Обьёмный птеродактиль с толкающим винтом
ОТКЛОНЁННАЯ чсть профиля
Не совсем понял
А если профиль а скажем кларк
Только не надо про то что такие профли не применяются на ЛК
возьмите посмотрите на профиль на свифте там аналогичный
Как то народ делает ЛК не заморачиваясь и всё нормально летает
В общем если вы вместо спора возьмётесь и пороетесь в сети то сможете узнать что этих птиц было сделано 5 вариантов и только пятый нормально полетел.
Так-же что ЦТ у этого птенца почти там же где показал я.
Вам видимо просто хочется по спорить.
Сперва про КОС не понравилось, вам показали что да есть, теперь про ЦТ пошла речь.
Если действительно хотите помочь ТС то попробуйте найти чертёж этого динозавра.
о есть поднятая законцовка профиля должна присутствовать в любом ЛК
fpvwing.at.ua/publ/profili_dlja_lk/1-1-0-5 вот тема про продолюную устойчивость ЛК.
scalemodels.ru/…/1385288905_802c257ec9984dc740170b… вот лёгкая s-образность и отрицательная крутка.
КОС на схеме автора невилируется стреловидностью краевой секции, рычаг больше, да и вы прикинули кос посчитав наплывы крыла, хотя они имеют минимальное плечо. Скорее всего крыло с переменной стреловидностью не есть однозначно КОС, так же как и моменты влияющие на разные участки консоли крыла. В данной схеме проблемы КОС не будет.
Ну ладно закончим спор.
Ну ладно закончим спор.
Спасибо наконец то
На будущее маленькое пожелание прежде чем бить себя кулаком в грудь и говорить что вот это так на всех например ЛК или ещё чём то посмотрите на фотки в этой теме почему то они не подтверждают ваши слова а самолёты на них реально летающие.
Строил нечто подобное rc-aviation.ru/forum/topic?id=3787
ДА. читаю форум, смотрел и этот проэкт и похожие, но ненашёл ни одного из Эпо или чегото подобного чтоб винт толкал!
да и из бальзы я точно ничего не сделаю(( стыдно, но я даже чертить не умею
буду путём проб и ошибок мастерить из пеноплекса!
нарисовал как хочу чтоб выгрядел снизу и сбоку
- полетит ли с такой формой крыла и как расположить элероны?
- не будет ли при полёте такая форма головы тянуть вниз?
- как должны распологаться крылья относительно мотора выше - ниже ближе к переду или назад? строго горизантально тушке или под углом?
Такая форма головы с килем спереди(!) больше чем киль (ну или V) сзади даст абсолютно неустойчивый по курсу аппарат. Голова должна быть как в предыдущем посте без горба. Еще, если строить как прототип на фото с девушкой, то в нем нет вообще вертикального оперения, будет очень неустойчиво. Мотор сверху будет давать пикирующий момент, лечится выкосом винта вверх или миксами на рули высоты. Лучше как предложили, в локтях.
Перед экспериментами с полноразмерным аппаратом неосвоенной формы, есть смысл сделать уменьшенный макет из плоского листа потолочки без моторов, подобрать на нем ЦТ пластилином, и вот когда он будет ровно планировать, тогда делать полноразмерный моторный с ЦТ в том же месте. Масса дров экономится!
Всех с Наступившим НГ! только вернулись с Домбая) завтра поеду на работу выпиливать тушку вечером отпишусь что получилось по весу! кстати по поводу Центровки… у моего Raptor морда ооочень тяжёлая а летает как по рельсам…
А горб на голове килем не планировался, он будет заканчивать сядьте на уровне спины (винта)
морда ооочень тяжёлая а летает как по рельсам…
Так так и должно быть, передним ЦТ
Вот что Вам нужно, Александр!
[quote=EXPERIMENTATOR1970;6137097]Вот что Вам нужно, Александр!
Точно! как его найти???
Сам пытался, не нашел. В принципе и самому можно эскизик набросать!
Как говорится, лучше один раз увидеть… Фотки приз!
какого размера вырезать?
Думаю что на внешних частях крыла
Можно ещё во всё крыло но тогда придётся делать элерон из нескольких частей.
Посмотрите как на фото сделано думаю что это лучший вариант.
Александр, посмотрите, может вам такой вариант выносной моторамы приглянется.
www.crashtesthobby.com/pelican-instructions.html
Его можно сделать и толкающим, можно - съемным
карбоном усилил, элероны прорезал,сервы врезал, вечером все склею(не разборный будет)
расчетный вес около 1 кг, в наличии 2 мотора-
- 2620-1300kv под 3s
- 3648-kv800 под 4s
и вот тут нужно думать по поводу центровки! пока обойдёмся без эстетики и распологаться всё будет на 2мм фанере, сверху крыла так что двигать можно от морды до задней кромки крыла.
расчетный вес около 1 кг,
Многовато будет. Вы нагрузку считали?
Многовато будет. Вы нагрузку считали?
нет не считал, 1 кг то это вместе с аккумулятором, 3648 у меня таскал пилотажку 2 кг ,должен же он и эту птаху поднять
Дело не в моторе хотя как говаривали в моём пионерском детстве.
С КМД и табуретка полетит.
1 кг то это вместе с аккумулятором, 3648
Зачем такой здоровый?
Нагрузка считается со всей начинкой тоесть вес учитывается полётный
1 кг, не для планера это нормально, планеры от 1,5 метров часто бывают 1 - 1,2 кг. Правда достаточно быстрые.
от 1,5 метров часто бывают 1 - 1,2 кг
Во вы дали а куда тогда девать “бластеры”
Мотопланер кажись 400г металка то-ли 250г то-ли 300г
Мотопланер кажись 400г
Планер весом 400 г это планер без мотора размахом 1.2-1.5 метра. Металка 270 гр при условии карбоновой обшивки и высокого качества.
Вот пример на сайте.
hobbyking.com/…/__47740__Phoenix_1600_EPO_Composit…
феникс и бикслер.