Лучше один раз увидеть или крыло из большой потолочки-Депрона без клея.

Александр_АГ

Собственно Вот , практически всё ясно из видео.
Наглядный видео урок.
Делаем крыло с бальзовым лонжероном. Профиль в данном случае двояковыпуклый.
Для склеивания понадобится обычный упаковочный скотч и двухсторонний скотч которым ещё ковровое покрытие клеют к полу.

samodelkin79

Интересно градусов в 30-35, этот скотч не отклеется, а то приземлится вся эта конструкция в разоброном виде, у депрона-то (потолочки) напряжение имеется. 😁

Александр_АГ

Да не важно с клеем он делает или нет главное для начинающих воочию посмотреть как и что.
Для скептически настроенных у автора есть часть вторая где в конце автор ударами двухкилограмовой бутылки демонстрирует прочность. 😛
Ну, а для совсем сумлевающихся модель размахом 2400мм при весе 920грамм.

Barim
Александр_АГ:

Да не важно с клеем он делает или нет главное для начинающих воочию посмотреть как и что.
Для скептически настроенных у автора есть часть вторая где в конце автор ударами двухкилограмовой бутылки демонстрирует прочность. 😛
Ну, а для совсем сумлевающихся модель размахом 2400мм при весе 920грамм.

это не для начинающих пилотов.
иначе будет - один полет - одно крыло 😃
а по поводу “ударами 2-х килограммовой бутылки” - я как то под градусом пробил кулаком дверь в ванную 😃 а ведь кулак у меня не 2 кг и дверь в ванну из 2-х слоев двп с ребрами жесткости из нее же…

думаю что при впечатывании крылом в землю - крылу не поздоровиться…

но вот как технология для 2-рой или 3тей модельки или модельки для отработки пилотажа - те которую не жалко разбить в “щепки” - вплоне, тк новое крыло делается за 10-15 минут 😃

Александр_АГ

Интересное мнение. 😃
Особенно пример с дверю очень к месту. 😁
Люди , вы о чём ?! Это что конструктивное мнение ? Какое впечатывание в землю ?
Да прочитав ваши коментарии у начинающего строителя сложится мнение , что крыло должно быть из кровельного железа не иначе !
Клея нужно налить чтоб при 35 не расклеялось , и обклеиваем скотчем по тойже причине , а то самолёт разберётся на части от неведомого напряжения потолочки ! Вот ужас то ! 😵
Здесь жа конкретный пример как гнуть и как обклеить , собрать, как расположить лонжерон. В итоге метровое крыло весом в 70грамм.
Странно что люди с опытом такие темы игнорируют , а моглибы и поддержать.
Иначе мы видим вот такие профили и конструкции, замечу что и в этом случае автору никто не посоветовал как сделать правильно.

Barim


вот пример того что бывает с крылом при такой конструкции

Александр_АГ

Такое бывает и с металичиским крылом. 😁
Увас нет ни бальзового лонжерона ни вклееной по нему клеящей ленты.
Даже еслибы и была суть моих слов вам неведома.

Barim
Александр_АГ:

Такое бывает и с металичиским крылом. 😁
Увас нет ни бальзового лонжерона ни вклееной по нему клеящей ленты.
Даже еслибы и была суть моих слов вам неведома.

неведома - ну и ладно, видать эта суть не для всех …

след крыло попробую по такой технологии

samodelkin79
Александр_АГ:

Люди , вы о чём ?! Это что конструктивное мнение ? Какое впечатывание в землю ?

Чего ругаться-то! Просто мне показалось, что ключевые слова были БЕЗ КЛЕЯ, а не технология изготовления. Сама технология далеко не нова!
Для новичков, да и не только видео самое то! ОДОБРЯМ! (побольше бы такого практического видео).
Кстати вот ещё ресурс, много всякого полезного : www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
Там тоже есть, чего то подобное, правда фото.

Barim
samodelkin79:

Чего ругаться-то! Просто мне показалось, что ключевые слова были БЕЗ КЛЕЯ, а не технология изготовления. Сама технология далеко не нова!
Для новичков, да и не только видео самое то! ОДОБРЯМ! (побольше бы такого практического видео).
Кстати вот ещё ресурс, много всякого полезного : www.stechflug.com/assets/s2dmain.html?http://www.s…
Там тоже есть, чего то подобное, правда фото.

так я и не ругался, я только высказал мнение что данная технология не для первого самика.
для первого самика надо более ударопрочную конструкцию.
а вот для пилотажного тренера - в самый раз, если что восстановить крыло можно за 10 минут

samodelkin79
Barim:

так я и не ругался

Да я это и не Вам, я Александра АГ имел ввиду!

voraks

Использую в своих моделях только бальзовый лонжерон. Прочность крыла получается очень высокая. При всех моих полетах, морковках под разными углами в землю и с разной скоростью, а также кувырками через крыло - в живых остались крылья 😃 А вот тушку планера уж несколько раз восстанавливал. При этом хочу отметить, что крылья у меня разборные.
А насчет склейки на скотче - если хороший, то нормально, а если то г…но что у нас на рынках продается, уж лучше клеем…

Barim
voraks:

Использую в своих моделях только бальзовый лонжерон. Прочность крыла получается очень высокая. При всех моих полетах, морковках под разными углами в землю и с разной скоростью, а также кувырками через крыло - в живых остались крылья 😃 А вот тушку планера уж несколько раз восстанавливал. При этом хочу отметить, что крылья у меня разборные.
А насчет склейки на скотче - если хороший, то нормально, а если то г…но что у нас на рынках продается, уж лучше клеем…

имелась ввиду слабость передней кромки. на тренерах именно она страдает в первую очередь

voraks
Barim:

имелась ввиду слабость передней кромки. на тренерах именно она страдает в первую очередь

Ну допустим передняя кромка страдает не только на тренерах 😒
А ежели она еще и обтянута армированным скотчем, то крыло практически неубиенное и переживет не одну тушку планера 😉

летчик-залетчик

Тоже делал с бальзовым лонжерон, крыло билось, отрывалось от планера, на него даже наступили, а оно живое!