крэш-тест e-starter
[
А можно подробнее?
Какой Axi ? - 2212\26 силвер
Какой регутор ? маркус sl18
Какие LiPo ? у меня 3 разных ака. Кокам 1500, 910, и неизвестного производителя 1800 все по 3 банки
Со всеми он летает примерно одинаково.
Время полета сказать затрудняюсь т.к до конца не разу не выжигал аки и время не засекал
минут по 7 - 10. может больше.
Акам уже больше года они достаточно убитые.
Мне для этого самолета хватает.
Про токи, тягу, напряжение - не спрашивайте.
Не знаю, не мерял, не интересовался
винты - от 8060, до 1147 GWS, то что под рукой или в магазине.
Летает со всеми. Конечно по разному.
Заранее спасибо.
[/quote]
+100 ко всему сказанному в пользу E-Starter 😃 Мой первый самолет, на нем самое первоначальное обучение проходил, после сима… С таким-же моторчиком, как на фотках, сейчас летает… Но после многих падений, на фюзеляже живого места нет, да еще и после пива 😊 один раз перепутал пузырьки с цианокрилатом, и вместо спец. клея для пенопласта, от души ливанул обычного, в районе хвоста… Все что съедено было клеем, пришлось строительной пеной заделывать… Соответственно, на нос пришлось грузиков целую кучу наклеить, что-бы центровку выдержать 😦 Теперь он летает, чуть лучше утюга… А самолет очень нравится, и списывать его совсем не охота… Обыскал все магазины, на предмет покупки нового комплекта - нигде нет 😦 , пропали начисто во всех доступных магазинах. А восстановить очень хочется, еще жена и ребенок научиться летать хотят, торик Swift II не оправдал возложенных на него надежд, уж очень он шустрый и верткий, явно не для первоначального обучения… Поэтому, прикупил-бы сейчас комплект E-Starter с огромным удовольствием, буду благодарен за любую информацию по этому поводу 😃
винты - от 8060, до 1147 GWS, то что под рукой или в магазине.
А как на естартер акси ставите? Имеется в виду, как просто и надежно прикрепить аутраннер, желательно не переделывая всю мотораму? Я встречал Outrunner Stick Mount в зарубежных магазинах, но у нас не видел. И если radial mount, то как к нему винты GWS цеплять - у них же отверстия 3мм всего?
Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.
ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны 😊 ) под капот…
Как не переделывая - не знаю, у меня такого варианта не было, я переделывал после очередной не сильной морковки(штатный редуктор в хлам, реечка на которой он крепился провалилась внутрь вместе с кусками пенопласта). Вырезал из фанерки площадку под двигатель, закрепил к ней две реечки в штатные каналы под них, а расстояние между торцом фюзеляжа и площадкой заполнил пластиной пенопласта от какой-то упаковочной коробки. клеил все эпоксидкой пятиминуткой. Получилось - как будто он там и был. Отверстия в винтах рассверливаю до 5 мм.
ЗЫ Если надо - могу фотку выложить, просто сейчас неохота капот и винт снимать. Надо будет совместить эту процедуру с переносом дополнительных грузиков(которые сейчас к капоту прямо сверху скотчем примотаны 😊 ) под капот…
В принципе все ясно, спасибо 😃
Примерно то же самое крепление и у меня.
Фанерка на торец фюзеляжа на 5 минитку
К ней на 4 х саморезах AXI.
Единственное - укорачивается капот (ножницами обрезается до нужного размера и оклеивается скотчем). + это метода - почти не пришлись подкрадывать грузиков в нос самолета.
Центровка пришлась как раз в необходимое место.
Фоток к сожалению нет.
У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил 😦 и монтажной пеной не залил… А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15… Как раз, винт относительно капота, на место и встал.
У меня центровка тоже на месте была, пока хвост не поломал, цианокрином не растворил 😦 и монтажной пеной не залил… А капот я не укорачивал, а наоборот, под фанерную площадку подклеил слой пенопласта, милиметров 15… Как раз, винт относительно капота, на место и встал.
Фантазия безгранична.
Кто во что горазд.
Летает этот самолет по моему при любых внесенных изменениях.
Очень удачный планер.
Насчет stick mount, в Пилотаже одно время была такая.
Но это, во-первых, под их собственные двигатели, а во-вторых, она мало где есть - нужно магазины обзванивать.
Насчет stick mount, в Пилотаже одно время была такая.
Но это, во-первых, под их собственные двигатели, а во-вторых, она мало где есть - нужно магазины обзванивать.
Кусочек фанеры по моему вообще ничего не стоит.
а эпоксидка - 60 рубл в автомагазинах.
Верезать фанерку и ошкурить 10 мин.
Получается намного дешевле.