Гидроборд по имени Amfibian
Опять не успел фотографии вставить.
Продолжаю.
Примеряю переборки.
Вырезал и смонтировал элевоны.
Вклеил центральную часть фюзеляжа.
Закончил фюзеляж. Смонтировал РН.
Тушка готова, можно монтировать сервомашинки, кабанчики, устанавливать мотор и заниматься дизайном.
Вот задумался… а верно ли я называю свои модели (“доски”) гидробордами? Скорее всего их надо называть амфибордами - они ведь могут , как земноводные вести себя и на земле и на суше, а ещё и в воздухе!
Насчет воздуха вопрос сложный! Еще не одну вашу модель мы не увидели в воздухе, Вячеслав. Ну это понятно-
‘‘Утром полосы, вечером надои, а тут еще свекла заколотилось…’’
Насчет воздуха вопрос сложный! Еще не одну вашу модель мы не увидели в воздухе, Вячеслав. Ну это понятно-
‘‘Утром полосы, вечером надои, а тут еще свекла заколотилось…’’
будьте добрее - и добро к вам вернется!😁
делает человек красиво:)😃😃, а летят или нет- вопрос только правильной центровки и пилота испытателя.
жаль я далеко - обязательно напросился бы на облеты.
ЗЫ некоторые модели уже поехали поплыли.
еще немножко - и полетят!😎
Да я добрый, только ворчливый! Наверное ночью был приступ черный меланхолии. Вячеславу удачи в постройке и испытаниях его моделей! Надеюсь, что все же увидим видео полетов его моделей.
Надеюсь, что все же увидим видео полетов его моделей.
Сергей! Спасибо на добром слове, от Вас тем более, оно ценно!
Читаю ваши комментарии и никак не могу понять, зачем Вам мои видео? Ведь модели - мои, полетели - моё счастье, не полетели - опять моё счастье - я их создал! Вот, Пётр Бобров правильно сказал
летят или нет- вопрос только правильной центровки и пилота испытателя.
Я прекрасно знаю, что модели, которые я построил - летают!!! За маленьким исключением…
Сергей , вот маленький пример , касающийся видеосъёмки.
Если бы мой сын с внучкой не приехали и того видео не было бы!
Ваши приколы хороши! " Ну это понятно-
‘‘Утром полосы, вечером надои, а тут еще свекла заколотилось…’’
Вчера вечером решил, что сегодня попрошу кого нибудь из деревни сделать видео испытания моего “тандема” Иоасаф .
Утро , 5 часов, покосил траву, уже третий укос в это лето!
Прихожу к соседу - тот в "стельку " пьян!
Пошёл к другому - тоже самое!
Прошёлся по деревне и не нашёл ни одного мужика трезвого!
Ё-моёЁЁЁ!
Одни бабы, и те ругаются!!
Детей, у кого они есть в лагеря, зачем - то отправили!? Какой ещё может быть лагерь, если живём в деревне?
Ё-моёЁЁЁ!!!
С моей женой о видеосъёмке договориться очень сложно, практически невозможно! Ей мои модели как нож острый!
Ё-моёЁЁЁ!!!
Сергей, поверь мне, я сам очень хочу сделать видео полётов моих самых любимых моделей, жду удобного случая! И я это сделаю! А будут видео - я их покажу, жалко что ли?!
ЗЫ некоторые модели уже поехали поплыли.
еще немножко - и полетят!
Вот так! Ё-моёЁЁЁ!!!
А напоследок “шпионское” фото просочилось…со стапеля.
Вячеслав, мне очень было интересно посмотреть как летает крыло ‘‘Варя’’. Уж очень там профиль своеобразный. Еще какой-то самолет вызывал интерес, сейчас уже не помню какой. Видео, это ценный архивный материал, анализируя который, можно сделать определенные выводы, помогающие в доводке построенного, да и в проектировании нового аппарата.
Еще не одну вашу модель мы не увидели в воздухе, Вячеслав.
Это мои модели!!! Только попали не в те руки!
Видео, это ценный архивный материал, анализируя который, можно сделать определенные выводы, помогающие в доводке построенного, да и в проектировании нового аппарата.
Спасибо! Убедили! Я постараюсь! А про “Варю” обязательно! Все вопросы давай в личку. SDAKOFF2013@yandex.ru
А это типа ещё одна “доска” намечается.
А это младший братишка Амфибиана Convair XF2Y Seadart из подложки под ламинат строится.
Пилот уже занял своё место.
Перед установкой электроники отбалансировал и посмотрел, как модель держится на воде.
Всё в норме! Ставлю мотор и сервомашинки.
Мотор оказался слабоват. Жду другой!
Друг дал мотор от авиамодели Цессна, какой именно не известно , но чувствуется мотор очень мощный. На нём винт стоял 11х7 Е.
Я поставил другой винт поменьше, иначе не влезает на место.
Винт четырёхлопастный 10х8,25… Тяга - бешенная.
Установил сервомашинки на элевоны и РН.
Можно испытывать.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
Решил подарить эту модель Алексею. Первое знакомство.
Первый полёт, вернее взлёт, прошёл успешно.
Модель пролетела метров 100-110 и плавно плюхнулась в высокую траву.
Видео толком не получилось.
Как видно из видео Алексей пытался поднять модель в воздух, не отцентровав её совершенно! Результат - разбитая морда.
Так и летали с разбитым фюзеляжем. В центровку так и не попали!
Алексей не умеет запускать модель и совмещать управление ею.
Моим авиамодельным творчеством , с подачи Алексея, заинтересовались в редакции газеты “Егорьевское утро”, приехала редактор газеты, на видео она снимает полёт Амфибиана.
Это видео Алексей делал.
А это видео делал я. Прошу прощения за неудачную съёмку. Видны только отдельные фрагменты полёта, но общее впечатление можно составить.
Алексей тайно от меня пытался произвести взлёт с воды, к чему она была совершенно не готова, но, как я понял неудачно.
Готовим модель к взлёту с воды.
Модель “подлечили” сделали косметическую операцию . Вот так теперь выглядит Амфибиан. .
Купил в магазине “Электротовары” Маяк. Модель летает достаточно далеко. Жалко, если потеряется.
Маяк рассчитан на напряжение 24 в, но и на меньшем напряжении работает нормально , слышно издалека.
Стойки Маяка, в которых просверлены отверстия , вставляются в прорези в потолочке, изнутри фиксируются палочками - зубочистками.
Задействовал маяк на 5 канале приёмника, включается правым, передним тумблером на передатчике.
Очередной полёт амфибиана. При попытке пройти на “бреющем” пилот не справился и сделав “козла” плюхнулся в траву!
Вечерний полёт после дождя.
Хорошо виглядит, плохо летает.
Хорошо виглядит, плохо летает.
Модельлетает прекрасно! Это пилот -х… ему даже центровку лень нормально выставить… да и оператор тоже…