РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

Зинченко

Сергей спасибо за ответ по ЦТ. Получилось примерно 14%. Теперь буду знать его примерное положение, потом поднастроить уже проще будет. Я ведь слежу за проэктом из корыстных соображений - сам подумываю такой собрать. Только это скорее всего будет зимой. Летом в основнм летаю, да провожу мелкий ремонт, а строю модели зимой. Сикорский хорош ещё тем что это новая свежая модель. Честно сказать надоело видеть стопервый вариант Ме-109, Мустанг или Ньюпор, “в печенках уже сидят”. Да это знаменитые и красивые самолёты, но кроме них есть ещё много отличных самолётов. А среди биплано мне нравится пилотажный НВ-6, и есть стойкое подозрение что знаменитый “Питс” был слизан с него.

MWS
Зинченко:

Сергей спасибо за ответ по ЦТ. Получилось примерно 14%. Теперь буду знать его примерное положение, потом поднастроить уже проще будет. Я ведь слежу за проэктом из корыстных соображений - сам подумываю такой собрать.

А мне не жалко:)Чем больше наших моделей в небе- тем на душе лучше.Обращайтесь…

Зинченко:

мне нравится пилотажный НВ-6

Тезка,а что это за самолет?Может “кинете в меня” чертежиком?

Зинченко

Это самолет советского авиаконструктора Никитина В.В. НВ-6(УТИ-6) построен в 1939 году (фото нв1). Что по мне так от выглядит круче Питса. На сайте «Уголок неба» www.airwar.ru/enc/other2/nv6.html можно прочитать про него. Про чертежи я не слышал, но стендовики сделали эскизы (фото нв2). Они ребята дотошные и помешанные на точности, так что им можно доверять. Для сравнения американский послевоенный девайс (фото нв3).

MWS
Зинченко:

Это самолет советского авиаконструктора Никитина В.В. НВ-6(УТИ-6) построен в 1939 году (фото нв1). Что по мне так от выглядит круче Питса.

Да питс отдыхает!!!

Зинченко:

но стендовики сделали эскизы (фото нв2). Они ребята дотошные и помешанные на точности, так что им можно доверять.

Согласен.Частенько сам лажу к ним.И по чертежам у них бойня да и фото моделей помогают когда нет фото оригинала или их мало.Шпангоуты(сечения)где будете брать?

Зинченко

Рад, что НВ-6 понравился. Давно хотел услышать чужое мнение по этому самолёту. Стороительство пока не планирую. Летом я летаю (сейчас у меня 3 модели в строю). Строю самолёты длинными зимними вечерами (ночами).
С моделями, самолётами, чертежами и не только, я работю с детства. По сему довольно точно могу начертить сечение на глаз. Если нужна большая точность, то беру чертежи других самолётов данного авиаконструктора. Анализирую его стиль, технологии. У каждого конструктора они свои. Как пример - имея сечения Як-1 можно по эскизу внешнего вида построить сечения всех самолётов этого типа в плоть до Як-17. В добавок на каждом самолёте есть стандартные элементы (мотор, колёса и т.д.) размеры и геометрия которых известны. Всё это позволяет не только сделать сечения, но и по фотографии определить размеры самолёта и его отдельных частей. На первый взгляд сложно, но со временем всё это делается автоматически - как управлять машиной.
К стендовым моделям я равнодушен, но перд их чертежами внешнего вида просто “снимаю шляпу”. Здесь им равных нет.

MWS
Зинченко:

По сему довольно точно могу начертить сечение на глаз. Если нужна большая точность, то беру чертежи других самолётов данного авиаконструктора. Анализирую его стиль, технологии. У каждого конструктора они свои. Как пример - имея сечения Як-1 можно по эскизу внешнего вида построить сечения всех самолётов этого типа в плоть до Як-17.

Не всегда этот способ дает достоверный результат.Есть довольно приличные чертежи и вот люди делая 3д модель находят много нестыковок.

Зинченко:

К стендовым моделям я равнодушен, но перд их чертежами внешнего вида просто “снимаю шляпу”. Здесь им равных нет.

Согласен.Я давно хотел сделать модельку Як-20.Как простая полу-копия без уборки шасси да еще и в Яковлевском стиле…Да и чертежи в журнале КР я считал довольно точными и подробными.Так вот при поиске чертежей наткнулся на форум стендовиков по Як-20 а там эти чертежи разнесли в пух и прах основываясь на фото самолета(и это правильно ведь при расхождениях берут фото за основу при стендовой оценке).Сделали свой чертеж.И теперь я “расстройстве” :есть правильный но не подтвержденный чертеж, а есть печатное издание-годное для представления судьям-одним словом “делай что хочешь”

20 days later
MWS

Вот покрасил самолет желтым в два слоя.Дело за знаками различия

Зинченко

Да, да знаки! И под капот хоть какй то муляж мотора, а то там пугающая пустота. Ещё бы пилота в кабину, с шарфиком и пулемётом!

asanich

Элероны не увеличивал? Ты писал, что по крену не очень рулится… и всё-таки привод их не очень.

MWS
Зинченко:

Да, да знаки! И под капот хоть какй то муляж мотора, а то там пугающая пустота. Ещё бы пилота в кабину, с шарфиком и пулемётом!

По двигателю-хотелось бы сделать цилиндры легкими и не очень сложными в производстве,а пилот-обязательно!

asanich:

Элероны не увеличивал? Ты писал, что по крену не очень рулится… и всё-таки привод их не очень

Пока нет,работаю над внешним видом-хочу выполнить полет, заснять на видео-а затем уже переделать.Думаю переместить элероны к законцовкам, а дальше через торсион и тяги к рулевой машинке-“по правильному”.

Зинченко

Мотор. Тут где то было. Но если в кратце то. Картер - крышка от дихлохоса. Цилиндры - трубочки из бумаги, обмотаные проволкой. Толкатели клапанов - зубочистки. Всё остальное собственная фантазия.
По элеронам, наверно лучше будет их не сдвигать к законцовкам, а дорезать до законцовок. И мороки меньше и площадь их больше.

MWS
Зинченко:

Мотор. Тут где то было. Но если в кратце то. Картер - крышка от дихлохоса. Цилиндры - трубочки из бумаги, обмотаные проволкой. Толкатели клапанов - зубочистки. Всё остальное собственная фантазия.

Спасибо!Очень интересный “домашний” вариант

nn

интересен вес муляжа.

Зинченко

Вес не знаю. Идея не моя, встречал где то про автожиры. Фотки сохранил. Мне понравилась простота конструкции и огромная свобода творчества. А лишний вас в носу у моделей самолётов 1 мировой только на пользу (в болшенстве случаев).
Небольшое лирическое отступление. Вчера на своём Ишаке в инверте с выпущенным шасси стриг высокую траву. Стриг долго - метров 10-15 наверно, думал хана самолётке. Но Ишак боролся за жизнь до последнего. В итоге трава закончилась, набрал скорость и вырулил.

BolshoyArt

Не знаю, поможет ли моя конструкция, придумал для своего Викерса сделать эмуляцию 7-ми цилиндрового мотора очень просто, вырезав подходящую звезду из пены, и надев на нее покрашенные гофрированные части от коктейльных трубочек, они бывают очень разных диаметров, купил в супермаркете набор где трубки почти в сантиметр диаметром…
К сожалению пока в процессе производства, фото нет…

Зинченко

Прочитал про трубочки и пришла мысль. А ведь есть ещё гофр для эл. проводов. Там конечно гофр широковат, но если мотор прикрыт капотом то как очень простой вариант.

BolshoyArt

Да, гофра для электропроводки похожа больше, и у нас встречается и тонкая, в пунктах установки электрооборудования на автомобили, например…

Зинченко

Вот что значит коллективный разу! Из простой технологии сделали ещё более простую. А ещё гофр вставленный на одну (как бы её назвать) гофринку в отверстие картера сам себя зафиксирует.

BolshoyArt

Привез гофру из гаража, она хоть и имеет продольный разрез ,вполне похожа на рубашку цилиндра, мы же не копийщики,
В моем случае имитация мотора ДВС должна быть вокруг электромотора, там на один щелчок гофру не вставить,
Возможно вырезать звезду мотора плоской из листового материала, с креплениями к мотораме, а на плоские цилиндры наклеить объёмную гофру.
Кстати по поводу привода элеронов на биплане от одной сервы, вот тут делился своим опытом, чтоб не повторяться
rcopen.com/forum/f127/topic285228/167

MWS

Спасибо за поданные идеи, пока остановился на таком варианте:.Осталось сделать клапанные крышки и сами штанги, потом покрасить.