Как из Бивера сделать человека (тренировочную модель)
Боюсь с крылом у автора темы перебор вышел. Жесткость можно получить отличную другим путем, при этом увеличив вес крыла от штатного не более 1,5-1,7 раз. Я на своем Бивере сделал плоско выпуклый профиль типа Clark Y. Взял два листа потолочки - верх и низ,выгнул, а между ними бальзовый лонжерон. Жесткость великолепная 😉
А капот я тож из бутылки 2-х литровой сделал. Весчь 😃
Боюсь с крылом у автора темы перебор вышел. Жесткость можно получить отличную другим путем, при этом увеличив вес крыла от штатного не более 1,5-1,7 раз. Я на своем Бивере сделал плоско выпуклый профиль типа Clark Y. Взял два листа потолочки - верх и низ,выгнул, а между ними бальзовый лонжерон. Жесткость великолепная 😉
А капот я тож из бутылки 2-х литровой сделал. Весчь 😃
Читайте текст моих постов внимательней.
Я не старался уменьшить вес, а наоборот увеличивал его. Я вообще плохо отношусь к легким моделям. Я увеличил нагрузку на крыло. При этом самик не порхал как бабочка, а летал со скоростью почти как пилотага. Это позволило летать почти в любую погоду.
Читайте заголовок темы. Такая была задача - сделать адекватно летающую модель из купленной как бы заготовки. Перебора не вышло, а по мне так вышел недобор. Нагрузка на крыло была все равно не большой как хотелось, но я подумывал о том чтобы фотик взгромоздить на него, но в итоге подарил.
😉
насколько меньше будет устойчивость? летать он вообще будет? 😃
насколько меньше будет устойчивость? летать он вообще будет? 😃
Будет конечно, но если вы будете на нем учиться, то лучше сделать небольшое V градусов этак 5 суммарно.
Доброго дня!
Есть несколько вопросов по данной доводки самика. Актуально в связи с подобной же доработкой Mulligana.
- Какая именно мотоустановка таскает (ла) , этот аппарат? Акки (сколько S и емкость), движитель, винт? (я вроде бы углядел какойто Pilotage…)
- Если я правильно понял из Ваших фото, то с приданием наилучшей плоскости нижней плоскости же крыла (наклеенные потол.плитки и их ну выравниванием , что ли) - Вы особо не заморачивались? Просто доклеили два слоя и слегка скруглили их кромки, правильно? На качество полета , так не влияет ?
- А если придать не плоский профиль , а немного так же выпуклый? Что получим?
С уважением.
Доброго дня!
Есть несколько вопросов по данной доводки самика. Актуально в связи с подобной же доработкой Mulligana.
- Какая именно мотоустановка таскает (ла) , этот аппарат? Акки (сколько S и емкость), движитель, винт? (я вроде бы углядел какойто Pilotage…)
- Если я правильно понял из Ваших фото, то с приданием наилучшей плоскости нижней плоскости же крыла (наклеенные потол.плитки и их ну выравниванием , что ли) - Вы особо не заморачивались? Просто доклеили два слоя и слегка скруглили их кромки, правильно? На качество полета , так не влияет ?
- А если придать не плоский профиль , а немного так же выпуклый? Что получим?
С уважением.
Здравствуйте.
- Мотоустановка может быть в широком диапазоне. Я в то время летал на китайском звонке (жаргонное название дешевого моторчика, найдете по поиску). Но это значения не имеет. Для копийного медленного полета пойдет наименьший мотор из серий АКСи и Пилотажа. Я же преследовал цель сбеспечения быстрого полета. Тяга была 600гр при весе 550 гр. Самик летел вертикально вверх (см. снимок выше). БольшАя тяга дала возможность отработать бОльшее чем петли, восьмерки, иммельман. Так что советую вам АКСи 2212/20 или 2213 от пилотажа.
- Правильно поняли - не заморачивался ибо плоскость была 95% от нижней поверхности крыла. На качество полета это не влияло. Вообще модель летала классно и весьма адекватно. Можно было летать медлеенно в пол газа и отдыхать, а можно было, поддав газу, летать на вертикали повыкаблучиваясь.
- Не зачем делать нижнюю часть крыла выпуклой, подъемной силы и так предостаточно. Иначе самик будет летать медленней и задирать нос, если поддать газу. Да и работы при этом болше, а зачем? 😁