РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Евгений_валентинович

Делал я Аир-3 , плотно сидел на виражах , можно было очень круто поворачивать не боясь что свалится или ещё там что то . Бочку фиг делал, петлю не помню, наверное тоже фиг )

Зинченко

Как говорится - “Будет взлёт, будет песня…” Полетаю, попробую всякое. Мне особо пилотаж от него не нужен. Для экстрима в моём хозяйстве есть Эдик и 540й.
А можно фото Аира?

Евгений_валентинович

Вот нашёл фотки , давно его делал , он из разряда микро , размах 810 , вес точно не помню сколько,но нЕсколько тяжеловат был , оттого и летал быстро .А я ух как ненавижу когда такие тихоходы резво летают , потому мне он не понравился и я его подарил местному авиамодельному кружку )). Моторчик был двухбаночным 10 грамм всего ))

MWS
Евгений_валентинович:

Делал я Аир-3

Сам такой строю, правда в размахе 1400мм бальза, подложка, пенопласт. Получается очень легким. Готовность на сегодняшний день порядка 70%. Остановило отсутствие двигателя двс объемом порядка 2.5-3 куб.см не могу купить даже б/у(что более предпочтительно в финансовом плане).Может кто поможет? А крыло-действительно большого размаха и площади в соотношениии с фюзеляжем.

Зинченко

Сергей. а какой вариант Аира строите? У того что колея пошире, наверно получше будет при взлёте / посадке. Зачем для такого размаха двс? Электро вариант это для полётов, а двс это для “танцев с бубном”. Хотя конечно это личный выбор каждого.

Евгений_валентинович

Может и вправду не заморачиваться на счёт ДВС , тем более у Вас его ещё нет. Мне тут на форуме в своё время посоветовали такой вот мотор hobbyking.com/…/turnigy-d3542-6-1000kv-brushless-o… , пролежал он лет пять без дела а зря , звучёк то у него не звонкий оказался как бывает у многих БК, в основном только звук пропеллера слышен ( правда на 2 банках , на трёх его не пользовал , но смотрел видео , его тестировали , звук мне тоже понравился ) , для копии хорошо когда особо не звенит и тем более не визжит как ДВС )) . А модель с малой нагрузкой на крыло заведомо полетит медленно , (что очень шибко прибавит реализму ) , значит и мотор нужен с небольшими оборотами и винт с малым шагом . ДВС то наверное оборотистый , будет таскать Аира как истребитель )) . Хотя можно догнать ворону и атаковать , боевой разворот Аир отлично выполняет )) У меня есть видео с таким мотором но не знаю можно ли его здесь выложить , оно в перевёрнутом положении , на боку , монитор придётся переворачивать или голову набок ))

Зинченко

Ворону не догнать - проверенно неоднократно. Она умная и “стену” и “кобру” может выполнить. А если они в паре работают то только лобовой атакой можно спастись.
На мой взгляд у ДВС относительно Аир-3 есть ещё недостаток - макет мотора сложнее сделать. Из плюсов вижу только “копийный” звук мотора и то не все ДВС таким обладают.

Евгений_валентинович

Совершенно верно Сергей , БК впишется в узкий нос просто идеально ! Если не 4 тактник то звук будет тоже тьфу) , дымок от выхлопа может и придаст реализму .

MWS
Евгений_валентинович:

БК впишется в узкий нос просто идеально !

Совершенно с этим согласен, просто был момент когда разочаровался в электроварианте.

Евгений_валентинович:

А что за моделька ультралайта-фото в студию

Евгений_валентинович:

По данной ссылке пишет “ошибка”.
Найду фото постройки АИРа -выложу если кому интересно.

MWS
Евгений_валентинович:

хотелось бы посмотреть про фото постройки Аира )

АИР задумывался изначально в электроварианте, затем был переделан по ходу постройки в двс, а теперь, скорее всего, придется вернуться к первому варианту. Привод элеронов вначале был от одной сервы через боудены-не понравилось сделал от двух через тяги.На это пока остановился.Надо набраться “вдохновения” для следующего рывка.

Сергей_З

Сергей, если оставите ДВС, то бруски моторамы замените на более длинные. До следующего шпангоута. То что на фото проживёт максимум до первой посадки. А какая будет амортизация на шасси?

MWS
Сергей_З:

То что на фото проживёт максимум до первой посадки

До первой хорошей “морковки”-уже проверено.

Сергей_З:

А какая будет амортизация на шасси?

Только за счет упругости колес

Евгений_валентинович

Хорошо получается , теперь определённо видно что электромотор удобнее расположить , ДВС как то страшно ))) . Амортизацию нужно делать резиновую обязательно , даже не обсуждается , принцип как на оригинале это очень просто и эффективно. Только упругих колёс не достаточно, даже более менее аккуратные посадки будут гнуть проволоку шасси . А борта чем обшивать будете ?

MWS
Евгений_валентинович:

А борта чем обшивать будете ?

Половину бальзой (как по чертежу) а дальше микалентой(возможно легкой тканью)

Евгений_валентинович

Давным давно делал Аир 3 на кордах , чертёж из МК увеличивал в 6 раз , фюз был от Аир 3 а крыло взял от четвёртого у него площадь побольше , думал на посадке будет медленнее . Борта фанерой 1 мм обшил а хвост бумага была , нормально и бумажка смотрелась . В этом сезоне то облетаете ?

MWS
Евгений_валентинович:

В этом сезоне то облетаете ?

А вот с этим пока проблема.Времени катастрофически не хватает.Сейчас пока другие модели.

Сергей_З

Амортизация шасси нужна. У моего Морана, примерно того же веса и размаха, задние стойки постоянно гнуться при посадке. И это не смотря на наличие амортизации как у прототипа. Правда у меня ВПП - поле с травой по щиколотку.

25 days later
Сергей_З

Фото на котором наверно Сикорский. Пусть профессионалы точно определят. Нашёл фото случайно на автомобильных ресурсах.