Дворолет - какой лучше строить ?
А если подумать о маленьком биплане? Думаю сотворить после полянофлая,можно скооперироваться.
Позвольте полюбопытствовать. из каких соображений Вы выбрали размах 60 см? Если хотя бы 80, было бы куда проще - 12,8 дм2 при удлинении 5 - это уже разговор.
Присмотритесь к бипланам в стиле первой мировой (как раз выпукло-вогнутый профиль) - и медленно и зрелищно. До первого порыва ветра. EPP чинить легче. К тому же обычно бипланы менее склонны к срыву на малых скоростях.
Успехов!
строить мелкие самолеты очень сложно.сказать что вам делать просто не возможно, т.к. в каждом случае надо искать и подбирать абсолютно все. и мотор и винт и выкос и т.д. и т.п., одно скажу что на малых скоростях будут проблемы. моменты от мотора и винта сложно победить если узкое крыло и размер до 50 и масса около 100 гр. Далее ,приемник и регулятор ваши очень тяжелы для таких вещей. Если делать на прямом валу винт,то мотор должен быть мощный и значит тяжелый,. вариант редукция и большой винт тогда получите меньшую скорость. Далее,дворовый самик будет сдувать на ветру-это тоже проблемы. лучше купить готовый за 950 руб 20 гр бип. если строить- то фан. (маневренный варинт для двора) . Если собираетесь на БК строить, то лучше что-то из инранера взять типа фейгао (сколько прослужит-это вопрос) и под редуктор его. вес от 10, их можно найти в москве. надо расчитывать на ток до 4 А на акб около 250-400 ма, на 2 банки-7.4 вольт. неплохой варинт из аут раннеров можно рекомендовать микротекс ( ФРИАИР) ВЕС ОКЛО 15025 ГР ОЧЕНЬ приличные моторы 25 гр вариант может вытянуть на 10 винте 350 гр при 4 А на 7 вольтах. попробуйте варинт фанчика- TINY 60 см размах вес выйдет около 150 гр.
У меня уже есть Тензор с 86 размахом. Может летать и медленно и как угодно. Но не удобен для транспортировки и отвратно планирует. Пока я думаю собрать еще одного Frog’а и экспериментировать с разными крыльями. У Frog’а толкающий винт, широкий и довольно длинный профилированный нос, крыло с изломами-ушами, как у планера, профиль - изогнутая пластина.
Теперь о вихрях - они внесут дополнительное разнообразие в процесс 😃 Frog практически невозможно вывести из строя - если ударяется носом - пружинит; крылом - разворачивается или крыло срывает с резинок. Тысячи постов ему посвященных на rcgroups тоже чего то значат.
Поздно увидел ответ Грома - спасибо за все и за ссылку 😃
Думаю pease1.sr.unh.edu/aew/rc/tiny/ имелось ввиду ❓
А если подумать о маленьком биплане? Думаю сотворить после полянофлая,можно скооперироваться.
Идем дальше - триплане 😃 Если без шуток, то при мелких габаритах - вполне себе способ увеличить площадь не маясь с крылом малого удлинения. Плюс - вся эта коробка будет весьма жесткой. Так англичане и немцы собственно в первую мировую и поступали.
Идем дальше - триплане 😃 Если без шуток, то при мелких габаритах - вполне себе способ увеличить площадь не маясь с крылом малого удлинения. Плюс - вся эта коробка будет весьма жесткой. Так англичане и немцы собственно в первую мировую и поступали.
Эквивалентная площадь одинаковых крыльев биплана = 1.2…1.5 площади одного крыла. Из какой-то книжки по аэродинамики. В то же время крыло вносит основной вклад в массу. Мне кажется это не метод. Тем более у бипланов сильно растет сопротивление и они (попадавшиеся мне) плохо планируют.