Миг-29 XL от Veterokfly
Приветствую Вас форумчане! Попались нам с ребенком шаблоны самолетика (вроде китайский вариант),решили собрать! В итоге модель с электроникой (без аккумулятора) взвесилась на 470 г. Но вот возник вопрос по правильному расположению аккумулятора , вес его 190 г. На место из шаблона вешался аккум (где то на 1000-1200 мА) а у нас 2200 мА.Заранее извиняюсь может не в эту тему, но основа самолетика похожа!
В Вашем случае, центр тяжести примерно где воздуха заборники. Все равно точно так не сказать, это только пробой полета можно выявить. Управление по тангажу вялое, значит двигаем акк к хвосту, и наоборот.
Я на Т-50 вообще вперед ставил, в результате облета акк ушел почти к мотору.
На Т-50 так же катал акк 2200, двойная потолочка вещь крепкая.
Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!
Самолет - он как весы.
В любом случае, перед полетом самолет берется за нос и корму указательными пальцами, и смотрится, куда он крениться - вправо или влево. Кладется монетка на крыло и двигается дальше или ближе к средней линии планера. Когда уравновесится самолет - фиксируем монету скотчем.
Подскажите ! есть разница в креплении АКБ ? (ровно по центру или на какую либо сторону крыла-носового)?резать пена картон для экспериментов не очень хочется.И чего китайский друг не оставил отметки для проверки центра тяжести!!!
Примерно где круг (см рис) берёте двумя пальцами и кладёте акк на стрелку см( рис) и двигаете пока модель ровно не встанет. Аккумулятор можно на липучку установить что бы не резать фюзеляж. По своей практике пусть лучше будет передняя центровка (нос не много вниз) модель с ней хотя бы управляется. Удачи!!! Пишите после запуска. В понедельник привезут мой Миг-29XL (выкройка)
Выкройка за такие деньги…м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить.
Имхо
Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?
Игнат Иванов ! Я так понимаю ,если аккум установить сбоку (как Вы нарисовали) то придется утяжелять противоположную сторону что бы уклона на одну сторону не было? или что то я ни так понял?
Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место. Удачи!!!
Если у Вас нету опыта управление моделью, то надо понимать что какая то компенсация на ту или иную сторону будет в зависимости от места положения аккумулятора. Если вы бывалый пилот то нету проблем взлетите с пониманием дела!!! Установите акк (см рис) так он практически будет в зоне центра. Как только на практике (в полёте) найдёте ЦТ тогда прочувствуете комфорт полёта, тогда прорезайте под акк посадочное место. Удачи!!!
Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
Выкройка за такие деньги…м да, ленитесь товарищи =) На худой конец на хобби кинг купить. Имхо
Олег, добрый день! Тоже думал, примерял, цена с доставкой Миг 29 (25ЕU)1800р с ХК. Но не в деньгах дело, мне понравилось размер мой, размах больше, выраженность красок насыщеннее, рядом, прочность. Вес больше конечно на 100гр пустой модели (но размер больше соответственно) Также прочнее (термо оклейка с двух сторон) И собираем сами в принципе с нуля. Повторюсь есть электроника под этот размер и вес! Искал подобное на других ресурсах там 6-7 тр с доставкой (примерно аналогичный планер)
Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
Нету конечно же смысла компенсировать вторую сторону таким же весом!? Надо пробовать и это лучшее решение, если брать что резать планер не хотите.
Опыта немного!А точнее нет! Просто понимая что установив на одной стороне аккум самолет в целом будет брать наклон в сторону аккума, вот и интересует смысл центровки по другой стороны.
Не критично если акк прижать к центру самолета, Вы же не на край его будете вешать.
Игнат, да ладно Вам, я пару страниц назад показывал свой без выкроек, ценик считайте сами. Упаковка депрона, скотч, трубка карбон, клей. А тут голая наклейка стоит дороже. Все равно собирать то Вам, не кит же едет. Но дело Ваше, я подложку купил 3, клею в 2 листа, сверху скотч, вес не большой, времени сборка много не занимает, но дело Ваше конечно. Вот из последнего, вес 290 грамм, размах метр.(без электроники конечно)
Имхо, прошу прощение за офф топ, и нисколько не “наезжаю” на фирму торгующую выкройками-наклейками.
Всем привет! Был в командировке, сейчас начал сборку. Не знаю стоит ли верстать за ново весь процесс? Или может только нюансы по доработке и тд и тп!? Купил депрон в ОБИ. Заезжал сначала в Леруа говорят там дешевле да и с дачей мне ближе, там данного продукта не было, спросил продавца стоимость дешевле на 100р. Начну потихоньку собирать.
Депрона ушло 2,5 листа. Пока всё делаю как описано в инструкции, боялся клеить как бы не испортить плёнку, но всё в принципе легко. Единственное не стал клеить основное крыло целиком слишком впритык было на листе депрона боялся сместить при снятии бумажного слоя, отрезал заднюю часть и всё пошло как надо!
но все же ценик на пленку не кашерный…
но все же ценик на пленку не кашерный…
Олег, не сочтите за наезд но чтож Вам так покоя этот ценник не даёт? 😃 Только стоимость нормальной печати будет стоить 1000-1500 + разработка + надо же иметь экономический интерес…
Несколько вечеров этот набор точно сэкономит, а стоит оно того или нет - решает каждый сам для себя.
но все же ценик на пленку не кашерный…
решает каждый сам для себя.
Абсолютно согласен с каждым из вас!!! Мне интересна была сама сборка планера, никогда ни чего сам не строил, всё покупал готовые RTF RTR комплекты. В этом я нашёл самое главное, мы коротали (зимние) вечера вместе собравшись всей семьёй. Собирали истребитель как говорится, всем семейством в домашнем (ОКБ). Дети у меня их двое, получили громадное удовольствие выполнить поставленную мной задачу, вырезать ровно по линиям детали истребителя. Каждый раз упоминая слово истребитель у сына было во что бы то не стало довести дело до конца, и выполнить задание тем самым развивая моторику и глазомер. Жена тоже принимала участие и выполнила поставленную задачу на 5+++, с утюгом на перевес приглаживала готовые детали переворачивая их как блинчики:) Все получили колоссальное удовольствие и время провождение в семейной обстановке!!! Что касается компании по продажам плёнки, то я за них очень рад. Хоть кто то нашёлся в России и запустил данное направление, даже приятно не ожидал этого от нашего брата а в этом сегменте уж точно, и не Китайцы что очень похвально!!! Это действительно хорошая тема для новичков в познании первых шагов к авиа моделированию.
Кстати при проглаживании плёнки её не ведёт? У меня там повело немного элероны из подложки, правда однослойной. Там правда никаких усилений не было, просто поджложка обклеенная скотчем.
Кстати при проглаживании плёнки её не ведёт?
Я подошёл к этому вопросу следующим образом. После резки оставалось много лишнего материала как депрона так и плёнки, тем самым прежде чем начинать утюжку мы экспериментировали на обрезках, грели до лёгкого эффекта апельсиновой корки. Выбрали температуру нагрева бытового утюга и всё пошло как надо!!! Плёнка как и термоусадочные трубки при сильном нагреве дают усадку, лучше не экспериментировать на деталях, делать это на обрезках заранее. И ещё при нагреве детали их ведёт в дугу если такое случилось, я поступал так, после проглажки укладывал тёпленькие детали под книги (пресс) Когда деталь под прессом остывала то была ровная как струна. Но усиливать всё равно надо, буду это делать на основном крыле и скорее всего на всех рабочих плоскостях самолёта.
Олег, не сочтите за наезд но чтож Вам так покоя этот ценник не даёт? 😃 Только стоимость нормальной печати будет стоить 1000-1500 + разработка + надо же иметь экономический интерес…
Несколько вечеров этот набор точно сэкономит, а стоит оно того или нет - решает каждый сам для себя.
Да ладно, распечатать чертежи которые есть в открытом доступе в а4, склеить и вырезать с подложки.
В свое время я покупал набор уже с мотором 2500 об на вольт в придачу.
Цена подложки дешевле печати…вот и не кошерно, но это сугубо мое мнение.
Да красиво, да очень красиво в небе, скотч менее красиво наверное, но не удачная посадка “покончит” самолет в любой “обложке”, я свой в кротовую норку воткнул и понял что проще новый вырезать пушер чем нос переделывать с увеличением веса со всем вытекающими…
Имхо, без обид. 😉
Всем привет!!! С наступившей всех весной, временем наконец то наступившего тепла, временем когда мы достаём запылившиеся с зимы самолёты и прочее с этим связанным, любимое хобби снова оживает, ну по крайней мере у меня так:))!!! Собрал Миг-29 Звезда, очень доволен самолётом, всё в нём мне нравится, модель очень круто летает и радует перспективами. Всё установил по схеме из инструкции, силовую установку, винт, акк, сервы 9гр, взял рекомендованные. Я единственное не могу сейчас дать Вам видео, так как снимал на камеру в которой не хватило места в записи, в ближайшее время пересниму. Самолёт полетел с первого раза, поправил только рули высоты (тримирование). Тормозной щиток это вообще что то, мне эта функция очень понравилась, модель на определённых скоростях ведёт себя при включении этой функции вполне адекватно, а именно посадка на (попу), снижение скорости при разбеге после убранного газа, встаёт на дыбы без применения элеваторов (взлёт), ну и вообще сам щиток дополняет самолёт такой оригинальной функцией!!! Спасибо всех с весной, видео будет скоро.