Принимайте в свои ряды и одновременно хелп...
Ну что то я прямо совсем расстроился…
А халявы никто и не обещал 😜
а можете обьяснить конкретно что такое сервоось?
Лень. На этом сайте есть статьи, где все расписано подробно и с картинками. Да и в инструкции это тоже указано (по аглицки это будет flybar)
тяжело вообще ее заменить?
Сначала отдефектовать. Заменить не очень тяжело, тяжело потом механику настроить.
Alex;481640]В качестве иллюстрации – вот такая маленькая вмятинка на хвостовой балке (rcopen.com/forum/f19/topic63099) привета к замене:
– балки
– межлопастного вала (у вас нет)
– главного вала
– втулки основного ротора (скорее на всякий случай) с выставлением сервооси (то еще развлечение)
Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка. 😛 И что же вызвало трудности при замене сервооси?
Вообще, вертолет в крайне плачевном состоянии, особенно голова. Унывать не надо - полная разборка и дальнейшая сборка после дефектовки поможет вам лучше узнать из каких деталей состоит вертолет. 😃 Двигатель скорее всего тоже придятся разбирать, условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.
Ну, допустим, не вмятина привела к таким последствиям, а жесткая посадка.
Не факт но спорить не буду. М.б. вы и правы. А может и нет. Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.
И что же вызвало трудности при замене сервооси?
Как обычно:
– балансировка сервооси
– балансировка сервооси c установленными лопатками
– выставление лопаток и рамки в линию
условия хранения, скорее всего, могли способствовать образованию ржавчины на коренных подшипниках двигателя.
Если не заводился то врядли, но как минимум заднюю крышку снять и заглянуть…
Alex;481789]Посадка была в МЕТРОВЫЙ снег. Так что насчет жесткости не уверен.
Alex;468974]…в снег глубиной 0.5 метра. Шлеп случился довольно жестким…
Alex;481789]-- балансировка сервооси
– балансировка сервооси c установленными лопатками
Вот тут поподробней опишите процедуру.
Ну что то я прямо совсем расстроился…(( а можете обьяснить конкретно что такое сервоось? и тяжело вообще ее заменить?
А! Я понял. Сейчас объясню, извини, если фамильярно. Ты думаешь, что получил вертолет. А вот и ни фига, ты получил то, что в магазинах называется “комплект вертолета ARF”, т.е. “почти готовый к полету”, причем в плохом состоянии. В денежном эквиваленте это что-то около 200$. И чтобы оно хоть как-то полетело, нужны вложения порядка 600$. И нужно знать как устроен вертолет – без этого никак, по-любому его придется разбирать по винтикам и собирать обратно, причем не раз. Но и это еще не все! 😃 Чтобы определиться, а нужно ли оно тебе вообще, нужен симулятор: посмотришь как оно вообще упрявляется и летает. Без симулятора первый отрыв от земли – дрова.
Вот тут поподробней опишите процедуру.
В смысле? Поставил на хаб seesaw, воткнул в него сервоось, и добился равновесия (когда seesaw маталлический на подшипниках получаются зачетные весы). Потом навернул лопатки, выставил их на одинаковое расстояние от рамки и дремелом немного облегчил более тяжелую. Потом выставил все в параллель. Весь процесс занял часа три…
P.S. У меня лопатки с дыркой внутри, заклеиваются пленкой. Так что где погрызть дремелом – было.
Вот:
А насчет снега… Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый…
А насчет снега… Хз, но провалилось только шасси, верт лег на брюхо. Причем я бы не назвал снег утоптанным или слежавшимся, он был высьма рыхлый…
У меня появился интересный вопрос для тех кто сажал в снег. А двигателю то ничего не будет? А то как то резкое охлаждение и возможная деформация. Или я глупости говорю?
Дык даже до двигателя не достало…
хм… расстраиваюсь я все больше и больше… а как вы думаете за сколько можно это продать? в рублевом эквиваленте?
а на счет симулятора пробовал, понравилось, я где то минут через 5 летал лучше продавца, который как он утверждал тренируется довольно часто… минут через 15 уже мог стабильно держать вертолет в одном положении… ну в смысле на месте… не идеально конечно, с покачиваниями и подергиваиями… но все же… а так мне очень понравилось)))
а так мне очень понравилось)))
Ну раз понравилось чего ж сразу сдуваться-то? Для начала разобрать-отдефектовать-закупиться-собрать, потом все это настроить, потом поставить электронику, настроить, в это время усиленные тренировки в симе, и – полетели!
Ну раз понравилось чего ж сразу сдуваться-то? Для начала разобрать-отдефектовать-закупиться-собрать, потом все это настроить, потом поставить электронику, настроить, в это время усиленные тренировки в симе, и – полетели!
+1!
Niroz
Вертолет, это такое дело, которое с наскока не берется. Читай статьи, наглядный материал – под рукой, примеряйся к аппаратуре, верти верт в руках 😁, торопиться-то некуда!
Alex’ date=‘Mar 29 2007, 17:09’ post=‘482043’]
Для начала разобрать-отдефектовать-закупиться-собрать, потом все это настроить, потом поставить электронику, настроить
Эх… чувствую на деле окажеться все намного сложнее… по крайней мере для меня… без опыта… одно только слово - настроить…))) А как что куда…))) Я вот еще заметил что когда я лопасти рукой раскручиваю… то он начинает немного вибрировать… это что такое? или это пропадет за счет компенсации при работающем двигателе?
А отдефектовать это в смысле выявить неисправные детали?
Это называется разобрал голову?
Главный вал - точно менять надо, поэтому разбирай дальше.
Сделай себе несколько фоток в процессе разборки - потом по ним соберёшь.
Сделай себе несколько фоток в процессе разборки - потом по ним соберёшь.
Есть же инструкция. warhammer.mcc.virginia.edu/ty/heli/…/Npage3.html
Во, разобрал сегодня двигло))) состояние ваще на 5 с ++!!! как бкдто только в магазине купил!!Завтра с родителями за аппаратурой и гироскопом поедем! у меня вот еще вопрос появился… я так понимаю что в вертолет будет ставиться непосредственно маленькая коробочка - приемник, батарейка и гироскоп… куда провод от гироскопа воткнуть? и как его настроить?
к аппаратуре и к гироскопу инструкция будет в комплекте, там написано… ☕
Но все таки, подскажите, сколько мне лучше каналов взять? если учесть что стоит 5 серв… 1- крен 2 - тангаж 3- вверх вниз 4 - газ 5 - хвост.
И как настраивать, или лучше все таки отдать специалисту что бы он настроил?
Но все таки, подскажите, сколько мне лучше каналов взять? если учесть что стоит 5 серв… 1- крен 2 - тангаж 3- вверх вниз 4 - газ 5 - хвост.
И как настраивать, или лучше все таки отдать специалисту что бы он настроил?
Аппаратура должна быть вертолетная! А каналов…ну на сколько хватает денег. Там еще можно доп канал гувернера, гироскопа…
Если читать мануал совсем нет желания, то можно отдать специалисту.
Но все таки, подскажите, сколько мне лучше каналов взять? если учесть что стоит 5 серв… 1- крен 2 - тангаж 3- вверх вниз 4 - газ 5 - хвост.
И как настраивать, или лучше все таки отдать специалисту что бы он настроил?
Каналов должно быть не меньше семи, аппаратура должна быть вертолетная