Фан в стиле ретро.

EXPERIMENTATOR1970
Рашкин:

Поломка не значительная.Как и говорил,самолёт быстрый.

На самом деле, Рашид носовая часть фюзеляжа практически в труху. Да и с крылом проблемы. То что самолёт быстрый, Вы правы, да я и сам знал.

S_A:

Но думаю поправимо.

Возможно и поправимо Сергей, но пока думать об этом не хочу. Муза тут прошептала, что нужно все размеры на 25% увеличить под этот мотор. То есть привести к размаху 1 метр. Но это уже совсем другая история.

S_A:

Ну и “мужика с шарфом”.

Я так и знал, что без пилота не получится😁!

плотник_А

М-дааа ! Сознательно запускать модель с неисправным элероном и ждать хорошего результата .
А результат плачевный , жаль !

Alexander53
EXPERIMENTATOR1970:

Муза тут прошептала, что нужно все размеры на 25% увеличить под этот мотор.

Если чинится, то необязательно. Тяги много не бывает. Самолёт полетел классно. Заменить неисправную серву и всё будет нормально. Может винт поменьше шагом поставить, скорость уменьшится.
А если не имеет смысла чинить, то можно и метровый смастерить. Красивый самолёт, полетел красиво. Проект удачный.

EXPERIMENTATOR1970
плотник_А:

Сознательно запускать модель с неисправным элероном и ждать хорошего результата .

Ну на самом деле были подобные опыты. И весьма успешные.

Alexander53:

А если не имеет смысла чинить, то можно и метровый смастерить.

Вот и я так думаю. Времени и сил не на много больше потребуется.

Alexander53:

Красивый самолёт, полетел красиво. Проект удачный.

Огромное спасибо!!!

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Муза тут прошептала, что нужно все размеры на 25% увеличить под этот мотор.

Разнесите по высоте больше крыло и стабилизатор , думаю стабилизатор ниже на 3-5 см .

EXPERIMENTATOR1970

После некоторых размышлений было принято решение модификации модели в биплан. От прежнего самолёта возьму хвостовую часть фюзеляжа с оперением. Носовая часть пришла в негодность, а с крылом пока не решил что делать.