Куда лучше крепить сервы - на крыло или к фюзу на модели из потолочки (напр. Метройд-М)?
По идее, если на крыло, то, при отрыве последнего, рванёт провода от приёмника и хорошо, если только оторвёт от разъёма.
Если в фюз - рванёт тяги к сервам, поломает качалки, а то и хуже.
Что безопастнее с точки зрения стоимости последующего восстановления?
Чуть-чуть оффтоп, но все же.
В моей первой модельке было достаточно логичное решение, которое меня спасло.
Смысл следующий: тяга не сплошная железка, а имеет деревянную (бальза?) вставку.
При жестком падении ломается тяга, а все остальное живо.
Катался на метройде кубарем, сломал балки, помял нос, но чтобы фюзеляж оторвался 😃
Это его надо очень плохо приклеить 😒
Катался на метройде кубарем, сломал балки, помял нос, но чтобы фюзеляж оторвался 😃
Это его надо очень плохо приклеить 😒
А у Вас сервы куда закреплены?
И соединение крыла и фюза сделано как в оригинале, или усиливали как-то?
Не прочитал в первый раз что речь о Метроиде.
Сам его сейчас клею =)
Сервы будут в фюзе.
Тяги будут из тонкой алюминивой проволоки. При аварии думаю тяга и спасет =)
А у Вас сервы куда закреплены?
И соединение крыла и фюза сделано как в оригинале, или усиливали как-то?
Серва элеронов - в фюзеляже, руля высоты - была на стабилизаторе. Сейчас поставил в крыло.
Фюзеляж приклеен к крылу (пенопласт к пенопласту), а потом уже всё обтянуто скотчем. Не доверяю я двухстороннему скотчу почему-то 😒
…Серва элеронов - в фюзеляже, руля высоты - была на стабилизаторе. Сейчас поставил в крыло.
Фюзеляж приклеен к крылу (пенопласт к пенопласту), а потом уже всё обтянуто скотчем. Не доверяю я двухстороннему скотчу почему-то 😒
Вот то-то и оно. Я хочу поиграть с центровкой. Заморочно это, если приклеить крыло к фюзу сразу намертво.
Нос подлинней сделать надо и просто двигать внутри батарею.
Спасибо за идею, я думал батарею надо сразу максимально назад ставить. А насколько длиннее нос сделать из Вашего опыта?
Спасибо за идею, я думал батарею надо сразу максимально назад ставить. А насколько длиннее нос сделать из Вашего опыта?
Зависит от массы и размера батарейки. Например для 8*KAN650 (130гр) - сантиметров на 8 удлинить надо, а для PQ1500 2S (80г) - на все 20, т.к. она длинная и плоская 😃
Для 8*GP2100 AA (230гр) - фюзеляж в самый раз, для более тяжёлых батарей - тоже.
Главное - стандартную серву на стабилизатор не поставить 😃
Зависит от массы и размера батарейки. Например для 8*KAN650 (130гр) - сантиметров на 8 удлинить надо, а для PQ1500 2S (80г) - на все 20, т.к. она длинная и плоская 😃
Для 8*GP2100 AA (230гр) - фюзеляж в самый раз, для более тяжёлых батарей - тоже.
Главное - стандартную серву на стабилизатор не поставить 😃
А у Вас эти 8*GP2100 AA как собраны - в цветок или штабелем?
И эти самые GP2100 AA силовые, или из бытовых?
Ну и попутно, рег куда ставили, внутрь фюза или где снаружи для охлаждения? Если снаружи, то где?
А у Вас эти 8*GP2100 AA как собраны - в цветок или штабелем?
И эти самые GP2100 AA силовые, или из бытовых?
Ну и попутно, рег куда ставили, внутрь фюза или где снаружи для охлаждения? Если снаружи, то где?
Бытовые банки, собраны в прямоугольный блок 2*4.
Только с таким аккумулятором, самодельным бесколлекторником и регулятором метройд у меня практически не летал - тяги явно было мало.
Моторчик я заменил на более мощный, но вот попробовать никак не соберусь - это на поле ехать надо, а машина у меня того - сгнила 😦
Бытовые банки, собраны в прямоугольный блок 2*4.
Не сочтите за труд, черкните по результатам, когда будет что сказать. Уж очень интересен опыт использования бытовых банок для простых учебных электричек.
Катался на метройде кубарем, сломал балки, помял нос, но чтобы фюзеляж оторвался 😃
Это его надо очень плохо приклеить 😒
эээ. ета смотря как приложить. у мя балки отклеились. а вот фюз РАЗНЕСЛО. попробую с сотика сфотать.