multiplex stuntmaster

LSV

Я тоже все смотрю на стунт,И стоит выбор стунт или паркмастер.Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете? или стунт я так думаю на порядок выше.

samsung
LSV:

И стоит выбор стунт или паркмастер.

Это разные самолеты, Стант это зальник весом в 300 грамм, а Паркмастер это уже больше паркфлайер, и тяжелее и быстрее, мне лично Стант показался интересней.

LSV:

Есть аналог стунту китаец,где то читал на форуме.Вопрос. они похожи конструктивно? и по поведению в полете?

Если Вы имеете ввиду Венус, то аналогом его можно назвать с большой натяжкой. Сегодня на поле как раз летал человек на Венусе, со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит, так же легко висеть как Стант он вообще не может. Возможно с батарейкой на 3S, Венус будет летать интересней, но проверить сегодня не смогли, регуль на нем стоял на 2S. К тому же у Станта гораздо удачнее сделана подкапотная компоновка, если у Венуса под капотом лежит только аккум, а вся остальная электроника открыта всем непогодам, то у Станта все аккуратно спрятано внутри. Да, Стант на 50 грамм тяжелее чем Венус, но как видно на видео это ему совсем не мешает.

LSV

А пенопласт я так думаю что тоже разный

samsung
LSV:

А пенопласт я так думаю что тоже разный

Ну это само собой, из элапора делают только Мультики.

dmn66
samsung:

со стоковым мотором и аккумом 2S он еле летит

Первая попавшаяся ведюха по Венусу:

У Венуса штатная моторка AT2206 V2 KV1500. С таким КаВэ три банки ни к чему. Если есть желание “по-ФФтыкать” достаточно сменить винт. Поверьте, я достаточно много полетал на 200-граммовых аппаратах что бы понять, что смена винта в корне меняет их поведение.
И Стант, и Анус - модели одного “класса”. Это “полеты во дворе” на ограниченном пространстве. Предполагаю, что Стант лучше держит ветер (тяжелее, но мощнее), а задача Венуса - жесткий “расколбас” практически на месте. 50 грамм перевеса - это очень много, однако в Мультике идиотов не держат. Разумеется, в первую очередь деньги, но на плохих аппаратах “бабло не срубить”.
Только это все предположения, а их в трубочку не скатаешь и в карман не сунешь.
НО. Я заказал себе Венус. Не потому что считаю его лучше - у меня мешоГ 2х баночных акков 460. По весне залетаем и сравним. Конечно, я здесь не к месту, но уж одну видюху вы мне простите? Исключительно в познавательных целях…

Brullex

Сегодня наконец то попытался облетать , вместо прямого полета на малых скоростях получил поплавок, попробовал поиграться с углом элеронов - не помогло. Вообщем 2 акка ушло на пробные полеты, а остальные не стал до выяснения причин.0 По ощущениям 95-105 очень задняя центровка под мои аккумуляторы (Zippy compact 500 35C - вес 45гр. ). Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh . Завтра пойду эксперементировать.

samsung
Brullex:

Вообщем поймал я нормальную центровку на 90 с акком Tyrnigy nano-tech 850 mAh .

Это очень тяжелые для него акки, я летаю с дуалскаями 400мА, центровка на пару сантиметров ближе к хвосту. Если летать на Станте как на обычной пилотажке, то действительно он пытается задрать нос на прямых пролетах, но если эксплуатировать самолет по прямому назначению, то-есть как фан флай, то такая центровка не мешает.

Brullex
samsung:

то-есть как фан флай

А что, фан - флай должен летать как поплавок ?
radiomodel.com.ua/фанфлай.html
Я же написал, что с 850 (их вес 71 гр ) против 500 ( их вес 45 гр) центровка в районе 90, а паспортная 95-105. Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.

samsung
Brullex:

Я согласен что фан должен летать с задней центровкой - но не до такой же степени.

Самолеты одинаковые, дуалскаи весят еще меньше, центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю, наверное еще не научился, пойду в симуляторе потренируюсь. 😃

P&S “Фан-флай - это радиоуправляемая модель самолета, максимально облегченная…” 😉

Brullex
samsung:

центровка получается еще более задней, не понятно как я только летаю

Что бы не быть голословным, правда не по теме - но - вес, размер, акки одинаковые, винты так-же одинаковые - и вот чего я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай

www.youtube.com/watch?v=c4K5dCm-vho

samsung
Brullex:

я хочу добиться, что бы Штун летел так же - ведь это тоже фан-флай

Так у меня Стант так и летает, даже я бы сказал с меньшим эффектом хвостовой центровки, чем на этом Питтце, кстати вот полет моего товарища на таком же Crack PITTS, центровка у него жутко хвостовая, летает как настоящий фан флай.

youtu.be/CNaKBZlmw2s

Brullex

А как компоненты расположены в отсеке ? Приемник в отверстии, а регулятор по боковой стенке ?

Если регуль поперек отсека, а акк 500 mAh вдоль на ребро между направляющих, то примерно 105 получается центровка. Ладно завтра по всякому попробую.
Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.

samsung
Brullex:

А как компоненты расположены в отсеке ?

Brullex:

Кстати с акком в 850 mAh вес всего 360гр.

Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.

Brullex

За фотки Спасибо! Главное все к мотору поближе.

samsung:

Это лишние целых 20% веса, для самолета такого класса приличная прибавка.

Для улицы пофиг, даже и не заметите, главное что бы ровно летел.

2 months later
samsung

У меня возникли проблемы с заменой сервы на элероны. Дело в то, что стоковая серва время от времени начинала трястись в нейтральном и около нейтрального положениях, решил поменять на новую, выбрал в качестве замены ХайТек HS-55, и какого было мое удивление, когда новая серва в нейтральном положении затряслась еще больше. Пробовал перетыкать серву в другие каналы (руддер и элеватор), которые точно в нейтрале не трясутся, и там такая же фигня. То есть приемник здесь не виноват, единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?

afa14

в полете трясется, или только на земле?

samsung
afa14:

в полете трясется, или только на земле?

Ну честно говоря с такой тряской я в воздух самолет и не рискнул поднимать, так что в воздухе не поверял. А какое имеет значение в воздухе или на земле?

afa14

без нагрузки серва может постоянно "искать " ноль. правда такое не встречал на аналоговых микросервах

samsung
afa14:

правда такое не встречал на аналоговых микросервах

Вот в том то и дело, серва аналоговая, и пока к элеронам не подключена совершенно не трясется.

samsung
samsung:

единственное что приходит в голову, это то, что серва не достаточно мощная, хотя 55ка должна держать 1.1 Кг, неужели этого мало?

Сам спросил, сам и отвечу. Заменил 55ку на HS-53, это вроде новая Хайтековская серва, у нас в Планете Хобби их только что завезли. Так вот она имеет на 200 грамм больше тяги, и все заработало тип топ, никакой тряски в нейтральной точке. Сразу оговорюсь пробовал ставить и другую 55ую, с ней тоже элероны тряслись, так что это не брак конкретной сервы, а реально нехватка мощности. И судя по тому, что у некоторых стоковая серва либо тоже трясется, либо вообще сгорает, то Мультк похоже сэкономил на серве, и поставил не совсем подходящую модель. Всем удачных полетов!

7 days later
mr_nd

Очень прикольный самолетик. Ветра правда очень боится из-за своего маленького веса, но в штиль летает изумительно.
У меня летает с батарейками 360-450 mah и пропеллером 10х6.

Дрожание сервы в нейтрале (или в каком-то определенном положении) может быть вызвано двумя причинами - умирающим потенциометром (или изначально фиговым в случае с дешевой сервой), или слишком высокой нагрузкой (если к примеру элероны жестко навешены и отклоняются с усилием). И тут пофиг, цифровая это или аналоговая серва, так как и там и там потенциометры одинаковые используются. Если вдруг на самолете стоит система стабилизации типа AS3X спектрумовской, то серва будет дрожать потому что эта самая система стабилизации отрабатывает изменение ориентации самолета