Принимайте в свои ряды и одновременно хелп...
вот знакомый отдал такой вот вертолет… киошевский… чуть чуть не дособранный… я конечно извиняюсь… но я в этом полный чайник… и поэтому прошу помощи… подскажите что мне с ним делать, как дособрать… И главное что это за модель… двигатель стоит -O,S, max FX… а с другой стороны написано 46… очень прошу помочь… и какую аппаратуру туда вставить…
серв 5 штук стоит…
в общем вот… буду очень признателен за любую помощь… очень уж охота его в действии увидеть… а я пока буду на компе тренироваться)))
И надо ли вообще что то с ним еще делать? или просто аппаратуру вставить и можно лететь?
Ну судя по фоткам ему как минимум нужен приемник и гироскоп 😃
Да и преобразователь ржавчины не помешал бы… 😃
))) ну это я все уберу… я его только сегодня с утра получил…))) а можно поподробнее что такое гироскоп? и что это за модель? 😋
))) ну это я все уберу
Это не убирать надо а менять. Как минимум главный вал. И подшипники все проверить в таком раскладе.
Нифига. Даже по расположению бака.
а можно поподробнее что такое гироскоп?
www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_layout
Там же, кстати, еще много всего полезного.
Это Nexsus 30. 😃
Посмотри личку.
И надо ли вообще что то с ним еще делать? или просто аппаратуру вставить и можно лететь?
Ого! Его надо разбирать на кусочки и собирать заново с заменой ржавых и гнутых частей. И сервы я бы поменял. Я его не видел, но есть подозрение, что серва на коллективный шаг не на своем месте. Короче, инструкция нужна.
Эх… если разберу потом не соберу ведь… а где вы нашли гнутые детали?? я вот все рассматриваю, в упор не вижу… он ведь еще даже не заводился ни разу… мотор даже не обкатанный…а ржавчину это я мигом))
а где вы нашли гнутые детали??
Сервоось процентов 90% – провисшая. Менять.
а ржавчину это я мигом))
Еще раз, для непонятливых. ГЛАВНЫЙ ВАЛ – МЕНЯТЬ. Все остальное ржавое желательно тоже. Вертолет это не автомобильчик.
))ясно…вернее (((… я можете мне подробнее обьяснить что конкретно менять… и что провисло?
и можно ли без замены обойтись? или лучше не надо? так в принципе можно его в воздух поднять?
можете мне подробнее обьяснить что конкретно менять
Все что вышло из строя. Полностью разобрать и отдефектовать.
и можно ли без замены обойтись?
Нет. Для понимания сути проблемы тонко намекну, что скорость конца лопасти несущего ротора вертолета .30-го класса порядка 400 (ЧЕТЫРЕХСОТ) км/ч. Авиация вообще не прощает ошибок и пофигизма, а вертолеты в особенности.
В качестве иллюстрации – вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (rcopen.com/forum/f19/topic63099) привета к замене:
– балки
– межлопастного вала (у вас нет)
– главного вала
– втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)
вот блин…а сколько примерно будет ремонт стоить?
у меня вот что то в голове ни как не уложится… он ведь еще не заводился ни разу… я только вчера ему лопасти новые приделал… с чего там погнулось то все?он просто стоял долго без движения…
вот блин…а сколько примерно будет ремонт стоить?
Сначала – разборка с дефектовкой.
у меня вот что то в голове ни как не уложится…
Тогда вертолет да еще и ДВС вам категорически противопоказан.
с чего там погнулось то все?он просто стоял долго без движения…
С того и пРогнулось. Сервоось снять и отдефектовать. Может и не погнулась, но у меня 3 мм ось за год стояния таки прогнулась. Просто так ни одна техника стоять не может. Или работать или консервация.
Ну что то я прямо совсем расстроился…(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?
Ну что то я прямо совсем расстроился…
А халявы никто и не обещал 😜
а можете обьяснить конкретно что такое сервоось?
Лень. На этом сайте есть статьи, где все расписано подробно и с картинками. Да и в инструкции это тоже указано (по аглицки это будет flybar)
тяжело вообще ее заменить?
Сначала отдефектовать. Заменить не очень тяжело, тяжело потом механику настроить.
Alex;481640]В качестве иллюстрации – вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (rcopen.com/forum/f19/topic63099) привета к замене:
– балки
– межлопастного вала (у вас нет)
– главного вала
– втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)
Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка. 😛 И что же вызвало трудности при замене сервооси?
Вообще, вертолет в крайне плачевном состоянии, особенно голова. Унывать не надо - полная разборка и дальнейшая сборка после дефектовки поможет вам лучше узнать из каких деталей состоит вертолет. 😃 Двигатель скорее всего тоже придятся разбирать, условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.
Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка.
Не факт но спорить не буду. М.б. вы и правы. А может и нет. Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.
И что же вызвало трудности при замене сервооси?
Как обычно:
– балансировка сервооси
– балансировка сервооси c установленными лопатками
– выставление лопаток и рамки в линию
условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.
Если не заводился то врядли, но как минимум заднюю крышку снять и заглянуть…
Alex;481789]Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.
Alex;468974]…в снег глубиной 0.5 метра. Шлеп случился довольно жестким…
Alex;481789]-- балансировка сервооси
– балансировка сервооси c установленными лопатками
Вот тут поподробней опишите процедуру.
Ну что то я прямо совсем расстроился…(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?
А! Я понял. Сейчас объясню, извини, если фамильярно. Ты думаешь, что получил вертолет. А вот и ни фига, ты получил то, что в магазинах называется “комплект вертолета ARF”, т.е. “почти готовый к полету”, причем в плохом состоянии. В денежном эквиваленте это что-то около 200$. И чтобы оно хоть как-то полетело, нужны вложения порядка 600$. И нужно знать как устроен вертолет – без этого никак, по-любому его придется разбирать по винтикам и собирать обратно, причем не раз. Но и это еще не все! 😃 Чтобы определиться, а нужно ли оно тебе вообще, нужен симулятор: посмотришь как оно вообще упрявляется и летает. Без симулятора первый отрыв от земли – дрова.
Вот тут поподробней опишите процедуру.
В смысле? Поставил на хаб seesaw, воткнул в него сервоось, и добился равновесия (когда seesaw маталлический на подшипниках получаются зачетные весы). Потом навернул лопатки, выставил их на одинаковое расстояние от рамки и дремелом немного облегчил более тяжелую. Потом выставил все в параллель. Весь процесс занял часа три…
P.S. У меня лопатки с дыркой внутри, заклеиваются пленкой. Так что где погрызть дремелом – было.
Вот:
А насчет снега… Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый…
А насчет снега… Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый…
У меня появился интересный вопрос для тех кто сажал в снег. А двигателю то ничего не будет? А то как то резкое охлаждение и возможная деформация. Или я глупости говорю?
Дык даже до двигателя не достало…