Мини Extra 300 из бальзы.
Надо клеить поверх пленки, после обтяжки. Скотч лучше 3М-овский блендерм.
Сверлить - пилить кромки я не хочу, тоненько там получается.
имхо после врезки и вклейки на циакрине майлара рейки в этих местах станут прочней чем были изначально. у меня на всей мелкой бальзе майлар.
после врезки и вклейки на циакрине майлара рейки в этих местах станут прочней чем были
Алексей, простите за некомпетентность -я давно не занимался моделизмом, многих материалов не знаю. Что такое майлар, где его взять?😃
Надо клеить поверх пленки
Скотч поверх пленки держать будет, а как же внешний вид? Или используется простой прозрачный канцелярский скотч?
Немного позанимался самолетом -сделал гаргрот. Сначала склеил каркас из реек 2*4. Немного подумал и решил целиком гаргрот не зашивать - просто обклеил каркас бальзовыми полосками 1*10. Думаю сильного провиса и стягивания быть не должно. Что бы не было стягивания при обтяжке, поставил внутрь каркаса распорочки тоже 2*4 мм. Вес конструкции на снимке 75 грамм -сильно тяжелый?
решил целиком гаргрот не зашивать
а в какой связи?? веса там особо не убавилось, а выглядеть будет корявенько…
Склеил крышку фюзеляжа. Вырезал передний и задний элементы крышки из 2 мм бальзы, средние - из 1,5мм. Стрингеры сечением 2*3 мм. Стрингеры вклеены встык между деталями крышки. Зашил это дело 1 мм листом. Правда пришлось разрезать переднюю часть листа на полосы, так как крышка имеет двойную кривизну и без коробления каркаса лист не прилегал. В принципе, разрезы не мешают, все равно все будет обтягиваться пленкой. Обточил крышку брусочком со 120ой наждачкой. В первом мотошпангоуте при выпиливании сразу просверлил два симметричных отверстия под передние крепежные штыри диам 3 мм. По ним просверлил отверстия в передней детали крышки. Вклеил в крышку два 10 мм кусочка бамбуковой шпажки д.3 мм. Зад будет крепиться на магните. От прошлого проекта осталось несколько пробных заготовок под фонарь. Подрезал по размеру, вклеил на циакрин. Вообще весь проект собираю пока на циакрине.