РБВЗ С-20 Сикорский для релакса
если не ошибусь, то и в жизни ньюпор был склонен к капотированию, видел даже статью “ньюпор с ложкой”. у него была установлена деревянная вроде “ложка” между колес.
кстати делал тяги из капрона (на cuadron) и из лески (на рудере 109го)
проблем не было. оба из потолочки и бамбучин.
я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.
Спасибо.тезка.Я в принципе понимаю что от этого не уйти-все-таки издержки компоновки-короткий нос,высокое шасси и т.д.Интересно,а получалось сажать у Вас Ньюпор на “три точки”(тогда и “капота” не будет) или все-таки была посадка на скорости на основные ?
Я посмотрел старые видио - летал с бетонной полосы, сажал на скорости на основные. На 3и точки я тогда не умел. Чуток полегче стало когда поставил стойки с амортизаторами. Не копийно, зато удобно. В добавок максимально вперёд (цуть ли не под винт) сдвинул колёса.
как-то привод элеронов не нравится мне… Продолжить бы торсионами элероны до ширины качалки.
как-то привод элеронов не нравится мне…
И мне тоже,но что делать.Как говорят хирурги-“вскрытие покажет”-полетим-увидим 😃
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
вверх элерон поднимется очень сильно, а вниз только немного опуститься, но это не страшно, учитывая что профиль очень несущий.
Так и настраивают диапазон отклонений элеронов при двух сервах настройками передатчика,опущенный вниз элерон создает сильный разворачивающий момент,поэтому и настраивают вниз меньше,чем вверх
В любом случае - удачно слетать!
Чтобы такой привод работал нормально надо переделать качалку. Тяги должны крепиться к лучам под 90 градусов (сейчас 180) Или изогнуть тяги по другому (от качалки 1/3 длины вдоль фюзеляжа, потом под 45градусов и снова вдоль фюзеляжа)
Владимир прав! есть опасность того что машинка не толкнет тягу для опускания элерона, а просто повернет ее на кабанчике как на шарнире, это может возникнуть под нагрузкой, тогда рулежка по крену будет только одним элероном.
Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.
Да конструкция элеронов мягко говоря не очень. Сергей а почему не 2 сервы? Ведь это просто, надёжно и адекватно.
Две сервы ставлю когда необходимо работать в режиме элерон -закрылок.Здесь отсутствие второй сервы ограничено лимитом одинаковых серв да есть еще и другие модели-им тоже сервы нужны:)Будет совсем плохо-поставлю вторую…
Сергей, очень красивый и редкий прототип выбрали! Удачи в постройке, земляк! Вот тут коллеги спорят про тросовую проводку- ну, не знаю, мои мальцы на Бивере делали из рыболовной Дайнемы- никаких нареканий не было. Потом, правда поменяли на латунный, не знаю зачем. На металке у меня тоже Дайнема стоит- тоже подлостей от него не замечал. И, еще, Сергей- может все- таки перенести элеронную серву хотя на нижнюю сторону крыла, раз вы не хотите две поставить- ну очень она вид модели портит… Моделька- то красивая…
Могу латунный кордовый тросик подогнать для проводки, если нужно:).
Да другие модели требуют для себя сервы, у меня тоже такая проблема возникает особенно зимой:) А вот серву элеронов лучше переделать как советует Валерий (сообщение 52). Переделок минимум, за то результат адекватный. Очень хочеться чтоб Сикорский полетел и полетел хорошо, но с такой сервой шансы плохие.
Сергей, очень красивый и редкий прототип выбрали! Удачи в постройке, земляк! Вот тут коллеги спорят про тросовую проводку- ну, не знаю, мои мальцы на Бивере делали из рыболовной Дайнемы- никаких нареканий не было. Потом, правда поменяли на латунный, не знаю зачем. На металке у меня тоже Дайнема стоит- тоже подлостей от него не замечал. И, еще, Сергей- может все- таки перенести элеронную серву хотя на нижнюю сторону крыла, раз вы не хотите две поставить- ну очень она вид модели портит… Моделька- то красивая… Могу латунный кордовый тросик подогнать для проводки, если нужно.
Спасибо за добрые слова.Сдается мы с Вами пересекались?Вы ,случайно,в этом не участвовали?Интересно как поживает моделька Ан-2?За тросик буду признателен-на очереди более крупные модели:)
ВСЕ!БАСТА КАРАПУЗИКИ!Сегодня в семь утра облетал Сикорского!Видео нет-был один.Эмоций через край!!!А теперь по-порядку…Облетывал в чистом поле.Ветерок правда был метра четыре-но пришлось решиться.Хотел взлететь по проселку.Ветер углом-взлетная дистанция метра четыре(диагональ дороги)дальше кусты.Порулить и почувствовать негде.Даю полный газ и взлетаю.После отрыва правый крен и по дуге модель уходит по ветру за спину.Тут же с перепугу сажу в траву.Все,шасси снес,правда без повреждений.Адреналин пошел-взлетаем с руки.По ходу триммируем в полете РВ(вниз) и элероны(в сторону левого крена-все-таки где-то напортачил по крыльям).Самолет устойчив,плотно сидит в небе на любой скорости.Отлично делает петли,управляется РН,а вот по крены-вяловат элероны придется увеличить.Отлетываю батарею и сажу.Я доволен.Спасибо Игорю Сикорскому за такой самолет!ВЫВОДЫ:Управлять бипланом-не сложнее чем монопланом.Данный профиль крыла отлично работает и в таком размере-достойная альтернатива Кларку.Модель крашу,и доделываю некоторые мелочи(ух и летать охота!).Тросовая проводка РВ-работает без замечаний.Выкладываю фото после облета ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ОСТАЛСЯ НЕРАВНОДУШЕН К МОЕЙ ТЕМЕ!ЭТО ВЫ ПОМОГЛИ МНЕ ПОСТРОИТЬ ЭТУ МОДЕЛЬ!😃
ВСЕ!БАСТА КАРАПУЗИКИ!
что так быстро? мы еще не успели тут переругаться по поводу будут работать элероны или нет))))
поздравляю! самолет красивый! но вот элероны все же не выглядят как те которые нужно увеличивать, может сначала обеспечить им нормальный ход?))) или делать такие же на нижнем крыле, а вот увеличивать площадь я думаю -зря.
что так быстро? мы еще не успели тут переругаться по поводу будут работать элероны или нет))))
И,в том числе,из-за этого и полетел 😃
но вот элероны все же не выглядят как те которые нужно увеличивать, может сначала обеспечить им нормальный ход?))) или делать такие же на нижнем крыле
на нижнем крыле их нетуглы отклонения элеронов у меня нормальные,возможно плечо малое,надо переносить их согласно чертежу к законцовкам
ну если не хотите совсем нарушать исторический внешний вид, то можно расширить до конца крыла, нарисовать его жирно маркером до половины, а работать будет весь, по всей длине)) как вариант, добавить еще серву на РВ и сделать подруливание по крену диффиринцированым РВ. вообще, чтоб биплан стал маневренным по крену, нужно элероны делать на обоих крыльях.
а оригинал возможно и скорее всего и не был сверх маневренным по крену.