Обьёмный птеродактиль с толкающим винтом

Кузя
Сheko:

ОТКЛОНЁННАЯ чсть профиля

Не совсем понял
А если профиль а скажем кларк

Только не надо про то что такие профли не применяются на ЛК
возьмите посмотрите на профиль на свифте там аналогичный

Как то народ делает ЛК не заморачиваясь и всё нормально летает
В общем если вы вместо спора возьмётесь и пороетесь в сети то сможете узнать что этих птиц было сделано 5 вариантов и только пятый нормально полетел.
Так-же что ЦТ у этого птенца почти там же где показал я.
Вам видимо просто хочется по спорить.
Сперва про КОС не понравилось, вам показали что да есть, теперь про ЦТ пошла речь.
Если действительно хотите помочь ТС то попробуйте найти чертёж этого динозавра.

Сheko:

о есть поднятая законцовка профиля должна присутствовать в любом ЛК



Вот только не понятно куда она тут делась

Сheko

fpvwing.at.ua/publ/profili_dlja_lk/1-1-0-5 вот тема про продолюную устойчивость ЛК.
scalemodels.ru/…/1385288905_802c257ec9984dc740170b… вот лёгкая s-образность и отрицательная крутка.
КОС на схеме автора невилируется стреловидностью краевой секции, рычаг больше, да и вы прикинули кос посчитав наплывы крыла, хотя они имеют минимальное плечо. Скорее всего крыло с переменной стреловидностью не есть однозначно КОС, так же как и моменты влияющие на разные участки консоли крыла. В данной схеме проблемы КОС не будет.
Ну ладно закончим спор.

Кузя
Сheko:

Ну ладно закончим спор.

Спасибо наконец то
На будущее маленькое пожелание прежде чем бить себя кулаком в грудь и говорить что вот это так на всех например ЛК или ещё чём то посмотрите на фотки в этой теме почему то они не подтверждают ваши слова а самолёты на них реально летающие.

tomtom
BBorder:

ДА. читаю форум, смотрел и этот проэкт и похожие, но ненашёл ни одного из Эпо или чегото подобного чтоб винт толкал!
да и из бальзы я точно ничего не сделаю(( стыдно, но я даже чертить не умею
буду путём проб и ошибок мастерить из пеноплекса!
нарисовал как хочу чтоб выгрядел снизу и сбоку

  1. полетит ли с такой формой крыла и как расположить элероны?
  2. не будет ли при полёте такая форма головы тянуть вниз?
  3. как должны распологаться крылья относительно мотора выше - ниже ближе к переду или назад? строго горизантально тушке или под углом?

Такая форма головы с килем спереди(!) больше чем киль (ну или V) сзади даст абсолютно неустойчивый по курсу аппарат. Голова должна быть как в предыдущем посте без горба. Еще, если строить как прототип на фото с девушкой, то в нем нет вообще вертикального оперения, будет очень неустойчиво. Мотор сверху будет давать пикирующий момент, лечится выкосом винта вверх или миксами на рули высоты. Лучше как предложили, в локтях.
Перед экспериментами с полноразмерным аппаратом неосвоенной формы, есть смысл сделать уменьшенный макет из плоского листа потолочки без моторов, подобрать на нем ЦТ пластилином, и вот когда он будет ровно планировать, тогда делать полноразмерный моторный с ЦТ в том же месте. Масса дров экономится!

BBorder

Всех с Наступившим НГ! только вернулись с Домбая) завтра поеду на работу выпиливать тушку вечером отпишусь что получилось по весу! кстати по поводу Центровки… у моего Raptor морда ооочень тяжёлая а летает как по рельсам…

А горб на голове килем не планировался, он будет заканчивать сядьте на уровне спины (винта)

Кузя
BBorder:

морда ооочень тяжёлая а летает как по рельсам…

Так так и должно быть, передним ЦТ

BBorder

[quote=EXPERIMENTATOR1970;6137097]Вот что Вам нужно, Александр!
Точно! как его найти???

EXPERIMENTATOR1970

Сам пытался, не нашел. В принципе и самому можно эскизик набросать!

BBorder

Вот что у нас получилось
тушка 1м длинна 250 грамм
крылья 1300 240 грамм
доработаем шкуркой, усилим карбоном+мотор, аккум сервы= не больше 1 кг

хвост почти изготовили
как эфективней на этих крыльях сделать элероны? какого размера вырезать?

Кузя
BBorder:

какого размера вырезать?

Думаю что на внешних частях крыла
Можно ещё во всё крыло но тогда придётся делать элерон из нескольких частей.
Посмотрите как на фото сделано думаю что это лучший вариант.

BBorder

карбоном усилил, элероны прорезал,сервы врезал, вечером все склею(не разборный будет)
расчетный вес около 1 кг, в наличии 2 мотора-

  1. 2620-1300kv под 3s
  2. 3648-kv800 под 4s
    и вот тут нужно думать по поводу центровки! пока обойдёмся без эстетики и распологаться всё будет на 2мм фанере, сверху крыла так что двигать можно от морды до задней кромки крыла.
Кузя
BBorder:

расчетный вес около 1 кг,

Многовато будет. Вы нагрузку считали?

BBorder
Кузя:

Многовато будет. Вы нагрузку считали?

нет не считал, 1 кг то это вместе с аккумулятором, 3648 у меня таскал пилотажку 2 кг ,должен же он и эту птаху поднять

Кузя

Дело не в моторе хотя как говаривали в моём пионерском детстве.
С КМД и табуретка полетит.

BBorder:

1 кг то это вместе с аккумулятором, 3648

Зачем такой здоровый?
Нагрузка считается со всей начинкой тоесть вес учитывается полётный

Сheko

1 кг, не для планера это нормально, планеры от 1,5 метров часто бывают 1 - 1,2 кг. Правда достаточно быстрые.

Кузя
Сheko:

от 1,5 метров часто бывают 1 - 1,2 кг

Во вы дали а куда тогда девать “бластеры”
Мотопланер кажись 400г металка то-ли 250г то-ли 300г

Сheko
Кузя:

Мотопланер кажись 400г

Планер весом 400 г это планер без мотора размахом 1.2-1.5 метра. Металка 270 гр при условии карбоновой обшивки и высокого качества.
Вот пример на сайте.
hobbyking.com/…/__47740__Phoenix_1600_EPO_Composit…
феникс и бикслер.