Обьёмный птеродактиль с толкающим винтом

BBorder

карбоном усилил, элероны прорезал,сервы врезал, вечером все склею(не разборный будет)
расчетный вес около 1 кг, в наличии 2 мотора-

  1. 2620-1300kv под 3s
  2. 3648-kv800 под 4s
    и вот тут нужно думать по поводу центровки! пока обойдёмся без эстетики и распологаться всё будет на 2мм фанере, сверху крыла так что двигать можно от морды до задней кромки крыла.
Кузя
BBorder:

расчетный вес около 1 кг,

Многовато будет. Вы нагрузку считали?

BBorder
Кузя:

Многовато будет. Вы нагрузку считали?

нет не считал, 1 кг то это вместе с аккумулятором, 3648 у меня таскал пилотажку 2 кг ,должен же он и эту птаху поднять

Кузя

Дело не в моторе хотя как говаривали в моём пионерском детстве.
С КМД и табуретка полетит.

BBorder:

1 кг то это вместе с аккумулятором, 3648

Зачем такой здоровый?
Нагрузка считается со всей начинкой тоесть вес учитывается полётный

Сheko

1 кг, не для планера это нормально, планеры от 1,5 метров часто бывают 1 - 1,2 кг. Правда достаточно быстрые.

Кузя
Сheko:

от 1,5 метров часто бывают 1 - 1,2 кг

Во вы дали а куда тогда девать “бластеры”
Мотопланер кажись 400г металка то-ли 250г то-ли 300г

Сheko
Кузя:

Мотопланер кажись 400г

Планер весом 400 г это планер без мотора размахом 1.2-1.5 метра. Металка 270 гр при условии карбоновой обшивки и высокого качества.
Вот пример на сайте.
hobbyking.com/…/__47740__Phoenix_1600_EPO_Composit…
феникс и бикслер.

Кузя
Сheko:

Планер весом 400 г это планер без мотора размахом 1.2-1.5 метра.

Это то чего по вашему не существует.
Моторный бластер2

ЛТХ
ЗЫ
вы опять по спорить решили, вам не надоело?

Сheko
Кузя:

бластер2

Моторная металка ? Пример плохой, вы уверены, что композитный планер рекордного веса стоит приводить как пример начинающему моделисту. Так, что 1 кг для полутора метров не ужасно, если до 800 г скинуть, будет прекрасно.

Кузя
Сheko:

Пример плохой

Пример для вас.
вы опять утверждаете что только так и не иначе.

Сheko:

композитный планер рекордного веса

На практике прям тут в этой ветке можно найти модели (даже не планеры) размахом больше 2м вес которых не превышает 2кг.
Зачем показывать человеку модели которых полно, лучше сразу с ориентировать на уменьшение веса.
Тем более что не так уж это сложно.
Вот тут много полезного по крайней мере точно больше чем в наших “спорах”
rcopen.com/forum/f81/topic429120

BBorder

Итак вот что у нас получилось…
Вес без вмг около 620 грамм длинна 105см размах 1300. Не совсем то что я представлял себе в начале, но сыну нравится))) теперь нежно как-то заставить его летать.
Цт получился там где колесо. Моторами будет сверху крыла.
Если маленький мотор ставить то какой винт воткнуть? И где должен быть цт после установки в мг?

Мотор 2620 .моторама.аккум. приёмник грамм 250 добавят. Если 3648 ставить то там один аккумулятор пол кило весит

Сheko
BBorder:

Моторами будет сверху крыла.

Я сколько не читал форум, не видел чтобы так мотор располагали, импеллеры только, вы будете первый. Я считаю, что ни к чему хорошему не приведёт, слишком высоко над центром тяжести, управление будет неадекватным. Будет создаваться пикирующий момент сильный. Вот если бы вы спустили мотор как можно ближе к плоскости крыла было бы лучше.

BBorder:

Мотор 2620

По этому поводу нужно вам найти ваш мотор на сайте HobbyKing и посмотреть рекомендации или результаты теста.

Alexander53
BBorder:

Итак вот что у нас получилось…

Центровка явно задняя. Объёмный фюзеляж да ещё с классическим самолётным оперением внешнего сходства с птеродактилем не дал, но веса нагнал много.
Профили крыла и оперения при такой толщине - это “аэродинамическое безобразие”.
Пока вырисовывается неустойчивый, перетяжелённый, плохо обтекаемый аппарат.

BBorder

Насчёт аэродинамического безобразия согласен толщина крыла 30 мм 😦 и на апарат из ролика не похож. Но полететь то должен и ребёнку нравится)) сейчас для меня главное заставить его летать, как только он это сможет, всё зашкурю и покрашу. Думаю внешнее сходство с птеродактилем ещё усилится)

HSM

ЦТ навскидку должен быть около передней кромки центроплана …

BBorder

Как думаете,какой высоты возможна моторама в моём случае? Размер винта какой пробовать?

Кузя
BBorder:

Вес без вмг около 620 грамм длинна 105см размах 1300.

Если вышкурите на крыльях профиль и немного округлите фюз то думаю грамм до 550 скинете. а если ещё изнутри выберете…

BBorder:

И где должен быть цт после установки в мг?

по прикидкам где то здесь

BBorder:

Если маленький мотор ставить то какой винт воткнуть?

Тот который мотору нужен.

BBorder:

Если 3648 ставить то там один аккумулятор пол кило весит

Зачем маленькому мотору такой акк?

BBorder:

сейчас для меня главное заставить его летать, как только он это сможет, всё зашкурю

Имхо
Сперва шкурим потом летаем.
хотя-бы крыло и хвостовое.
А то возможно что после попыток взлететь шкурить нечего будет.

BBorder

[QUOTE=Кузя;6151081]

Зачем маленькому мотору такой акк?
нет я говорил что если ставить мотор 3648, то акк к нему почти пол кило

не получается цт в том месте где вы указали, никак (
хотя если в самый нос внутрь воткнуть… страшно будет на посадку идти

закруглить ошкурить - завтра сделаю, но может в нос наоборот груз добавить? гайки металические можно в нос спрятать))
и по поводу горизантального размещения мотора, ближе к голове ставить или ближе к хвосту?

Вариант с другой вмг.разница в цт не большая (

Кузя

А вот так?

Да ещё мотор можно в перёд развернуть но оставить на пилоне.
ЦТ немного вперёд ещё сдвинется.
Видите не даром у людей только пятый полетел и 2 мотора на плечах они не спроста повесили. 😉
Да выкос всё одно смотрит в одну и туже сторону то есть сила тяги мотора всё равно должна смотреть немного вниз

BBorder:

гайки металические можно в нос спрятать))

Это всегда успеется

Сheko

Александр, настоятельно рекомендую делать таким образом, как можно ближе к продольной оси центра тяжести и наименьшим выкосом, так делается множество моделей включая гидропланы.