Принимайте в свои ряды (estarter)

mlot
Alex-SPB-RU:

если вы в симе летаете…

В симе летаю на Su. Очень уж она верткая, потому и выбрал ее.

enakidos:

Вот чтоб таких результатов не было и нужно пару раз полетать на шнурке с опытным пилотом.

Где его найти то поблизости! 😮

Dendy

Шнурок - 😃
Симулятор - тоже гуд!
У меня человек полетал на симе пару недень вечерами, вчера сам летал несколько минут на 7куб. тренере, когда заглох мотор - сказал “он это, кажется заглох, посади pls”, и передатчик мне протянул, высота большая была, модель стримирована, сели на дорогу без проблем… Счастья было…
Я думаю, что надо среднему человеку полетать часов 30 на симе, потом в небо. Поищи поиском что-то типа “первые полеты” или что-то подобное, было в прошлом году большое обсуждение, как начинать самому летать. Но вообще, лучше не мучаться и не нервничать, а зайти в ветку “Адреса, встречи, даты”, найти там свой или ближайший район, когда и где летают, договориться и приехать, обязательно помогут по началу, и не думаю что денег попросят. 😃

mlot
Dendy:

Я думаю, что надо среднему человеку полетать часов 30 на симе, потом в небо.

В симуляторе летаю с ноября, практически каждый день!

Alex-SPB-RU
enakidos:

Что за глупости. 😕 Не одного человека учил летать на шнурке. Пару раз по пять минут достаточно чтоб у человека руки не тряслись. А больше и не надо если летал на симуляторе. 😃

Вы полегче. 😠 Совсем не глупости. Вы хоть ходили по ссылке, которую я дал? Видимо нет. Прочтите все, что там есть.
Возможно то, что я сказал, не стандартно. Но как я сказал? Я сказал, “привыкать к шнурку плохо”.
Шнурок - это штатное средство обучения. Просто необходим, когда нет симулятора. Причем тренер спасает модель далеко не всегда. Тренер спасет самик на большой высоте, при обучении отработки управления при разном положении самолета, то есть моторики. А моторику прекрасно можно изучить на симе. Если подойти не формально работе с симулятором, то отработать на нем можно много чего. Например можно (и нужно) после отработки основных навыков моторики специально создавать себе сложные ситуации и выходить из них. Например взлететь свечой вертикально и через пол секунды-секунду вырубать двигатель. Летать на бреющей высоте. дерать пике/штопор и в метре от земли спасать модель. Да много чего можно отработать. Тренер и не возмется за такое экстремальное обучение. Тут я считаю недостатком то, что многие формально относятся к периоду обучения на симе. Вроде летаю, вроде сажусь и достаточно, - говорят многие себе и в результате все нештатные ситуации переносятся на поле. В результате крахи, морковки и т п. Конечно, даже отработав нештатные ситуации на симе, никто не гарантирован от аварий. Но честная работа на симе снижает процент аварий значительно.
А для первого полета (после симулятора) шнурок как бы не нужен. Тем более, что надо искать тренера с такой же модой как на своем передатчике, талее нужен совместимый передатчик и т п.
Нужно, чтобы тренер запустил модель, триммернул, поднял ее на высоту и передал передатчик ученику.

enakidos
enakidos:

Где его найти то поблизости! 😮

Да нет никаких проблемм, зайдите в ветку адреса и встречи, найдите где ближе для вас и просто спросите ребят помоч. Да никаких проблемм, удивитесь как много человек откликнется. Там и договоритесь когда и где.

Alex-SPB-RU:

А для первого полета (после симулятора) шнурок как бы не нужен. Тем более, что надо искать тренера с такой же модой как на своем передатчике, талее нужен совместимый передатчик и т п.
Нужно, чтобы тренер запустил модель, триммернул, поднял ее на высоту и передал передатчик ученику.

Не согласен. Хоть сколько отсиди на симуляторе, первый полет будет комом просто потому, что сим не в состоянии симитировать реальный полет и все его тонкости. Научить моторике-да. Но первый полет это дрож в коленях, волнение, суета и как результат глупые ошибки и при подготовке к полету и в полете. Всего пару полетов на шнурке и все это остается позади.
Совсем не нужно искать шнурок и такой же передатчи с той же модой. У нас на поле например есть шнурок для санвы и есть несколько санв. Я беру у кого нибудь пульт, перестраиваю его и свой под вашу модель и полетели. Ваш пульт мне и не нужен для полетов на шнурке.
Оттримировал, передал пульт, как вы говорите и наблюдай как модель войдет в землю. А она войдет, практически гарантирую. Первый полет, на пульт, полетели. Да дудки. Это всегда сильный стресс и ничего общего первый полет не имеет с реальными навыками и опытом пилота, взявшего у вас пульт. Ничего кроме эмоций, волнения и кучи ошибок.
Я говорю про человека, который летал на симуляторе. И если он будет год летать на шнурке… 😁 , ну извините, даже даун за такое время должен научиться управлять самолетом. Если нет, то не судьба, лучше бросить ему эту затею, ну не дано… 😕

sovik

Сегодня занимался восстановлением самолета. Склеил поломанный фезюляж, вставил вдоль всей длины фезюляжа карбоновую планку 1х4 мм широкой полкой горизонтально (на фото черная полоска), посадил все на эбаксидку, и затем укрепил армированным скотчем часть фезюляжа за крылом.
Завтра если позволит погода еще раз полетаю, а пока корплю над симулятором.

neekei

ЦЕНТРОВКУ не забудьте проверить уважаемыый! Думаю она ушла немного назад что есть нехорошо.

Alex-SPB-RU
enakidos:

Не согласен. Хоть сколько отсиди на симуляторе, первый полет будет комом просто потому, что сим не в состоянии симитировать реальный полет и все его тонкости. Научить моторике-да. Но первый полет это дрож в коленях, волнение, суета и как результат глупые ошибки и при подготовке к полету и в полете. Всего пару полетов на шнурке и все это остается позади.

Вы не слышали, что я сказал.
В общем то говорил почти о же самое, что и вы, но не совсем.
Речь идет о верхоплане. Для такого самика только моторика и нужна. Как мы помним автор на моторике и попался. И здесь совсем не нужна полная адекватность сима и реальности. Действительно должен быть рядом приятель, который умеет летать. Вы же сами сказали пару полетов на шнурке. Естественно за это время можно только помочь снять дрожь в коленях как вы говорите. Но отрицательным здесь является то, что ученик при полете на шнурке всегда надеется, что его самик спасут. А потом есму все равно надо будет лететь самому и дрожь в коленях снова появится. Второе, что я говорил, что человек должен на симе по честному работать и отработать моторику и сложные ситуации так, чтобы не делать ошибок вообще. А вы видели человека, который по настоящему прошел курс обучения на симе? Я не видел. Часто говорят, что мол тренировался на симе, но это так, для галочки. Что надо пройти на симе я писал здесь. И налетать на симе надо часов 100 в течение 3-4месяцев. Так что после такой подготовки летать на такой модели будет не сложно. Надо действительно только снять напряжение перед полетом.

enakidos
Alex-SPB-RU:

действительно только снять напряжение перед полетом.

Согласен.

arkamax

Принимайте и меня в ряды 😃 Сегодня приехал estarter, через 4-5 дней придут Тритон, сервы (Hitec HS-55 х 3 шт) и регулятор. Передатчик (Sanwa VG6000 - память на модели отличная штука! 😃) и приемник (комплектный к передатчику - тяжеловат, правда) взял во временное пользование у отца.

Перед началом сборки есть несколько вопросов:

  1. В инструкции везде говорится про 6-7 баночные батареи, и только в одном месте - про 8 банок. Имеет ли смысл ставить 8 банок (Ni-MH 750mAh)? Дурачиться с высшим пилотажем пока не планирую, и о недопустимости постоянных полетов на полном газу читал, но хотелось бы иметь запас по тяге. Мотор 350 с редуктором 1:4.5, регулятор взят с запасом.

  2. Учитывая предыдущий ответ, какой лучше выбрать винт для сабжевого мотора? В комплекте идет 8х6 и 9х7.

  3. Не нашел точной информации по центровке аппарата - сколько мм от передней кромки крыла?

  4. Какие еще советы по сборке? Обтягивать планирую обычным скотчем (весь или почти весь) плюс армированным по кромкам.

Спасибо за советы - если хватит времени, сегодня вечером начну собирать 😃

SSergo

Перед началом сборки есть несколько вопросов:

  1. В инструкции везде говорится про 6-7 баночные батареи, и только в одном месте - про 8 банок. Имеет ли смысл ставить 8 банок (Ni-MH 750mAh)? Дурачиться с высшим пилотажем пока не планирую, и о недопустимости постоянных полетов на полном газу читал, но хотелось бы иметь запас по тяге. Мотор 350 с редуктором 1:4.5, регулятор взят с запасом.

  2. Учитывая предыдущий ответ, какой лучше выбрать винт для сабжевого мотора? В комплекте идет 8х6 и 9х7.

На эти вопросы ответы есть здесь :
www.gws.com.tw/english/product/…/eps350c.htm

  1. Не нашел точной информации по центровке аппарата - сколько мм от передней кромки крыла?

Точки CG обозначены прямо на крыле значком (крест в круге).

  1. Какие еще советы по сборке? Обтягивать планирую обычным скотчем (весь или почти весь) плюс армированным по кромкам.

Именно так - обязательно весь, но сначала - армированным по кромкам. Даже в этом топике много рекомендаций, а еще - поиск по
форуму. По E-Starter’у много чего найдете полезного и интересного…
Удачи.

sovik

Ура. Я сегодня летал 😃 Вечером после захода солнца, когда ветра вобще не стало, выбрал самое большое поле и стартовав с земли полетел, сделал несколько кругов по часовой, потом после горизонтальной восьмерки против часовой несколько кругов, заход на посадку, на поле только оказалась ямка, туда как нарочно попали колеса, и их выбило из крепежа, но все , даже винт цел. Пяыть минут дома работы отвертки и он сново готов к полету. Очень понравился запас по мощности, максимальный газ не давал, но и на 70 процентов показалось много, а если газ скинуть он почти на месте стоит, класс!!!
Жду завтрешнего вечера. 😋

Alex-SPB-RU
sovik:

Ура. Я сегодня летал 😃 Вечером после захода солнца, когда ветра вобще не стало, выбрал самое большое поле и стартовав с земли полетел, сделал несколько кругов по часовой, потом после горизонтальной восьмерки против часовой несколько кругов, заход на посадку, на поле только оказалась ямка, туда как нарочно попали колеса, и их выбило из крепежа, но все , даже винт цел. Пяыть минут дома работы отвертки и он сново готов к полету. Очень понравился запас по мощности, максимальный газ не давал, но и на 70 процентов показалось много, а если газ скинуть он почти на месте стоит, класс!!!
Жду завтрешнего вечера. 😋

Поздравляю! 😃
Ну вот видите, получилось же.
Потом будете летать побыстрее, так как медленно надоест. Хорошо, что сразу поставили нормальную силовую установку. Шасси будет все время вырывать. Закрепите их по другому, например как Конкорд.
Хорошо пойдет дело - так вы и хулиганить начнете, например делаете пике и в метре взмываете вверх. Но только не завтра 😁

dvos

Разрешите тоже вставить свои 5 копеек.Я тоже по случаю не так давно приобрел сей самолетик-очень приличная штуковина.Летает очень неплохо,правда с заранее установленным маленьким б/к и сборке из 2-х полимеров.Очень ремонтопригоден,бил его много раз,восстанавливал и снова в бой.На фотках как раз видно его после первого и второго ремонта фюза.Словом одни положительные впечатления.

Bonus995

Бутылка от какого химического средства использовалась для изготовления капота ??? 😁

dvos
Bonus995:

Бутылка от какого химического средства использовалась для изготовления капота ??? 😁

Химическое средство под названием “Вода Новотерская”,изнутри окрашеный желтой нитрой 😂 😂А на предыдущих фотках-из детской игрушки-цилиндр такой из набора кубиков

DenSh
sovik:

движок поставил безколекторный Pilotage DT2213/20 Delux. З

Привет.
А как движок крепил?
А то я тоже хочу DT2213, как у тебя, поставить - но жалко балку под коллекторник с редуктором рубить - хочется его как опцию сохранить.
Денис.

sovik

Два дня полет нормальный. 😃 Пока без высшего пилотажа, но порывы ветра уже отлавливаю, стараюсь летать вечером после заката, когда ветер стихает. правда постоянно при пасадки вырывает шасси. Думаю подумать над более удачным креплением.