Можно ли пристроить OBL 29/35-10H на пенолет

antonp

Лежит еще вот такой вертолетный двигатель OBL 29/35-10H - как здесь planetahobby.ru/…/dvigatel-obl-2935-10h-2381.html (не реклама).
2-3 банки Li-Pol
Оборотов на 1 Вольт: 3500 об/В
Максимальная текущая эффективность: 4-20А
Максимальная загрузка: 30А/60 сек.
Внутреннее сопротивление: 36мОм
Габариты: 28.5х28,1мм
Диаметр вала: 3.175мм
Вес: 55гр.
Можно ли пристроить на какой-нибудь самолет-пенолет?

antonp

Адаптер в наличии имеется, винт прикупим, а что порекомендуете в качестве носителей этого мотора?

С уважением, Игорь Парфёнов.

Alexander53
antonp:

а что порекомендуете в качестве носителей этого мотора?

Что-то вроде этого или этого. Там же можно что-то другое подискать по вкусу.

antonp
Alexander53:

Что-то вроде этого или этого. …

vlad_den:

Я бы что-нибудь вроде фанджет от мультиплекс рекомендовал. shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=61409

Так, с импеллерными вариантами прояснилось, а из обычных, попроще, чтобы пацан сам сделать и собрать смог, например под винт 5х3?

Alexander53
antonp:

Так, с импеллерными вариантами прояснилось, а из обычных, попроще, чтобы пацан сам сделать и собрать смог, например под винт 5х3?

МиГ и Су делаются из потолочки, проще некуда. Если крыло склеить из двух слоёв и обтянуть цветным скотчем, его даже усиливать ничем не надо. Да и не импеллерные они. И из плюсов - винт на посадке не сломается.
Вот про эти аппараты целая тема.

Всеволод
antonp:

Интересует моделька с тянущим винтом.

Вы ведь понимаете, что что Кв у моторчика большой и нормально летать с ним будет довольно быстрый самолет?
(если будет… винты, на сколько мне известно, под такие обороты не считают) Если нужен тренер-стоит поискать редуктор. да-да, они бывают для БК моторов.

а так… ягуар, увеличенный в 2-2.5 раза.

antonp
Всеволод:

…, а так… ягуар, увеличенный в 2-2.5 раза.

Да, понимаю, но не очень много 😦, поэтому так дотошно интересуюсь.

Все равно, всем откликнувшимся огромное спасибо за разъяснения и терпение.

С уважением, Игорь Парфёнов.

Всеволод
antonp:

Да, понимаю, но не очень много 😦, поэтому так дотошно интересуюсь.

Все равно, всем откликнувшимся огромное спасибо за разъяснения и терпение.

С уважением, Игорь Парфёнов.

Проблема в том, что при таких оборотах Вы не сможете поставить винт большого диаметра, а маленький винт будет просто бесполезно молотить воздух.

antonp
vlad_den:

Можно и на что-то из этой серии бойцовок из пены от Hacker - planetahobby.ru/catalog/aviam...f-hc1308b.html . Винт 6х4, регулятор на 30А, акк 2 банки 1600 мАч. Не оптимально, но, думаю, что полетит.

Парочка винтов 6х4 в одной из коробочек нашлась.

Всеволод:

Проблема в том, что при таких оборотах Вы не сможете поставить винт большого диаметра, а маленький винт будет просто бесполезно молотить воздух.

Тогда придется покупать вертолет. 😦 Но по высказанным рекомендациям попробовать-то можно? 😉
Всех благодарю за мое начальное обучение.

С уважением, Игорь.

Д_Заточник

Тоже думаю про подобный моторчик, но там все еще тошнее, там Кв под 5000 😦 Ничего кроме редуктора в голову не лезет… Может у кого есть другие соображения?

antonp
Д_Заточник:

Тоже думаю про подобный моторчик, но там все еще тошнее, там Кв под 5000 😦 Ничего кроме редуктора в голову не лезет… Может у кого есть другие соображения?

Вот закралась крамольная мысль. А что если использовать не механический редуктор, а электрический? То есть взять не как обычно батарею 2S, а 1S (просто у меня как раз такая осталась после вздутия одной из банок от 2S, проверял ее под нагрузкой, емкость 2400 мАч при номинале 2600 мАч, т.е. в норме после, примерно 30 циклов, сопротивление 6 мОм). Правда при этом потеряем половину мощности при максимально эффективном токе нагрузке и момент не увеличим, но обороты примерно в два раза упадут. Только не 😃 за крамолу, лучше научите 😃.

Alexander53
antonp:

Вот закралась крамольная мысль. А что если использовать не механический редуктор, а электрический?

Чудес не бывает. Либо потеряете мощность при тех же токах, либо получите очень большой ток при сохранении мощности. W=V*A.

antonp
Alexander53:

Чудес не бывает. Либо потеряете мощность при тех же токах, либо получите очень большой ток при сохранении мощности. W=V*A.

Про потерю мощности писал выше. Цель в том, чтобы снизив обороты при сохранении момента, который, как мне кажется зависит от тока, а ток мы сохраняем, подобрать винт с большим диаметром и шагом и таким образом пристроить двигатель на пенолет, которому будет достаточно и половинной мощности, которая составит, при токе 20 А, порядка 80 Ватт. А это как раз соответствует мощности мотора, который можно поставить на пенолет. Таким образом появляется возможность подобрать еще одну, скажем более интересную модель пенолета.

Alexander53
antonp:

Цель в том, чтобы снизив обороты при сохранении момента, который, как мне кажется зависит от тока, а ток мы сохраняем, подобрать винт с большим диаметром и шагом

Если сохранить ток, Вы получите мощность при 20 А=74 Вт и при 30 А (кратковременно) 111 Вт. Можно попробовать винты диаметром 8…9 дюймов, но с небольшим шагом - 3,8…4,7, не более.
Ну и осторожно давать газ и контролировать температуру мотора, регулятора и аккумулятора, чтобы ненароком что-нибудь не спалить.

antonp

Ну винтов

Alexander53:

… диаметром 8…9 дюймов, но с небольшим шагом - 3,8…4,7, …

у нас почему-то оказалось как грязи.😃
А еще 7х4 и 7х5 имеются. 😉
А вот какие модели порекомендуете для такой конфигурации винтомоторной группы? Т.е. мотор kv3500, батарея 1S, ну и перечисленные выше винты.

С уважением, Игорь.

Alexander53

Что-то вроде этого. Только в варианте с элеронами, чтобы сразу привыкать к полноценному управлению.