РБВЗ С-20 Сикорский для релакса
Посещают меня мысли о дальнейшей судьбе модели. Либо поставить другое крыло с плоско выпуклым профилем. Либо кардинально переделать в парасоль?
Как по мне-парасоль не стоит.Я бы сделал крыло с Кларком 14% и думаю получите адекватный самолет на взлете и посадке, не требующий скоростей, а пилотаж буде нормальный.У Яковлева пилотажный як-50 имел такой профиль, да и расположение крыла у Вас -среднеплан.Удачи 😃
Спасибо за пожелания. Мне в Моране особо лётные качества не нужны. Для пилотажа использую Эдикшина и 540. Пенопластовые самоделки строю как нечто необычное. Можно строить быстро и недорого. Полетал, надоело перестроил, полетал, надоело, снял электронику а планер сжёг. Построил следующий. Сколько построил даже посчитать не могу.
Мне тоже нравится Кларк 14% - прост в изготовлении и разные косяки при постройке прощает. Хороший летучий профиль.
Похоже краш пошёл Сикорскому только на пользу - получается ещё лучше чем был. А почему серва на элеронах только одна? Не по Фешую как то, да и некрасиво, однако.
Для муляжа мотора, в автомагазинах, есть чёрная матовая краска. Смотрится очень хорошо.
Наличие одной сервы-стечение обстоятельств 😃 Сам понимаю-далеко не лучшее решение, но не хотелось останавливаться- опять пошла бы “отсрачка” по срокам. А так сегодня вечером состоялся облет-видео пока нет, был на поле один. В следующий раз возьму дочуру-снимет. Хороший. адекватный самолет, правда стал немного более скоростным( видно потому, что потяжелел).А движок еще подлежит тонировке, все правильно подмечено.Эх сделать бы его из подложки раза в два крупнее-вообще шик был бы ( товарищи уже советовали).Жаль, что даже для полукопии уж очень мало инфы по нему (фоток).
Поздравляю с успешным облётом. Если потяжелел значит к ветру будет спокойней относится. Мой старый Едикшен потяжелел более чем на 300гр и ветер теперь воспринимает спокойно.
Да инфы по самолёту очень мало. Её можно немного подсобрать из косвенных источников. По мотору отдельно, по вооружению отдельно. По элементам конструкции смотреть в других самолётах Сикорского того же периода. По принципу - курочка по зёрнышку клюёт.
Сегодня еще полетал. Правда был приличный ветер. В первом полете поставил более легкий ак на 800, во втором штатный потяжелее на 1100.Самолет при работающем двигателе тянет вверх. В первом вылете очень ощутимо, приходилось скидывать газ. Теперь думаю то ли центровка, то ли надо устанавливать выкос двигателя вниз. Надо попробовать добавить груз в нос и посмотреть за поведением самолета. Видео прилагаю:
На мой взгляд по видио, задняя центровка. На виражах опускает хвост, против ветра резко взмывает, прямо не летит, таскает его из стороны в строну. Когда у мотора выкос в верх то модель летит новненько, но на среднем газу активно набирает высоту. Именно набирает высоту а не опускает хвост.
На мой взгляд по видио, задняя центровка.
Вчера немного полетал.Загрузил в нос 10 грамм свинца-самолет полетел более устойчиво и предсказуемо.Видео и фото попозже(оператор был со мной тот же 😃 ).
Когда то, давным давно в Моделисте - конструктор была статья как делать копии самолётов 1й мировой. В статье писалось что задняя центровка это беда практически всех моделей тех самолётов. И ещё был совет - при постройке модели увеличивать площадь киля и стабилизатора. Что я и делаю на своих моделях.
Вот и видео
Красавчик! Хорош аппарат.
Сикорского тоже собирался строить, даже картинку распечатал в масштаб, что-то перебило.
Присмотрел вот такой моноплан для постройки Но как в том анекдоте:“есть ньюанс”.Первое- необходимость увеличить размеры хвостового оперения( но это -полбеды),второе- управление по крену гошированием крыла-а вот с этим засада! Были бы элероны!Похожего прототипа но с элеронами пока не нашел.Может есть какие идеи?
Самолет уж больно хорош!
Ну раз уж планируется увеличение хвостового оперения, то и сделать элероны по последнему лонжерону на всё крыло - всё равно полукопия…
Ну раз уж планируется увеличение хвостового оперения, то и сделать элероны по последнему лонжерону на всё крыло - всё равно полукопия…
Наверно так и сделаю, уж больно мысли сходятся 😃
У этого Морана “ньюанс” не только в гошировании. Там ещё и хвост сделан не стандартно - стабилизатор цельноповоротный и РН без киля. Технологии их постройки сильно отличаются от обычных. Внешне не сложно, а вот в реалии полный писец.
Ещё там проблемка как добраться до батарейки - сверху мачта с тросами, снизу шасси, мачта и тоже растяжки. В добавок морда совсем короткая. На мой взгляд модель достаточно сложная конструктивно, с непредсказуемым результатом в конце.
модель достаточно сложная конструктивно, с непредсказуемым результатом в конце.
тем она и хороша, как на мой взгляд, есть над чем думать…
А цельноповоротные стабилизаторы и сейчас применяют на современных самолетах, да и конструктивно их не сложно повторить.
Вот развесовка у “курносых” да, засада… нужно, чтобы расстояние от капота до ЦТ крыла равнялась длине батареи тогда легче центровать.