РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

MWS
Зинченко:

А для С-20 у мкеня есть чудный настоящий алюминиевый капот, прямо в мой размерчик. Плюс готовый пулемёт, колёса и пилот. Можно сказать уже пол модели готово

Большая просьба-фото(крупным планом) в студию,сейчас на очереди пулемет,хотелось бы сделать “покрасивше”

Зинченко

Классический Виккерс, наш Максим мало чем от него отличался. Как его ставили на С-20 не знаю. А вот на С-16 метод установки необычный. На левом борту с длинным рукавом вниз снаружи по борту, для выхода ленты. Вполне возможно, что Сикорский повторил данную установку и на более поздней модели.
Красить пулемёт автомобильной чёрной матовой краской. Лентоприёмник и рычаги бронзовые (не всегда). После покраски пройтись по граням пулемёта грифелем мягкого простого карандаша и оружие «заиграет».

valera_o

Где-то у меня есть модели викерса и Льюиса в солидворкс в 1/8.
Поискать?

MWS

Вот в таком виде получился двигательПосадил пилота в кабину.правда оказался тяжеловат-“упитанный

asanich

Та да, пилот из бройлеров… а если ему ту часть головы, что под шлемофоном, заменить на пеноплекс? или там вес набирается где-то в другом месте?

BolshoyArt

я от пилота оставлял одну голову, и ту высверливал изнутри, тело из пенплекса, даже с очками и ремнями из ткани умудрялся уместить в 1,5гр, но, конечно, в меньшем масштабе…там и к копийности требований меньше было…

MWS
BolshoyArt:

я от пилота оставлял одну голову

да тут весь вес в голове

Зинченко

Мой пилот весит 13гр. Размеры - в общем на фото он сидит в капоте диаметром 120мм. А ещё он головой крутит. Она на оси, снизу качалка с тягой к серве РН. Пилот пережил уже много разных самолётов. Отделался только слегка порваным кителем.

valera_o

К сожалению нашел только файл ствола. Казенная часть потерялась. 😦

16 days later
MWS

Довел модель до такого состояния Сегодня поучаствовал в чемпионате Крыма по полукопиям.Вот модель на стенде:Получил довольно высокие баллы (я был единственный с моделью “с нуля”-наверно дали фору).С полетами не получилось-сильный ветер да и “прозевал” появившуюся крутку крыла-морда в хлам верхняя плоскость под замену.Взлетный вес модели составил 520грамм(покраска и деталировка добавили 60 грамм).В итоге пятое место.Модели такой размерности-действительно для души,а не для соревнований-я бы просто в такой ветер на ней не полетел.Да и конструкция крыльев как-то живет своей жизнью-появляются непонятные крутки и провисание растяжек(по одной).Крыло надо делать классику.Модель решил не восстанавливать а идти дальше.Полученный опыт использую в дальнейших разработках.

valera_o

А ведь я таки говорил… Не верили мне… 😉
Жаль что побилась. Восстанавливай, но с обычным крылом. Имеет смысл верхнее крыло сдвинуть назад, на пару см.

MWS

Вот я и думаю:делать из потолочки по классике верх+низ внутри рейка либо вырезать струной плоско выпуклый профиль из серого пенопласта а в него вклеить бобышки для стоек?

BolshoyArt

Так все от размера зависит, когда больше 80-ти см, можно как нравится, а на микро прежде всего как легче…

3 months later
Зинченко

Начал проэктировать Сикорского, а получился DH2. Как ни пытался скомпоновать не получалось, чтоб и центровку соблюсти и чтоб удобно было обслуживать. Уж очень у него морда короткая, мои комплектующие ни как не подошли. Вот и решил проблему кардинально собрав ДеХевиленд. Материал как всегда фанера, потолочка, сосновые рейки. Получилось как то так.

valera_o

Прикольно! Ну главное не пропала работа! Летал?

MWS
Зинченко:

а получился DH2

Я тоже на него заглядывался,обзавелся чертежами,просчитал…и пока отложил.Но на симуляторе он правда в большом размере летает изумительно.Удачи Вам.Ждем видео облета.А у своего Сикорского я заменю крылья и в бой…

7 months later
Зинченко

Не полетел ДеХевиленд. Первый мой самолёт что не летал. Сделал я моделей штук 30 мож больше, разных самых экзотических форм. Были очень хорошие, были не очень но летали все, а этот нет.
На замену неудачному проэкту пришёл “Моран N” Он сегодня стал на крыло. Если автор темы не против, то я в нескольких сообщениях расскажу про его постройку. Мы ведь здесь много обсуждали русских самолётов начала прошлого века.

Зинченко

Выбор прототипа определила длина аккумулятора - от неё зависил диаметр капота. Далее исходя из размаха крыла 1200мм подбирал чтоб площадь его была побольше.
Постройку начал с фюзеляжа. Его основа квадратная ферма из сосновых реек. Её просто сделать. Она выполнит роль стапеля при сборке и обеспечит необходимую прочность конструкции. Далее наклеил на ферму фпангоуты состоящие из 4х сегментов в 2 слоя потолочки. Таким методом не сложно создавать даже довольно сложные формы. В частности у Морана фюзеляж сзади имеет форму сплющеного конуса.
Обшивка из одного слоя потолочки. Внешне она имеет “копийный” гранёный вид. У прототипа ткань обтягивая стрингеры образовывала небольшие грани. Тоже есть и на модели. На внутренней части потолочки сухарём сделал продольные полосы - проточки. По ним и гнул потолочку, очень удобно получилось.

Зинченко

Передний мотошпангоут из 2х слоёв банановой фанеры. На нём закреплены 4 гайки крепления мотора, сзади аккумуляторный ящик, площадки для саморезов капота и технологические отверстия под резинку для крепления проводов и регулятора.
Обшивка из скотча. Его полоски я разрезал вдоль по диагонали, получались треугольники. Их клеил так чтоб перехлёсты ложились на грани. Визуально подчёркивая их. Конечно это не везде получалось но общий принцип был соблюдён. В результате обшивка похожа на обшивку а не на оклейку скотчем.
Крыло цельное согнуто из потолочки. Лонжерон 2 слоя потолочки, по середине вместо одного слоя линейка 500мм. Нервюры из двух частей - перед и зад, 2 слоя потолочки. Посадочные места под сервы с фанерными вставками.