ЯК 12. С ХК

dmn66

Не пользовал этот дявайс, но в прошлом сам был вертолетчиком. Паршивым, но вертолетчиком. Возможно, смогу дать слегка полезный совет.
Як-12 - унылый самолет. Надоест в 1-2 полете.
Купите Кувалду. Это китайская копия ZOOMа. Не убиваемая, неплохо летающая машина. Освоив его, вы уже сами поймете, что вам надо и что нравится. Обсуждают его здесь: rcopen.com/forum/f81/topic307010

плотник_А
anastas_mik:

Как он, может быть кто-то сталкивался? Может что-то другое посоветуете.

Як-12 -хрупкая игрушка ! Если опыта нет , сразу в расход капот , винты ( возможно движок) . Слабое у них шасси . особенно заднее . Плохой доступ для установки аккумулятора и не надёжное крепление .
Можно такую модель hobbyking.com/…/__16545__HobbyKing_174_8482_Bixler…,без начинки так- как лучше купить хороший движок , регулятор, сервы,винт отдельно .
Движок hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
Регулятор hobbyking.com/…/__2165__TURNIGY_Plush_40amp_Speed_…
Сервы hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
Винты hobbyking.com/…/__8009__Master_Airscrew_propeller_…
Аккумуляторы hobbyking.com/…/__7635__ZIPPY_Flightmax_2200mAh_3S…

dmn66:

Купите Кувалду. Это китайская копия ZOOMа.

Хаммер -Жужжалка . У меня таких две модели . Как-то предлагал вертолётчику купить такой , он его разбил в хлам .Больше никому не советую . Всё-же сложный аппарат для новичков .

Кузя
плотник_А:

Всё-же сложный аппарат для новичков .

ИМХО
Это ободранный “Зумм”
зажимаем до минимума расходы и вперёд.
Ваш вариант не сильно отличается от от ЯК-12 те же шарики вид в профиль.
ЗЫ
Кувалду вам правильно посоветовали.

dmn66
плотник_А:

сложный аппарат для новичков

Задавить расходы до 20-25 град, экспоненту на 30-40%, сдвинуть акк до центровки в 20-25%. Полетит как по рельсам

плотник_А:

разбил в хлам

Один раз в жизни видел совсем “убитый” ЕРР - самолет. На него машиной наехали… Жесть.
Средний вертолетчик не справился с пенолетом… Хм… Спорить не буду - люди разные, восприятие у всех разное.