Игры с Косаткой продолжаются. Повторение - мать учения!

сясик

Вот и Косатка получили свой движитель…

Сервомашинки на месте, тяги подсоединены, все работает. Можно закрывать крышку и в полет!

сясик

Косатка готовится к полетам. Последние штрихи в “макияже” - красные звезды!

Flight
сясик:

Вот так выглядит узел всеракурсного УВТ.

Правильно будет качалки на сервах, переставить так, что-бы они, в нейтрали рулей, были перпендикулярны тягам. Иначе будут, разные отклонения: наружу-меньше.

сясик
Flight:

Правильно будет качалки на сервах, переставить так, что-бы они, в нейтрали рулей, были перпендикулярны тягам. Иначе будут, разные отклонения: наружу-меньше.

Вполне уместное замечание. Просто фотография делалась . когда РН еще не был закреплен на неподвижной части. Тяги просто болтались, как им хотелось. Сейчас это выглядит так.

Кстати. Незначительное расхлждение РН практически не влияет на управление.

8 days later
Gera60

Привет всем, лонжерон кто нибудь ставил? У меня толщина крыла 6,5 мм ( 4 мм потолочка+2,5 мм теплон) что то хлипковато без него кажется …

сясик
Gera60:

У меня толщина крыла 6,5 мм ( 4 мм потолочка+2,5 мм теплон) что то хлипковато без него кажется …

Олег. Я уже не первую такую модель делаю и ничего, летают! Единственное , что у меня отличается от вас, то, что на моей модели все сделано из двух слоев потолочки 4 мм. И никаких лонжеронов. Между прочим сам автор где - то говорил, что ему тоже вначале показалась его модель "хлипковатой!
Конечно, при желании и возможности если позволяют, то можно вставить карбоновый пруток или трубочку ( даже от удочки) вдоль отверстия для винта, перед мотором, пропустив его по всему крылу.

Gera60

6,5 или 8 это все таки разница , но буду продолжать , лонжерон поставить никогда не поздно…

сясик
Gera60:

лонжерон поставить никогда не поздно…

Олег, Вставить , то лучше сразу между двух слоев, в канавку. Но, главное уложиться в 780 - 800 г. При той электронике, которую советует автор.

3 months later