крэш-тест e-starter

MWW

Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.

ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны 😊 ) под капот…

arkamax
MWW:

Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.

ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны 😊 ) под капот…

В принципе все ясно, спасибо 😃

Mike_E

Примерно то же самое крепление и у меня.
Фанерка на торец фюзеляжа на 5 минитку
К ней на 4 х саморезах AXI.
Единственное - укорачивается капот (ножницами обрезается до нужного размера и оклеивается скотчем). + это метода - почти не пришлись подкрадывать грузиков в нос самолета.
Центровка пришлась как раз в необходимое место.
Фоток к сожалению нет.

MWW

У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил 😦 и монтажной пеной не залил… А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15… Как раз, винт относительно капота, на место и встал.

Mike_E
MWW:

У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил 😦 и монтажной пеной не залил… А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15… Как раз, винт относительно капота, на место и встал.

Фантазия безгранична.
Кто во что горазд.
Летает этот самолет по моему при любых внесенных изменениях.
Очень удачный планер.

Электрочайник

Насчет stick mount, в Пилотаже одно время была такая.

вот.

Но это, во-первых, под их собственные двигатели, а во-вторых, она мало где есть - нужно магазины обзванивать.

Mike_E
Электрочайник:

Насчет stick mount, в Пилотаже одно время была такая.

вот.

Но это, во-первых, под их собственные двигатели, а во-вторых, она мало где есть - нужно магазины обзванивать.

Кусочек фанеры по моему вообще ничего не стоит.
а эпоксидка - 60 рубл в автомагазинах.
Верезать фанерку и ошкурить 10 мин.
Получается намного дешевле.