"Стиляга".
Это получатся обыкновенные баллонеты - скеги! Скучно!
Я смотрю с точки зрения - практичности , экономичности по токам ( нет лишнего ВМГ) , массе и аэродинамике .
Болтающая тряпка в полёте не очень хорошо.
Если не найду ткань для лодок , попробую сделать поплавки из латекса .
Если не найду ткань для лодок , попробую сделать поплавки из латекса .
Купите зонтик!
Посмотрите конструкцию этого самолета
Огромное спасибо за видео! Для себя отметил очень важный момент. Обратите внимание, что под днищем аппарата находится довольно широкое полотно провисающей ткани, которое создаёт под воздействием воздушной струи на неё направленную, своеобразную лыжу! Получается очень удачный вариант мягкого, эластичного водного крыла на воде и трамплина на твёрдой поверхности, заменяющий редан. Я уже испытал этот вариант на модели Амфибиан. Конечно ничего нового тут нет, это используется на модели SeaDart
прототипом которой был самолёт Convair XF2Y
Только в жёстком варианте.
Попробую использовать это на модели Стиля.
После нескольких тестов, решил реконструировать крыло. Изменить его геометрию и за счёт этого - площадь.
Вспомнил про паро-влагоизоляцию - Изоспан. Я уже использовал его для обтяжки крыльев на планерах. Очень прочный, влагостойкий материал и очень лёгкий, что особенно важно.
Конструкция видна на фотографиях. Получилось очень хорошо!
паро-влагоизоляцию - Изоспан
Интересное решение, Вячеслав!
Не знаю, совпадают ли тех.характеристики этого материала с тем, который используется в строительстве (durlock) у нас. Марка Tyvek Dupon представляет собой нетканый материал синего или белого цвета. Использовал его в отделке дома как для стен так и для крыш.
Приходила в голову мысль попробовать его в качестве обшивки для крыла, но отпугнула необходимость пропитки, т.к. его воздухопроницаемость слишком велика. Тогда вопрос: если Вы пропитывали обтяжку? Собственно, у этого материала свойства микалентной бумаги, используемой нами в прошлом веке (начало 60). Я, в качестве альтернативы бумаге (крафт) и стеклоткани, использовал подкладочный nylon для обтяжки летающего крыла (К1, 2.2 м). Результаты вполне удовлетворительные, однако со временем крыло покоробило из-за усадки клея (обойный специальный для ткани). Возможно надо было просто сделать лонжерон не плоской, а двутавровой конструкции, чтобы избежать деформации.
Не знаю, совпадают ли тех.характеристики этого материала с тем, который используется в строительстве (durlock) у нас. Марка Tyvek Dupon представляет собой нетканый материал синего или белого цвета. Использовал его в отделке дома как для стен так и для крыш.
Я тоже использовал пароизол , прокладывал на стены перед установкой фанеры. Он вообще не пропускает воздух, влаго отталкивающий … Какой он фирмы я не знаю. Я спросил в строительном рынке - пароизол- мне дали рулон.
Очень похож на бумагу… Но!!!
Я обтягивал им крылья планера, без всякой пропитки. Этот материал с одной стороны гладкий(блестящий) с другой - матовый. Я ставил глянцевой стороной наружу. Главное , когда клей Титан подсохнет - выправить все складки и неровности… вытянуть…
Александр! Мне видео прислала …
Передайте , центровка задняя настроена! Убрать планку из под заднего крыла , она мешает крылу нормально работать .
Угол установки переднего крыла должен быть на 1 - 1,5 градуса больше .