Принимайте в свои ряды (estarter)
Поздравляю! Полимерки сколько бонок? Под них спец. зарядник нужен. Симулятор конечно же хорошо. Но лучше всеравно попросить какого нибудь опытного пилота запустить самолет в первый полет (облетать). Кинь клич, здесь на форуме много добрых не алчных моделистов, которые помогут не только словом. Удачи тебе, и мягких посадок!
Спасибо насчет добрых советов, приятно видеть, что судьба новичка далеко не безразлична корефеям форума. Насчет услиления физюляжа крепко задумался, надо обязательно сделать. А чем лучше в дополнение к рейкам скотч или армированный скотч?
Аккумуляторы состоят из трух банок, а зарядник JJ power, он поддерживает этот тип батарей.
На симуляторе этой модельки нет, я использовал электрический пейпер. Они схожи по характеристикам?
Еще раз всем спасибо. жду еще информации.
День добрый!
Напишите удался полет или нет. Очень интересны Ваши впечатления т.к. сам только что собрал такое чудо, но ни как не получается попытаться полетать.
Насчет услиления физюляжа крепко задумался, надо обязательно сделать. А чем лучше в дополнение к рейкам скотч или армированный скотч?
На симуляторе этой модельки нет, я использовал электрический пейпер. Они схожи по характеристикам?
Еще раз всем спасибо. жду еще информации.
- Армированный скотч нужен только для защиты возможных мест удара крыла (кромка и законцовки).
В крыло хорошо вклеить сборку из 2 хлыстов для удочки и небольшой фанерки.
Далее оклейте всю модель обыкновенным скотчем (крылья вдоль длинной стороны, фюзеляж также вдоль). При такой конструкции откосы можно снять и применить в качестве лонжеронов для фюзеляжа, просто подклеив их эпоксидкой внутри вдоль.
Сами увидите, где слабые места фюзеляжа. Укрепите эти места тонкими реечками сделанными, скажем, из линеек.
Все, больше ничего не надо.
Такую конструкцию уже трудно будет убить.
Да, капот лучше бы сделать из лексана (бутылки). Рама двигателя должна ломаться раньше, чем развалится модель или погнется ось. - Пайпер подойдет для отработки полета на симе, но можно брать любой верхоплан. Ваша чуть утяжеленная модель будет летать быстрее и адекватно.
Еще раз всем спасибо. жду еще информации.
Мой совет прост,если нет опыта реальных полетов вообще, придете и попросите вам помоч тех кто уже давно летает. Моделисты все очень отзывчивы, они вам облетают ваш самолет, оттриммируют и поддержут, подскажут. Это лучшая гарантия того что первая попытка не окажется для модели последней. Я вообще если просят первый полет держу на шнурке совершенно безвозмездно. И вам адриналина поменьше и нам побольше. 😁
Привыкать к шнурку плохо. Вот смотрите человек год летал на шнурке rcopen.com/forum/f36/topic39409 и чем все это кончилось…
Надо все пройти самому, научиться укреплять самики и быть готовым ко всему.
Конечно первый полет надо, чтобы был кто то рядом, даже лучше чтоб людей было мало, а то реплики остальных могут не помочь, а наоборот привести в замешательство.
А самик, который выбрал автор простой, его еще надо постараться разбить.
Самое главное, особенно на первых полетах - предстартовая проверка:
Антенна
Газ
Передатчик
Борт
Регулятор
Работа рулей
Ручку вверх не рвите, давайте самолету разогнаться
Еще перед первым стартом надо побегать с самолетом, проверить не возникают ли крены.
Вот и совершил первый полет. Торопился, поэтому фезюляж не укрепил. Первый взлет с руки, первый круг прошел нормально. Решил посадить самолет, благо прошлогодняя трава на поле была мягкая, посадка прошла без проблем, просто направил самолет к себе, перед собой погосил скорость, чуть задрал самолет и он мягко призимлился в траву. Но мне этого мало, запускаю второй раз, первый круг, пролет надо мной, небольшой левый крен, и тут меня передернуло, на симуляторе если самолет летит на меня, то крен выправляю качнув ручку элеронов в ту сторону в ктороую крен, и здесь я сделал тоже самое, но самолет летит от меня 😮 Итог сломанный винт, и разломившийся фезюляж около хвоста. Да теперь я понял уже на своих граблях, что надо делать: усиливать фезюляж и лететь, летать на симуляторе… До выходнях с использованием эбоксидки надеюсь заново воскресить самолет.
Ну, блин. 😃 Как я теперь свой самолет буду облетывать посмотрев твое фото? 😲
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=367&I…
Я тоже только в симуляторах летал. Теперь страху еще больше прибавилось. А собирался завтра или в выходные попробовать. Теперь незнаю 😊 .
Вот и совершил первый полет.
С почином!
После ремонта проверьте центровку, с эпоксидкой поаккуратнее, а то нос сильно догружать придётся
Ну не огорчайтесь все нормально. Починить можно легко.
Пенопласт сам по себе слабый.
Многие удивляются, что модель падает носом а отлетает хвост.
А ведь говорили… Не послушал.
Склейте усилив шов зубочистками. Обтяните всю модель, летайте на симуляторе до посинения 😁
Ну, блин. 😃 Как я теперь свой самолет буду облетывать посмотрев твое фото? 😲
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=367&I…
Я тоже только в симуляторах летал. Теперь страху еще больше прибавилось. А собирался завтра или в выходные попробовать. Теперь незнаю 😊 .
На edge будет труднее делать первый вылет. Это не Е-стартер и не Пайпер. Но в принципе тоже ничего страшного нет, если вы в симе летаете без единой ошибки на подобных моделях и делаете простой пилотаж (бочки, петли, нож, полет на спине).
Привыкать к шнурку плохо.
Что за глупости. 😕 Не одного человека учил летать на шнурке. Пару раз по пять минут достаточно чтоб у человека руки не тряслись. А больше и не надо если летал на симуляторе. 😃
Ну, блин. 😃 Как я теперь свой самолет буду облетывать посмотрев твое фото? 😲
Вот чтоб таких результатов не было и нужно пару раз полетать на шнурке с опытным пилотом.
если вы в симе летаете…
В симе летаю на Su. Очень уж она верткая, потому и выбрал ее.
Вот чтоб таких результатов не было и нужно пару раз полетать на шнурке с опытным пилотом.
Где его найти то поблизости! 😮
Шнурок - 😃
Симулятор - тоже гуд!
У меня человек полетал на симе пару недень вечерами, вчера сам летал несколько минут на 7куб. тренере, когда заглох мотор - сказал “он это, кажется заглох, посади pls”, и передатчик мне протянул, высота большая была, модель стримирована, сели на дорогу без проблем… Счастья было…
Я думаю, что надо среднему человеку полетать часов 30 на симе, потом в небо. Поищи поиском что-то типа “первые полеты” или что-то подобное, было в прошлом году большое обсуждение, как начинать самому летать. Но вообще, лучше не мучаться и не нервничать, а зайти в ветку “Адреса, встречи, даты”, найти там свой или ближайший район, когда и где летают, договориться и приехать, обязательно помогут по началу, и не думаю что денег попросят. 😃
Я думаю, что надо среднему человеку полетать часов 30 на симе, потом в небо.
В симуляторе летаю с ноября, практически каждый день!
Что за глупости. 😕 Не одного человека учил летать на шнурке. Пару раз по пять минут достаточно чтоб у человека руки не тряслись. А больше и не надо если летал на симуляторе. 😃
Вы полегче. 😠 Совсем не глупости. Вы хоть ходили по ссылке, которую я дал? Видимо нет. Прочтите все, что там есть.
Возможно то, что я сказал, не стандартно. Но как я сказал? Я сказал, “привыкать к шнурку плохо”.
Шнурок - это штатное средство обучения. Просто необходим, когда нет симулятора. Причем тренер спасает модель далеко не всегда. Тренер спасет самик на большой высоте, при обучении отработки управления при разном положении самолета, то есть моторики. А моторику прекрасно можно изучить на симе. Если подойти не формально работе с симулятором, то отработать на нем можно много чего. Например можно (и нужно) после отработки основных навыков моторики специально создавать себе сложные ситуации и выходить из них. Например взлететь свечой вертикально и через пол секунды-секунду вырубать двигатель. Летать на бреющей высоте. дерать пике/штопор и в метре от земли спасать модель. Да много чего можно отработать. Тренер и не возмется за такое экстремальное обучение. Тут я считаю недостатком то, что многие формально относятся к периоду обучения на симе. Вроде летаю, вроде сажусь и достаточно, - говорят многие себе и в результате все нештатные ситуации переносятся на поле. В результате крахи, морковки и т п. Конечно, даже отработав нештатные ситуации на симе, никто не гарантирован от аварий. Но честная работа на симе снижает процент аварий значительно.
А для первого полета (после симулятора) шнурок как бы не нужен. Тем более, что надо искать тренера с такой же модой как на своем передатчике, талее нужен совместимый передатчик и т п.
Нужно, чтобы тренер запустил модель, триммернул, поднял ее на высоту и передал передатчик ученику.
Где его найти то поблизости! 😮
Да нет никаких проблемм, зайдите в ветку адреса и встречи, найдите где ближе для вас и просто спросите ребят помоч. Да никаких проблемм, удивитесь как много человек откликнется. Там и договоритесь когда и где.
А для первого полета (после симулятора) шнурок как бы не нужен. Тем более, что надо искать тренера с такой же модой как на своем передатчике, талее нужен совместимый передатчик и т п.
Нужно, чтобы тренер запустил модель, триммернул, поднял ее на высоту и передал передатчик ученику.
Не согласен. Хоть сколько отсиди на симуляторе, первый полет будет комом просто потому, что сим не в состоянии симитировать реальный полет и все его тонкости. Научить моторике-да. Но первый полет это дрож в коленях, волнение, суета и как результат глупые ошибки и при подготовке к полету и в полете. Всего пару полетов на шнурке и все это остается позади.
Совсем не нужно искать шнурок и такой же передатчи с той же модой. У нас на поле например есть шнурок для санвы и есть несколько санв. Я беру у кого нибудь пульт, перестраиваю его и свой под вашу модель и полетели. Ваш пульт мне и не нужен для полетов на шнурке.
Оттримировал, передал пульт, как вы говорите и наблюдай как модель войдет в землю. А она войдет, практически гарантирую. Первый полет, на пульт, полетели. Да дудки. Это всегда сильный стресс и ничего общего первый полет не имеет с реальными навыками и опытом пилота, взявшего у вас пульт. Ничего кроме эмоций, волнения и кучи ошибок.
Я говорю про человека, который летал на симуляторе. И если он будет год летать на шнурке… 😁 , ну извините, даже даун за такое время должен научиться управлять самолетом. Если нет, то не судьба, лучше бросить ему эту затею, ну не дано… 😕
Сегодня занимался восстановлением самолета. Склеил поломанный фезюляж, вставил вдоль всей длины фезюляжа карбоновую планку 1х4 мм широкой полкой горизонтально (на фото черная полоска), посадил все на эбаксидку, и затем укрепил армированным скотчем часть фезюляжа за крылом.
Завтра если позволит погода еще раз полетаю, а пока корплю над симулятором.
ЦЕНТРОВКУ не забудьте проверить уважаемыый! Думаю она ушла немного назад что есть нехорошо.
Не согласен. Хоть сколько отсиди на симуляторе, первый полет будет комом просто потому, что сим не в состоянии симитировать реальный полет и все его тонкости. Научить моторике-да. Но первый полет это дрож в коленях, волнение, суета и как результат глупые ошибки и при подготовке к полету и в полете. Всего пару полетов на шнурке и все это остается позади.
Вы не слышали, что я сказал.
В общем то говорил почти о же самое, что и вы, но не совсем.
Речь идет о верхоплане. Для такого самика только моторика и нужна. Как мы помним автор на моторике и попался. И здесь совсем не нужна полная адекватность сима и реальности. Действительно должен быть рядом приятель, который умеет летать. Вы же сами сказали пару полетов на шнурке. Естественно за это время можно только помочь снять дрожь в коленях как вы говорите. Но отрицательным здесь является то, что ученик при полете на шнурке всегда надеется, что его самик спасут. А потом есму все равно надо будет лететь самому и дрожь в коленях снова появится. Второе, что я говорил, что человек должен на симе по честному работать и отработать моторику и сложные ситуации так, чтобы не делать ошибок вообще. А вы видели человека, который по настоящему прошел курс обучения на симе? Я не видел. Часто говорят, что мол тренировался на симе, но это так, для галочки. Что надо пройти на симе я писал здесь. И налетать на симе надо часов 100 в течение 3-4месяцев. Так что после такой подготовки летать на такой модели будет не сложно. Надо действительно только снять напряжение перед полетом.
действительно только снять напряжение перед полетом.
Согласен.
Принимайте и меня в ряды 😃 Сегодня приехал estarter, через 4-5 дней придут Тритон, сервы (Hitec HS-55 х 3 шт) и регулятор. Передатчик (Sanwa VG6000 - память на модели отличная штука! 😃) и приемник (комплектный к передатчику - тяжеловат, правда) взял во временное пользование у отца.
Перед началом сборки есть несколько вопросов:
-
В инструкции везде говорится про 6-7 баночные батареи, и только в одном месте - про 8 банок. Имеет ли смысл ставить 8 банок (Ni-MH 750mAh)? Дурачиться с высшим пилотажем пока не планирую, и о недопустимости постоянных полетов на полном газу читал, но хотелось бы иметь запас по тяге. Мотор 350 с редуктором 1:4.5, регулятор взят с запасом.
-
Учитывая предыдущий ответ, какой лучше выбрать винт для сабжевого мотора? В комплекте идет 8х6 и 9х7.
-
Не нашел точной информации по центровке аппарата - сколько мм от передней кромки крыла?
-
Какие еще советы по сборке? Обтягивать планирую обычным скотчем (весь или почти весь) плюс армированным по кромкам.
Спасибо за советы - если хватит времени, сегодня вечером начну собирать 😃