СУ-27 XL, с системой воздушного тормаза от Veterokfly

Larsik

Начинаю сборку еще одного самолета СУ-27 XL от отечественного производителя Veterokfly (www.veterokfly.ru/#!blank-13/haoe1 не реклама).

Самолет так же выполнен по схеме плосколет из подложки для ламината и обклеивается с двух сторон самоклеящейся пленкой с рисунком расшивки самолета.

Набор представляет собой 4 листа (огромных листа) наклеек для самостоятельной сборки, что открывает просторы для творчества над самолетом и инструкция с описанием основных моментов работы с пленкой и сборки.

В ближайшее время начну сборку планера с соответствующим фотоотчетом и описанием проделанной работы, с учетом опыта сборки МИГ-29 (rcopen.com/forum/f81/topic456694)

2007ZERO

В перекличку с темой о МИГ-29.
Вот такой рудер на СУ-37 не плохо работает

Larsik

Надо будет прикинуть у себя такое исполнение рудера, он как раз в зоне обдува.
А на ноже с таким рудером удается проходить?

2007ZERO
Larsik:

А на ноже с таким рудером удается проходить?

Мой не ходит. Площадь руля нужна побольше

Larsik

Можно попробовать рудеры сделать отклоняемыми , но от одной машинки, тем самым уменьшив вес на “хвосте”

Larsik

Раскроил первый лист наклеек и сделал первые заготовки деталей планера

Larsik

Двигаемся дальше,
Вырезаем наклеенные заготовки, далее размечаем и выбираем канавку для карбонового прутка, который будет услужить усилителем и располагаться под наклейками, диаметр прутка 2 мм.

Larsik

Закрываем вторую сторону рулей внутренней наклейкой, рули получили нужную жесткостьпри этом пруток скрыт под наклейками расшивки самолета

Larsik

Продолжаем вырезать детали самолета

Воздушный тормоз с обязательным армированием

дно и кабина пилота

Larsik

Пока на улице дождь продолжаем, хвостовое оперение

белые треугольнички не стал вырезать специально, во первых сохранится жесткость рулей, а во вторых будет больше площадь обдува.

Заготовка хвостовой части

Добравшись до самой большой детали крыла обнаружил, что она чуть чуть не влезает по ширине листа подложки.
Сдвинул заготовку крыла по подложке и в носовой части приклеил узенькую полосу подложки, это место стыка с носовой частью самолета будет армироваться и такая вставка на жесткость конструкции не повлияет

Larsik

Планер почти готов, края осталось обклеить и можно ставить электронику

Larsik

Вырезаем полоски для торцов, наклеиваем их и закрываем прозрачным скотчем. Нос и низ планера обклеиваем армированным скотчем

Вес планера получился в районе 210 гр.

Устанавливаем кабанчики на рули и сервоприводы

Larsik

Монтируем воздушный тормоз и мотор

Antonio-57

Добрый день. Подскажите пожалуйста, А куда будет подключаться и как программироваться тормоз?

Larsik

Доброго дня!!
Тормоз будет на отдельном канале и планируется его вывести на крутилку.
Управление будет чисто ручным, по крайней мере на начальном этапе

Larsik

За 3 мин полета из Акб в 1000мА высосало 500мА

Larsik

Провел тесты с пропеллером 7х3,5 , на максимальных оборотах он флаперит. Но тяги хватает и до 80% газа, когда не флаперит.
Мощность на двигателе около 300Вт токи до 30А, двигатель при таком пропеллере работает в режиме своих ТТХ

В планах обрезать более жесткий 8 дюймовый винт 8х4 до 7 дюймов и испытать его

2007ZERO

И все таки попробуй поставить рудер. Полет изменится, станет интереснее.

Larsik

Да я уже над этим подумываю, не хватает рудера, рука так и тянется подрулить…