винтом большего диаметра и паразитное обратное вращение тоже больше, и при том же висении, приходится гораздо интенсивнее работать элеронами. К тому же раскрутить большой винт мотору сложнее, из-за этого точность работы газом, по идее тоже должна стать ниже. Ну конечно это только мое мнение, основанное на личном опыте.

mr_nd

О вкусах не спорят, само собой. Мне комфортнее, когда обдув рулевых активнее. Элеронами и так работать надо, чтобы на висении компенсировать момент, и с 9 и 10 пропеллером. Да и проп, который 10х6, ведь не лопата слоуфлай, а обычный Е… Сильно не перегрузил, думаю, моторку.

В общем сменить проп - дело одной минуты. Еще полетаю и на 10 и на 9, может я и неправ был 😃.

2 months later
MaratKo

Морально готов приобрести стантмастер, осталось подтянуть финансовую составляющую. Интересует такой вопрос: если провести аналогию с акромастером в плане пилотирования и легкости управления, какие впечатления? Конечно мне понятно, что это разные классы, меня интересует именно психологическая часть полетов, в каком из двух случаев самолет требует больше скорости реакци и навыов? Какой бы, уважаемые пользователи этих самолетов считаете более подходящим для обучения пилотажу? Сразу предупрежу, что мои навыки где то между новичком и любителем.

11 days later
MaratKo

Отвечу на свой вопрос, так как уже приобрел:) После акромастера сразу чувствуется меньшая скорость полета, и само напряжение, ощущаемое новичком вроде меня, не такое уж и сильное 😃 самолет приятный. Летал на улице, на баскетбольной площадке, ограниченной сеткой высотой около 4 м, был небольшой ветер. Было страшновато 😃 после Акромастера чувствуется задняя центровка, но впринципе, привыкнуть можно. Из за ветренной и дождливой погоды в наших краях, полноценно полетать пока не получается, но все впереди) единственное что досаждает, это слабое крепление стоек шасси к фюзеляжу, на моем после первой и довольно аккуратной посадки на асфальт, оно уже шаталось, после проливки затекающим циакрином все стало ок. Из доработок, единственное что сделал - покрыл передние и боковые кромки крыльев и место рядом с задней стойкой шасси позрачным скотчем, на неудачных посадках как правило они получают вмятины и царапины. На этом пока все:) всем удачных полетов!)