multiplex stuntmaster
И стоит выбор стунт или паркмастер.
Это разные самолеты, Стант это зальник весом в 300 грамм, а Паркмастер это уже больше паркфлайер, и тяжелее и быстрее, мне лично Стант показался интересней.
Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете?
Если Вы имеете ввиду Венус, то аналогом его можно назвать с большой натяжкой. Сегодня на поле как раз летал человек на Венусе, со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит, так же легко висеть как Стант он вообще не может. Возможно с батарейкой на 3S, Венус будет летать интересней, но проверить сегодня не смогли, регуль на нем стоял на 2S. К тому же у Станта гораздо удачнее сделана подкапотная компоновка, если у Венуса под капотом лежит только аккум, а вся остальная электроника открыта всем непогодам, то у Станта все аккуратно спрятано внутри. Да, Стант на 50 грамм тяжелее чем Венус, но как видно на видео это ему совсем не мешает.
А пенопласт я так думаю что тоже разный
А пенопласт я так думаю что тоже разный
Ну это само собой, из элапора делают только Мультики.
со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит
Первая попавшаяся ведюха по Венусу:
У Венуса штатная моторка AT2206 V2 KV1500. С таким КаВэ три банки ни к чему. Если есть желание “по-ФФтыкать” достаточно сменить винт. Поверьте, я достаточно много полетал на 200-граммовых аппаратах что бы понять, что смена винта в корне меняет их поведение.
И Стант, и Анус - модели одного “класса”. Это “полеты во дворе” на ограниченном пространстве. Предполагаю, что Стант лучше держит ветер (тяжелее, но мощнее), а задача Венуса - жесткий “расколбас” практически на месте. 50 грамм перевеса - это очень много, однако в Мультике идиотов не держат. Разумеется, в первую очередь деньги, но на плохих аппаратах “бабло не срубить”.
Только это все предположения, а их в трубочку не скатаешь и в карман не сунешь.
НО. Я заказал себе Венус. Не потому что считаю его лучше - у меня мешоГ 2х баночных акков 460. По весне залетаем и сравним. Конечно, я здесь не к месту, но уж одну видюху вы мне простите? Исключительно в познавательных целях…
Сегодня наконец то попытался облетать , вместо прямого полета на малых скоростях получил поплавок, попробовал поиграться с углом элеронов - не помогло. Вообщем 2 акка ушло на пробные полеты, а остальные не стал до выяснения причин.0 По ощущениям 95-105 очень задняя центровка под мои аккумуляторы (Zippy compact 500 35C - вес 45гр. ). Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh . Завтра пойду эксперементировать.
Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh .
Это очень тяжелые для него акки, я летаю с дуалскаями 400мА, центровка на пару сантиметров ближе к хвосту. Если летать на Станте как на обычной пилотажке, то действительно он пытается задрать нос на прямых пролетах, но если эксплуатировать самолет по прямому назначению, то-есть как фан флай, то такая центровка не мешает.
то-есть как фан флай
А что, фан - флай должен летать как поплавок ?
radiomodel.com.ua/фанфлай.html
Я же написал, что с 850 (их вес 71 гр ) против 500 ( их вес 45 гр) центровка в районе 90, а паспортная 95-105. Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.
Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.
Самолеты одинаковые, дуалскаи весят еще меньше, центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю, наверное еще не научился, пойду в симуляторе потренируюсь. 😃
P&S “Фан-флай - это радиоуправляемая модель самолета, максимально облегченная…” 😉
центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю
Что бы не быть голословным, правда не по теме - но - вес, размер, акки одинаковые, винты так-же одинаковые - и вот чего я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай
я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай
Так у меня Стант так и летает, даже я бы сказал с меньшим эффектом хвостовой центровки, чем на этом Питтце, кстати вот полет моего товарища на таком же Crack PITTS, центровка у него жутко хвостовая, летает как настоящий фан флай.
А как компоненты расположены в отсеке ? Приемник в отверстии, а регулятор по боковой стенке ?
Если регуль поперек отсека, а акк 500 mAh вдоль на ребро между направляющих, то примерно 105 получается центровка. Ладно завтра по всякому попробую.
Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.
За фотки Спасибо! Главное все к мотору поближе.
Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.
Для улицы пофиг, даже и не заметите, главное что бы ровно летел.
У меня возникли проблемы с заменой сервы на элероны. Дело в то, что стоковая серва время от времени начинала трястись в нейтральном и около нейтрального положениях, решил поменять на новую, выбрал в качестве замены ХайТек HS-55, и какого было мое удивление, когда новая серва в нейтральном положении затряслась еще больше. Пробовал перетыкать серву в другие каналы (руддер и элеватор), которые точно в нейтрале не трясутся, и там такая же фигня. То есть приемник здесь не виноват, единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?
в полете трясется, или только на земле?
в полете трясется, или только на земле?
Ну честно говоря с такой тряской я в воздух самолет и не рискнул поднимать, так что в воздухе не поверял. А какое имеет значение в воздухе или на земле?
без нагрузки серва может постоянно "искать " ноль. правда такое не встречал на аналоговых микросервах
правда такое не встречал на аналоговых микросервах
Вот в том то и дело, серва аналоговая, и пока к элеронам не подключена совершенно не трясется.
единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?
Сам спросил, сам и отвечу. Заменил 55ку на HS-53, это вроде новая Хайтековская серва, у нас в Планете Хобби их только что завезли. Так вот она имеет на 200 грамм больше тяги, и все заработало тип топ, никакой тряски в нейтральной точке. Сразу оговорюсь пробовал ставить и другую 55ую, с ней тоже элероны тряслись, так что это не брак конкретной сервы, а реально нехватка мощности. И судя по тому, что у некоторых стоковая серва либо тоже трясется, либо вообще сгорает, то Мультк похоже сэкономил на серве, и поставил не совсем подходящую модель. Всем удачных полетов!
Очень прикольный самолетик. Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.
У меня летает с батарейками 360-450 mah и пропеллером 10х6.
Дрожание сервы в нейтрале (или в каком-то определенном положении) может быть вызвано двумя причинами - умирающим потенциометром (или изначально фиговым в случае с дешевой сервой), или слишком высокой нагрузкой (если к примеру элероны жестко навешены и отклоняются с усилием). И тут пофиг, цифровая это или аналоговая серва, так как и там и там потенциометры одинаковые используются. Если вдруг на самолете стоит система стабилизации типа AS3X спектрумовской, то серва будет дрожать потому что эта самая система стабилизации отрабатывает изменение ориентации самолета
Очень прикольный самолетик.
Зачем Вы его краской облили? 😃
Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.
Сколько времени Вы на нем летаете, я смотрю шаськи все еще на месте, даже тапки не оторвались. Видимо летаете на очень ровных площадках, или все время на руки ловите, у меня тапок потерялся после второй посадки, а шаськи вырвало с корнем после пятой или шестой.
У меня летает с … пропеллером 10х6.
Да Вы я смотрю экстремал, так издеваться над моторчиком Станта, и главное зачем? Со штатным 9Х5 самолитна летит идеально, хочешь висит на месте, хочешь свечкой в небо уходит.