"Стиляга".

сясик
native18:

Для чего импеллер?

Виктор! Импеллер "штанишки " надувает!

плотник_А:

поплавки с реданами

Я подумаю! В дальнейшем будет видно!

native18
сясик:

Импеллер "штанишки " надувает!

Нецелесообразно. Можно было обойтись обычными поплавками.
Это экраноплан или самолет?
Отставить вопрос, я невнимательно прочитал.

плотник_А

Вячеслав , мне понравилась идея с надувными поплавками !
Только я задумал сделать такие поплавки с реданами и без ВМГ для надува .
Цель сделать такие поплавки для хода не только по воде .
Не секрет , что обычные поплавки на твёрдой поверхности стираются , а на торосах или на камушках получаются пробоины .
А тут достаточно прочная и элостичная получается поверхность , ещё и амортизировать удары .
Связи с этим вопрос - из какого материала можно склеить оболочку , чтобы держали воздух как камеры ( вопрос не только к вам )?
На ум приходит надувные матрацы для плавания , но не знаю где можно купить такой материал .

сясик
native18:

Можно было обойтись обычными поплавками.

Не интересно! Но это не основное. Пластичность - достоинство таких поплавков. Вот с реданом я пока повременил. Позже сделаю.

плотник_А:

Только я задумал сделать такие поплавки с реданами и без ВМГ для надува .

А как поплавки будут надуваться?

плотник_А:

Вячеслав , мне понравилась идея с надувными поплавками !

Мне тоже нравится эта идея, как раз по перечисленным причинам!

плотник_А:

Связи с этим вопрос - из какого материала можно склеить оболочку , чтобы держали воздух как камеры

Лично я использовал материал “болонья” от старого , женского плаща, а сейчас перешёл на “тентовую ткань” и “плащёвку” - 260 р. за погонный метр, в магазинах “Ткани”.

плотник_А:

На ум приходит надувные матрацы для плавания

Это не самый хороший материал! Он хотя и влагостойкий, но жёсткий и не такой пластичный.

плотник_А:

почему не летающие модели находятся в разделе -Паркфлаеры и “пенолёты” ?

Потому, что они сделаны из потолочки и пенополистирола. - “пенолёты”! И кто вам сказал, что они не летающие?

плотник_А
сясик:

А как поплавки будут надуваться?

Насосом , как надувные лодки . Есть ниппели от старых камер .
А вот такого материала не встречал в продаже ( продается только лоскутки для ремонта ) .

сясик
плотник_А:

Насосом , как надувные лодки . Есть ниппели от старых камер .

Это получатся обыкновенные баллонеты - скеги! Скучно!
От одного поднимания модели на поплавки, при пподдуве воздуха, замирает сердце…, а что же дальше???
Я пока реданы не ушивал, посмотрю, как поведут себя поплавки целиком…?

плотник_А
сясик:

Это получатся обыкновенные баллонеты - скеги! Скучно!

Я смотрю с точки зрения - практичности , экономичности по токам ( нет лишнего ВМГ) , массе и аэродинамике .
Болтающая тряпка в полёте не очень хорошо.
Если не найду ткань для лодок , попробую сделать поплавки из латекса .

сясик
плотник_А:

Если не найду ткань для лодок , попробую сделать поплавки из латекса .

Купите зонтик!

плотник_А:

Посмотрите конструкцию этого самолета

Огромное спасибо за видео! Для себя отметил очень важный момент. Обратите внимание, что под днищем аппарата находится довольно широкое полотно провисающей ткани, которое создаёт под воздействием воздушной струи на неё направленную, своеобразную лыжу! Получается очень удачный вариант мягкого, эластичного водного крыла на воде и трамплина на твёрдой поверхности, заменяющий редан. Я уже испытал этот вариант на модели Амфибиан. Конечно ничего нового тут нет, это используется на модели SeaDart


прототипом которой был самолёт Convair XF2Y
Только в жёстком варианте.

Попробую использовать это на модели Стиля.

сясик

После нескольких тестов, решил реконструировать крыло. Изменить его геометрию и за счёт этого - площадь.
Вспомнил про паро-влагоизоляцию - Изоспан. Я уже использовал его для обтяжки крыльев на планерах. Очень прочный, влагостойкий материал и очень лёгкий, что особенно важно.
Конструкция видна на фотографиях. Получилось очень хорошо!

a_centaurus
сясик:

паро-влагоизоляцию - Изоспан

Интересное решение, Вячеслав!
Не знаю, совпадают ли тех.характеристики этого материала с тем, который используется в строительстве (durlock) у нас. Марка Tyvek Dupon представляет собой нетканый материал синего или белого цвета. Использовал его в отделке дома как для стен так и для крыш.
Приходила в голову мысль попробовать его в качестве обшивки для крыла, но отпугнула необходимость пропитки, т.к. его воздухопроницаемость слишком велика. Тогда вопрос: если Вы пропитывали обтяжку? Собственно, у этого материала свойства микалентной бумаги, используемой нами в прошлом веке (начало 60). Я, в качестве альтернативы бумаге (крафт) и стеклоткани, использовал подкладочный nylon для обтяжки летающего крыла (К1, 2.2 м). Результаты вполне удовлетворительные, однако со временем крыло покоробило из-за усадки клея (обойный специальный для ткани). Возможно надо было просто сделать лонжерон не плоской, а двутавровой конструкции, чтобы избежать деформации.

сясик
a_centaurus:

Не знаю, совпадают ли тех.характеристики этого материала с тем, который используется в строительстве (durlock) у нас. Марка Tyvek Dupon представляет собой нетканый материал синего или белого цвета. Использовал его в отделке дома как для стен так и для крыш.

Я тоже использовал пароизол , прокладывал на стены перед установкой фанеры. Он вообще не пропускает воздух, влаго отталкивающий … Какой он фирмы я не знаю. Я спросил в строительном рынке - пароизол- мне дали рулон.
Очень похож на бумагу… Но!!!

Я обтягивал им крылья планера, без всякой пропитки. Этот материал с одной стороны гладкий(блестящий) с другой - матовый. Я ставил глянцевой стороной наружу. Главное , когда клей Титан подсохнет - выправить все складки и неровности… вытянуть…

плотник_А

Передайте , центровка задняя настроена! Убрать планку из под заднего крыла , она мешает крылу нормально работать .
Угол установки переднего крыла должен быть на 1 - 1,5 градуса больше .