Принимайте в свои ряды и одновременно хелп...

Niroz

вот знакомый отдал такой вот вертолет… киошевский… чуть чуть не дособранный… я конечно извиняюсь… но я в этом полный чайник… и поэтому прошу помощи… подскажите что мне с ним делать, как дособрать… И главное что это за модель… двигатель стоит -O,S, max FX… а с другой стороны написано 46… очень прошу помочь… и какую аппаратуру туда вставить…
серв 5 штук стоит…
в общем вот… буду очень признателен за любую помощь… очень уж охота его в действии увидеть… а я пока буду на компе тренироваться)))

Вот оно, сие чудо)) 😋


И надо ли вообще что то с ним еще делать? или просто аппаратуру вставить и можно лететь?

VIIRUS

Ну судя по фоткам ему как минимум нужен приемник и гироскоп 😃

Да и преобразователь ржавчины не помешал бы… 😃

Niroz

))) ну это я все уберу… я его только сегодня с утра получил…))) а можно поподробнее что такое гироскоп? и что это за модель? 😋

Слепой_Пью
Niroz:

))) ну это я все уберу

Это не убирать надо а менять. Как минимум главный вал. И подшипники все проверить в таком раскладе.

alkot:

Нифига. Даже по расположению бака.

Palek

Это Nexsus 30. 😃
Посмотри личку.

Iocanaan
Niroz:

И надо ли вообще что то с ним еще делать? или просто аппаратуру вставить и можно лететь?

Ого! Его надо разбирать на кусочки и собирать заново с заменой ржавых и гнутых частей. И сервы я бы поменял. Я его не видел, но есть подозрение, что серва на коллективный шаг не на своем месте. Короче, инструкция нужна.

Niroz

Эх… если разберу потом не соберу ведь… а где вы нашли гнутые детали?? я вот все рассматриваю, в упор не вижу… он ведь еще даже не заводился ни разу… мотор даже не обкатанный…а ржавчину это я мигом))

Слепой_Пью
Niroz:

а где вы нашли гнутые детали??

Сервоось процентов 90% – провисшая. Менять.

Niroz:

а ржавчину это я мигом))

Еще раз, для непонятливых. ГЛАВНЫЙ ВАЛ – МЕНЯТЬ. Все остальное ржавое желательно тоже. Вертолет это не автомобильчик.

Niroz

))ясно…вернее (((… я можете мне подробнее обьяснить что конкретно менять… и что провисло?
и можно ли без замены обойтись? или лучше не надо? так в принципе можно его в воздух поднять?

Слепой_Пью
Niroz:

можете мне подробнее обьяснить что конкретно менять

Все что вышло из строя. Полностью разобрать и отдефектовать.

Niroz:

и можно ли без замены обойтись?

Нет. Для понимания сути проблемы тонко намекну, что скорость конца лопасти несущего ротора вертолета .30-го класса порядка 400 (ЧЕТЫРЕХСОТ) км/ч. Авиация вообще не прощает ошибок и пофигизма, а вертолеты в особенности.

В качестве иллюстрации – вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (rcopen.com/forum/f19/topic63099) привета к замене:
– балки
– межлопастного вала (у вас нет)
– главного вала
– втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)

Niroz

вот блин…а сколько примерно будет ремонт стоить?
у меня вот что то в голове ни как не уложится… он ведь еще не заводился ни разу… я только вчера ему лопасти новые приделал… с чего там погнулось то все?он просто стоял долго без движения…

Слепой_Пью
Niroz:

вот блин…а сколько примерно будет ремонт стоить?

Сначала – разборка с дефектовкой.

Niroz:

у меня вот что то в голове ни как не уложится…

Тогда вертолет да еще и ДВС вам категорически противопоказан.

Niroz:

с чего там погнулось то все?он просто стоял долго без движения

С того и пРогнулось. Сервоось снять и отдефектовать. Может и не погнулась, но у меня 3 мм ось за год стояния таки прогнулась. Просто так ни одна техника стоять не может. Или работать или консервация.

Niroz

Ну что то я прямо совсем расстроился…(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?

Слепой_Пью
Niroz:

Ну что то я прямо совсем расстроился…

А халявы никто и не обещал 😜

Niroz:

а можете обьяснить конкретно что такое сервоось?

Лень. На этом сайте есть статьи, где все расписано подробно и с картинками. Да и в инструкции это тоже указано (по аглицки это будет flybar)

Niroz:

тяжело вообще ее заменить?

Сначала отдефектовать. Заменить не очень тяжело, тяжело потом механику настроить.

alkot
[r

Alex;481640]В качестве иллюстрации – вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (rcopen.com/forum/f19/topic63099) привета к замене:
– балки
– межлопастного вала (у вас нет)
– главного вала
– втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)

Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка. 😛 И что же вызвало трудности при замене сервооси?

Вообще, вертолет в крайне плачевном состоянии, особенно голова. Унывать не надо - полная разборка и дальнейшая сборка после дефектовки поможет вам лучше узнать из каких деталей состоит вертолет. 😃 Двигатель скорее всего тоже придятся разбирать, условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.

Слепой_Пью
alkot:

Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка.

Не факт но спорить не буду. М.б. вы и правы. А может и нет. Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.

alkot:

И что же вызвало трудности при замене сервооси?

Как обычно:
– балансировка сервооси
– балансировка сервооси c установленными лопатками
– выставление лопаток и рамки в линию

alkot:

условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.

Если не заводился то врядли, но как минимум заднюю крышку снять и заглянуть…

alkot
[r

Alex;481789]Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.

[r

Alex;468974]…в снег глубиной 0.5 метра. Шлеп случился довольно жестким

[r

Alex;481789]-- балансировка сервооси
– балансировка сервооси c установленными лопатками

Вот тут поподробней опишите процедуру.

Iocanaan
Niroz:

Ну что то я прямо совсем расстроился…(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?

А! Я понял. Сейчас объясню, извини, если фамильярно. Ты думаешь, что получил вертолет. А вот и ни фига, ты получил то, что в магазинах называется “комплект вертолета ARF”, т.е. “почти готовый к полету”, причем в плохом состоянии. В денежном эквиваленте это что-то около 200$. И чтобы оно хоть как-то полетело, нужны вложения порядка 600$. И нужно знать как устроен вертолет – без этого никак, по-любому его придется разбирать по винтикам и собирать обратно, причем не раз. Но и это еще не все! 😃 Чтобы определиться, а нужно ли оно тебе вообще, нужен симулятор: посмотришь как оно вообще упрявляется и летает. Без симулятора первый отрыв от земли – дрова.

Слепой_Пью
alkot:

Вот тут поподробней опишите процедуру.

В смысле? Поставил на хаб seesaw, воткнул в него сервоось, и добился равновесия (когда seesaw маталлический на подшипниках получаются зачетные весы). Потом навернул лопатки, выставил их на одинаковое расстояние от рамки и дремелом немного облегчил более тяжелую. Потом выставил все в параллель. Весь процесс занял часа три…

P.S. У меня лопатки с дыркой внутри, заклеиваются пленкой. Так что где погрызть дремелом – было.

Вот:

Слепой_Пью

А насчет снега… Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый…

ALEXEY_AM

А насчет снега… Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый…

У меня появился интересный вопрос для тех кто сажал в снег. А двигателю то ничего не будет? А то как то резкое охлаждение и возможная деформация. Или я глупости говорю?