Миг-29 XL от Veterokfly
Провел замеры мощности
АРС 7х5 при 50% газа выдает 330Вт и около 30А, дальше нагружать нельзя, силовая погорит
GWS 7x3,5 ограничил до 90% газа чтоб пропеллер не флапирал
при этом выдает около 250-300Вт и в районе 25-30А
До утреннего дождя успел провести еще один тесть с центровкой.
На нос самолета повесил грузик 15гр, сместив центр тяжести еще немного вперед (примерно на 20мм от точки на рисунке)
Лучше рулится (по элеронам) самолет не стал, но и хуже особо не стало.
Самолету по прежнему не хватает обдува по элеронам для выполнения быстрой бочки, нужно уходить на 8 дюймовый винт…
Валер, элероны, серву 1 по центру и через тяги. Или увеличивать рули.
Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны. Посмотри. Китайцы раньше такими торговали, народ писал с ними лучше.
Пока такой нашел, что бы понятно было о чем я пишу. www.ebay.com/itm/MIG-29-su-19-RC-/201398455267?nma…
Но мне кажется рулей не хватает, у меня на покупном петля вокруг кабины была, бочки на ура крутил, на Т-50 бочки тоже хорошо шли, и оба без элеронов.
Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры
Нашел!
Последняя модификация этой модели заключалась в оснащении ее элеронами, которые работают от тех же рулевых машинок и по крену и по тангажу. Практика показала, что это была лишняя модификация. Управляемость по крену на скорости стала избыточной, при максимальном отклонении элеронов модель успевает сделать 3-4 бочки за секунду. Точно поймать ее после такого вращения сложно. По тангажу управляемость практически не изменилась. Главное, чего я хотел добиться - управляемости по крену на сверх малых скоростях. Но этого добиться не удалось и в этом режиме лучше всего модель слушается рулей направления. rcopen.com/blogs/1576/8559
Можно еще попробовать увеличить отклонение рулей, подрезав корпус и рудеры
На первой странице темы есть одна моя фотка - Миг без пленки. Посмотри, там увеличена площадь рулей в зоне обдува раза в два, по сравнению с твоим Мигом. Есть смысл вырезать из фюзеляжа нужные фрагменты, и через зубочистки приклеить их к рулевым плоскостям.
Маневренность вырастет сразу.
Вот, нашёл своего МИГа. Только окраска другая.stock.thundertiger.com/product/4341-K21M.html Проп 5*5, который в комплекте не годится. Поставил такой hobbyking.com/…/__22422__APC_Style_Propeller_5x5_G…
Акки 3S на 2200мА. Регуль не помню какой, но 35-40А надо.
Еще в инете есть с 1 сервы тяги на элероны и элевоны.
Так и сделал. Рулится нормально, если плечи подобрать.
В ходе экспериментальных полетов и полетных режимов за последнее время словил две морковки….
Фото после крайней …
Не достаточная управляемость по элеронам была вызвана еще тем, что я в ходе настроек и перенастроек упустил расходы отклонения элеронов в одну из сторон, и она была не 100%.
Т.е. при отклонении в одну из сторон один элерон отклонялся на 100% а второй на 60% и соответственно так жен было при отклонении в другую сторону. Увеличил расходы отклонения элеронов в обе стороны до 100% и самолет по элеронам начал лучше управляться.
Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….
Планер ремонтопригоден, для этого Veterokfly предоставляет ремкомплект в виде наклеек передней части фюзеляжа.
Т.к. на данный момент много других проектов, в том числе и СУ-27 от Veterokfly, было решено демонтировать с самолета всю электронику для СУ-27, а планер отдать в ХОРОШИЕ РУКИ….
Я извиняюсь а планер ещё не отдали? У меня есть аналогичная электроника хотелось бы применить!!!
С вашего позволения продолжу тему плосколёта Миг-29XL. На данный момент заказал себе обновлённый вариант модели с цельно поворотной элеваторной системой и тормозным щитком.
Приветствую Вас форумчане! Попались нам с ребенком шаблоны самолетика (вроде китайский вариант),решили собрать! В итоге модель с электроникой (без аккумулятора) взвесилась на 470 г. Но вот возник вопрос по правильному расположению аккумулятора , вес его 190 г. На место из шаблона вешался аккум (где то на 1000-1200 мА) а у нас 2200 мА.Заранее извиняюсь может не в эту тему, но основа самолетика похожа!
Если повесить более тяжелый АКБ, то самолет будет перетяжелен что скажется на полетных качествах…
Как минимум придется смещать к центру АКБ для выравнивания центровки и в полете держать более высокую скорость иначе самолет будет сваливаться…
Приветствую Вас форумчане! Попались нам с ребенком шаблоны самолетика (вроде китайский вариант),решили собрать! В итоге модель с электроникой (без аккумулятора) взвесилась на 470 г. Но вот возник вопрос по правильному расположению аккумулятора , вес его 190 г. На место из шаблона вешался аккум (где то на 1000-1200 мА) а у нас 2200 мА.Заранее извиняюсь может не в эту тему, но основа самолетика похожа!
В Вашем случае, центр тяжести примерно где воздуха заборники. Все равно точно так не сказать, это только пробой полета можно выявить. Управление по тангажу вялое, значит двигаем акк к хвосту, и наоборот.
Я на Т-50 вообще вперед ставил, в результате облета акк ушел почти к мотору.
На Т-50 так же катал акк 2200, двойная потолочка вещь крепкая.
Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!
Самолет - он как весы.
В любом случае, перед полетом самолет берется за нос и корму указательными пальцами, и смотрится, куда он крениться - вправо или влево. Кладется монетка на крыло и двигается дальше или ближе к средней линии планера. Когда уравновесится самолет - фиксируем монету скотчем.
Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!
Примерно где круг (см рис) берёте двумя пальцами и кладёте акк на стрелку см( рис) и двигаете пока модель ровно не встанет. Аккумулятор можно на липучку установить что бы не резать фюзеляж. По своей практике пусть лучше будет передняя центровка (нос не много вниз) модель с ней хотя бы управляется. Удачи!!! Пишите после запуска. В понедельник привезут мой Миг-29XL (выкройка)
Выкройка за такие деньги…м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить.
Имхо
Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?
Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?
Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место. Удачи!!!
Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место. Удачи!!!
Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
Выкройка за такие деньги…м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить. Имхо
Олег, добрый день! Тоже думал, примерял, цена с доставкой Миг 29 (25ЕU)1800р с ХК. Но не в деньгах дело, мне понравилось размер мой, размах больше, выраженность красок насыщеннее, рядом, прочность. Вес больше конечно на 100гр пустой модели (но размер больше соответственно) Также прочнее (термо оклейка с двух сторон) И собираем сами в принципе с нуля. Повторюсь есть электроника под этот размер и вес! Искал подобное на других ресурсах там 6-7 тр с доставкой (примерно аналогичный планер)
Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
Нету конечно же смысла компенсировать вторую сторону таким же весом!? Надо пробовать и это лучшее решение, если брать что резать планер не хотите.
Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
Не критично если акк прижать к центру самолета, Вы же не на край его будете вешать.
Игнат, да ладно Вам, я пару страниц назад показывал свой без выкроек, ценик считайте сами. Упаковка депрона, скотч, трубка карбон, клей. А тут голая наклейка стоит дороже. Все равно собирать то Вам, не кит же едет. Но дело Ваше, я подложку купил 3, клею в 2 листа, сверху скотч, вес не большой, времени сборка много не занимает, но дело Ваше конечно. Вот из последнего, вес 290 грамм, размах метр.(без электроники конечно)
Имхо, прошу прощение за офф топ, и нисколько не “наезжаю” на фирму торгующую выкройками-наклейками.
Всем привет! Был в командировке, сейчас начал сборку. Не знаю стоит ли верстать за ново весь процесс? Или может только нюансы по доработке и тд и тп!? Купил депрон в ОБИ. Заезжал сначала в Леруа говорят там дешевле да и с дачей мне ближе, там данного продукта не было, спросил продавца стоимость дешевле на 100р. Начну потихоньку собирать.