Гидроборд по имени Amfibian
Надеюсь, что все же увидим видео полетов его моделей.
Сергей! Спасибо на добром слове, от Вас тем более, оно ценно!
Читаю ваши комментарии и никак не могу понять, зачем Вам мои видео? Ведь модели - мои, полетели - моё счастье, не полетели - опять моё счастье - я их создал! Вот, Пётр Бобров правильно сказал
летят или нет- вопрос только правильной центровки и пилота испытателя.
Я прекрасно знаю, что модели, которые я построил - летают!!! За маленьким исключением…
Сергей , вот маленький пример , касающийся видеосъёмки.
Если бы мой сын с внучкой не приехали и того видео не было бы!
Ваши приколы хороши! " Ну это понятно-
‘‘Утром полосы, вечером надои, а тут еще свекла заколотилось…’’
Вчера вечером решил, что сегодня попрошу кого нибудь из деревни сделать видео испытания моего “тандема” Иоасаф .
Утро , 5 часов, покосил траву, уже третий укос в это лето!
Прихожу к соседу - тот в "стельку " пьян!
Пошёл к другому - тоже самое!
Прошёлся по деревне и не нашёл ни одного мужика трезвого!
Ё-моёЁЁЁ!
Одни бабы, и те ругаются!!
Детей, у кого они есть в лагеря, зачем - то отправили!? Какой ещё может быть лагерь, если живём в деревне?
Ё-моёЁЁЁ!!!
С моей женой о видеосъёмке договориться очень сложно, практически невозможно! Ей мои модели как нож острый!
Ё-моёЁЁЁ!!!
Сергей, поверь мне, я сам очень хочу сделать видео полётов моих самых любимых моделей, жду удобного случая! И я это сделаю! А будут видео - я их покажу, жалко что ли?!
ЗЫ некоторые модели уже поехали поплыли.
еще немножко - и полетят!
Вот так! Ё-моёЁЁЁ!!!
А напоследок “шпионское” фото просочилось…со стапеля.
Вячеслав, мне очень было интересно посмотреть как летает крыло ‘‘Варя’’. Уж очень там профиль своеобразный. Еще какой-то самолет вызывал интерес, сейчас уже не помню какой. Видео, это ценный архивный материал, анализируя который, можно сделать определенные выводы, помогающие в доводке построенного, да и в проектировании нового аппарата.
Еще не одну вашу модель мы не увидели в воздухе, Вячеслав.
Это мои модели!!! Только попали не в те руки!
Видео, это ценный архивный материал, анализируя который, можно сделать определенные выводы, помогающие в доводке построенного, да и в проектировании нового аппарата.
Спасибо! Убедили! Я постараюсь! А про “Варю” обязательно! Все вопросы давай в личку. SDAKOFF2013@yandex.ru
А это типа ещё одна “доска” намечается.
А это младший братишка Амфибиана Convair XF2Y Seadart из подложки под ламинат строится.
Пилот уже занял своё место.
Перед установкой электроники отбалансировал и посмотрел, как модель держится на воде.
Всё в норме! Ставлю мотор и сервомашинки.
Мотор оказался слабоват. Жду другой!
Друг дал мотор от авиамодели Цессна, какой именно не известно , но чувствуется мотор очень мощный. На нём винт стоял 11х7 Е.
Я поставил другой винт поменьше, иначе не влезает на место.
Винт четырёхлопастный 10х8,25… Тяга - бешенная.
Установил сервомашинки на элевоны и РН.
Можно испытывать.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
Решил подарить эту модель Алексею. Первое знакомство.
Первый полёт, вернее взлёт, прошёл успешно.
Модель пролетела метров 100-110 и плавно плюхнулась в высокую траву.
Видео толком не получилось.
Как видно из видео Алексей пытался поднять модель в воздух, не отцентровав её совершенно! Результат - разбитая морда.
Так и летали с разбитым фюзеляжем. В центровку так и не попали!
Алексей не умеет запускать модель и совмещать управление ею.
Моим авиамодельным творчеством , с подачи Алексея, заинтересовались в редакции газеты “Егорьевское утро”, приехала редактор газеты, на видео она снимает полёт Амфибиана.
Это видео Алексей делал.
А это видео делал я. Прошу прощения за неудачную съёмку. Видны только отдельные фрагменты полёта, но общее впечатление можно составить.
Алексей тайно от меня пытался произвести взлёт с воды, к чему она была совершенно не готова, но, как я понял неудачно.
Готовим модель к взлёту с воды.
Модель “подлечили” сделали косметическую операцию . Вот так теперь выглядит Амфибиан. .
Купил в магазине “Электротовары” Маяк. Модель летает достаточно далеко. Жалко, если потеряется.
Маяк рассчитан на напряжение 24 в, но и на меньшем напряжении работает нормально , слышно издалека.
Стойки Маяка, в которых просверлены отверстия , вставляются в прорези в потолочке, изнутри фиксируются палочками - зубочистками.
Задействовал маяк на 5 канале приёмника, включается правым, передним тумблером на передатчике.
Очередной полёт амфибиана. При попытке пройти на “бреющем” пилот не справился и сделав “козла” плюхнулся в траву!
Вечерний полёт после дождя.
Хорошо виглядит, плохо летает.
Хорошо виглядит, плохо летает.
Модельлетает прекрасно! Это пилот -х… ему даже центровку лень нормально выставить… да и оператор тоже…